Поиск

В противовес компьютерным играм, которые, по мнению вице-губернатора, разрушают детскую психику, детей нужно приучать к «добрым играм».

Первый вице-губернатор Вячеслав Синюгин посетил Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения, а также региональный информационно-аналитический центр системы образования, где ознакомился с методами профориентации, а также методами работы с «особенными детьми».

Основная сфера работы центра профессиональной ориентации и психологической поддержки населения – профдиагностика, консультации специалистов, встречи с работодателями. Специалисты центра в течение года делают до 20 выездов в каждую школу города и не менее двух раз в год устраивают профориентационные марафоны в образовательных учреждениях области.

– В числе социальных партнеров центра – более шестисот организаций, налажен постоянный диалог с работодателями. И, как акцентирует Вячеслав Синюгин, нужно активнее привлекать их к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Сейчас для этой категории ребят разработаны два перспективных проекта «Территория твоих возможностей» и «Ограниченные возможности – неограниченный выбор», – сообщили в пресс-службе областного правительства.

Уникальную возможность для обучения детей-инвалидов предоставляет Региональный информационно-аналитический центр системы образования. Уже несколько лет там реализуется проект по дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья. В регионе по такой схеме, когда дома у ребенка устанавливается комплект самого современного компьютерного и лабораторного оборудования, учатся более двухсот детей.

При посещении центра Вячеслав Синюгин дал поручение обратить внимание на организацию работы с детьми более младшего возраста.

– Сегодня, когда ребенок к трем-четырем годам овладевает навыками работы с компьютером, важно наполнить детское информационное поле нужной и полезной для него информацией. В противовес играм, в которых заложена зачастую опасная для детской психики агрессия, нужно создать позитивный информационный сегмент: игры на созидание, развитие логики. Важно, чтобы этот информационный банк воспитательных идей был доступен каждой омской семье, – заявил Вячеслав Синюгин.

Добавим, что региональное министерство образования на базе профильного центра с привлечением специалистов Омского педуниверситета уже приступает к формированию такой информационной базы.

В противовес компьютерным играм, которые, по мнению вице-губернатора, разрушают детскую психику, детей нужно приучать к «добрым играм».

Первый вице-губернатор Вячеслав Синюгин посетил Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения, а также региональный информационно-аналитический центр системы образования, где ознакомился с методами профориентации, а также методами работы с «особенными детьми».

Основная сфера работы центра профессиональной ориентации и психологической поддержки населения – профдиагностика, консультации специалистов, встречи с работодателями. Специалисты центра в течение года делают до 20 выездов в каждую школу города и не менее двух раз в год устраивают профориентационные марафоны в образовательных учреждениях области.

– В числе социальных партнеров центра – более шестисот организаций, налажен постоянный диалог с работодателями. И, как акцентирует Вячеслав Синюгин, нужно активнее привлекать их к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Сейчас для этой категории ребят разработаны два перспективных проекта «Территория твоих возможностей» и «Ограниченные возможности – неограниченный выбор», – сообщили в пресс-службе областного правительства.

Уникальную возможность для обучения детей-инвалидов предоставляет Региональный информационно-аналитический центр системы образования. Уже несколько лет там реализуется проект по дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья. В регионе по такой схеме, когда дома у ребенка устанавливается комплект самого современного компьютерного и лабораторного оборудования, учатся более двухсот детей.

При посещении центра Вячеслав Синюгин дал поручение обратить внимание на организацию работы с детьми более младшего возраста.

– Сегодня, когда ребенок к трем-четырем годам овладевает навыками работы с компьютером, важно наполнить детское информационное поле нужной и полезной для него информацией. В противовес играм, в которых заложена зачастую опасная для детской психики агрессия, нужно создать позитивный информационный сегмент: игры на созидание, развитие логики. Важно, чтобы этот информационный банк воспитательных идей был доступен каждой омской семье, – заявил Вячеслав Синюгин.

Добавим, что региональное министерство образования на базе профильного центра с привлечением специалистов Омского педуниверситета уже приступает к формированию такой информационной базы.