Этот сайт использует cookie-файлы

Мы используем cookie-файлы для сбора анонимной статистики и улучшения работы сайта. Нажимая «Принять», вы разрешаете их использование. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности чтобы узнать больше.

Поиск

Еще 80 рекламных конструкций уберут до конца текущего года. Всего городские чиновники разработали 43 схемы улиц для размещения рекламы.

Администрации муниципальных районов Омской области не спешат с разработкой схем размещения рекламных конструкций, несмотря на конец 2014 года. Лучше всего дела пока обстоят в Омске. 

Как сообщила сегодня, 10 декабря, на коллегии министерства имущественных отношений Омской области начальник Управления разграничения собственности Любовь Горлышева, из 32 районов предоставили схемы только шесть муниципальных районов и город Омск. У большинства районов не разработана даже нормативно-правовая база. Напомним, что согласно ст. 19 ФЗ «О рекламе» утвердить схемы требовалось к 1 января 2014 года. Без них невозможно будет провести торги по аренде рекламных мест.

В качестве образцов исполнения федеральных требований названы мэрия Омска и администрация Омского района.

– На сегодняшний день разработаны схемы по 43 улицам Омска, но 23 из них еще не представлены в Минимущества для согласования, – рассказал первый замдиректора департамента имущественных отношений Валерий Поморгайло. – С начала 2014 года в городе уже демонтированы 279 рекламных конструкций и еще 82 планируется убрать до конца года.

Напомним, что за 11 месяцев управлению дизайна городской среды и рекламы департамента имущественных отношений горадминистрации удалось согласовать только восемь схем – по улицам Суворова, Транссибирской, 60 лет Победы, Объездной дороге «Торгового города», Думской, Партизанской – Щербанева – Бударина, 3-й Молодежной и участку по улице 10 лет Октября.

Руководство Омского района, площадь которого составляет 260 тыс. кв. м, решило делать схемы по основным федеральным трассам. По словам начальника Управления земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности Омского района Павла Голенко, уже согласованы схемы размещения рекламы по дорогам Омск –Муромцево – Седельниково и Омск – Красноярка, еще разрабатывается третья – по трассе Омск – Черлак.

Председатель комитета по вопросам градостроительства, архитектуры и газификации администрации Таврического района Александр Ситников пообещал, что до конца года их район предоставит единую схему размещения рекламных конструкций. Заместитель главы Калачинского района Александр Маслов отметил, что их район только в начале пути – федеральные требования не считались первостепенной задачей из-за отсутствия рекламных компаний. Тем не менее чиновник пообещал разработать схемы по отдельным дорогам к середине 2015 года.

Еще 80 рекламных конструкций уберут до конца текущего года. Всего городские чиновники разработали 43 схемы улиц для размещения рекламы.

Администрации муниципальных районов Омской области не спешат с разработкой схем размещения рекламных конструкций, несмотря на конец 2014 года. Лучше всего дела пока обстоят в Омске. 

Как сообщила сегодня, 10 декабря, на коллегии министерства имущественных отношений Омской области начальник Управления разграничения собственности Любовь Горлышева, из 32 районов предоставили схемы только шесть муниципальных районов и город Омск. У большинства районов не разработана даже нормативно-правовая база. Напомним, что согласно ст. 19 ФЗ «О рекламе» утвердить схемы требовалось к 1 января 2014 года. Без них невозможно будет провести торги по аренде рекламных мест.

В качестве образцов исполнения федеральных требований названы мэрия Омска и администрация Омского района.

– На сегодняшний день разработаны схемы по 43 улицам Омска, но 23 из них еще не представлены в Минимущества для согласования, – рассказал первый замдиректора департамента имущественных отношений Валерий Поморгайло. – С начала 2014 года в городе уже демонтированы 279 рекламных конструкций и еще 82 планируется убрать до конца года.

Напомним, что за 11 месяцев управлению дизайна городской среды и рекламы департамента имущественных отношений горадминистрации удалось согласовать только восемь схем – по улицам Суворова, Транссибирской, 60 лет Победы, Объездной дороге «Торгового города», Думской, Партизанской – Щербанева – Бударина, 3-й Молодежной и участку по улице 10 лет Октября.

Руководство Омского района, площадь которого составляет 260 тыс. кв. м, решило делать схемы по основным федеральным трассам. По словам начальника Управления земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности Омского района Павла Голенко, уже согласованы схемы размещения рекламы по дорогам Омск –Муромцево – Седельниково и Омск – Красноярка, еще разрабатывается третья – по трассе Омск – Черлак.

Председатель комитета по вопросам градостроительства, архитектуры и газификации администрации Таврического района Александр Ситников пообещал, что до конца года их район предоставит единую схему размещения рекламных конструкций. Заместитель главы Калачинского района Александр Маслов отметил, что их район только в начале пути – федеральные требования не считались первостепенной задачей из-за отсутствия рекламных компаний. Тем не менее чиновник пообещал разработать схемы по отдельным дорогам к середине 2015 года.