Поиск

В Экспоцентре на три года запустят выставку-ярмарку со специальными местами продажи, дизайн-проект для которых сделает Станислав Иванченко.

Независимый консультант, разработчик омской брендолапы, индивидуальный предприниматель Станислав Иванченко разработает имиджевый павильон для рекламы и реализации лучших товаров омских компаний под единым брендом на постоянно действующей в течение трех лет выставке-ярмарке в Экспоцентре (на фото).

Сегодня, 24 ноября, Агентство по рекламно-выставочной деятельности подпишет с Иванченкодоговор стоимостью 985 тыс. руб. (НДС не облагается). Как уточнила РИА «Омск-Информ» специалист АРВД Юлия Зубалей, положение о закупках 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» разрешает проводить закупки у единственного поставщика, если сумма не превышает 1 млн рублей. 

Станислав Иванченко должен в течение 92 рабочих дней после перечисления средств разработать маркетинговую стратегию, выработать общее архитектурно-пространственное решение павильона с учетом специфики его расположения в Экспоцентре, определить общий стиль павильона, исходя из задачи использования единого бренда региона, разработать концепцию внешнего облика, фасада, прилегающих территорий, функциональное зонирование торговых площадей, а также концепцию интерьера, визуализацию оборудования и фирменного стиля обслуживающего персонала, подготовить дизайн-проект.

– Необходимость разработки единого павильона производителей Омской области связана с задачами по импортозамещению и поддержке отечественного, регионального производителя требует консолидации усилий бизнеса и региональной власти в продвижении на внешних и внутреннем рынках качественных товаров, производимых на территории региона, – указано в техническом задании на портале закупок.

Акцент позиционирования сделан на то, что омские продукты сделаны из натурального сырья, которое дает сибирская природа, прошли строгий отбор и имеют все необходимые сертификаты, подтверждающие их высокое качество. Рекламный слоган – «Омские продукты – натуральные из Сибири».

– Имиджевые павильоны должны закрепить имидж Омской области как места происхождения качественных товаров и натуральных продуктов, что создаст добавочную стоимость всем товарам, маркированным брендом региона, а также получить омским компаниям синергетический эффект и снизить издержки по рекламе своей продукции, – уточняется в техзадании.

В качестве целевой аудитории указаны эксперты, специалисты, журналисты, бизнесмены, чиновники,  представители торговли и другие заинтересованные лица,  работающие в секторе производства и реализации продуктов питания, мужчины и женщины в возрасте 25-65 лет со средним  и высоким уровнем дохода.

География продвижения включает в себя Россию, страны ЕАЭС, СНГ, Европу, Китай и другие азиатские страны, но предполагается ее постоянно расширять.

В Экспоцентре на три года запустят выставку-ярмарку со специальными местами продажи, дизайн-проект для которых сделает Станислав Иванченко.

Независимый консультант, разработчик омской брендолапы, индивидуальный предприниматель Станислав Иванченко разработает имиджевый павильон для рекламы и реализации лучших товаров омских компаний под единым брендом на постоянно действующей в течение трех лет выставке-ярмарке в Экспоцентре (на фото).

Сегодня, 24 ноября, Агентство по рекламно-выставочной деятельности подпишет с Иванченкодоговор стоимостью 985 тыс. руб. (НДС не облагается). Как уточнила РИА «Омск-Информ» специалист АРВД Юлия Зубалей, положение о закупках 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» разрешает проводить закупки у единственного поставщика, если сумма не превышает 1 млн рублей. 

Станислав Иванченко должен в течение 92 рабочих дней после перечисления средств разработать маркетинговую стратегию, выработать общее архитектурно-пространственное решение павильона с учетом специфики его расположения в Экспоцентре, определить общий стиль павильона, исходя из задачи использования единого бренда региона, разработать концепцию внешнего облика, фасада, прилегающих территорий, функциональное зонирование торговых площадей, а также концепцию интерьера, визуализацию оборудования и фирменного стиля обслуживающего персонала, подготовить дизайн-проект.

– Необходимость разработки единого павильона производителей Омской области связана с задачами по импортозамещению и поддержке отечественного, регионального производителя требует консолидации усилий бизнеса и региональной власти в продвижении на внешних и внутреннем рынках качественных товаров, производимых на территории региона, – указано в техническом задании на портале закупок.

Акцент позиционирования сделан на то, что омские продукты сделаны из натурального сырья, которое дает сибирская природа, прошли строгий отбор и имеют все необходимые сертификаты, подтверждающие их высокое качество. Рекламный слоган – «Омские продукты – натуральные из Сибири».

– Имиджевые павильоны должны закрепить имидж Омской области как места происхождения качественных товаров и натуральных продуктов, что создаст добавочную стоимость всем товарам, маркированным брендом региона, а также получить омским компаниям синергетический эффект и снизить издержки по рекламе своей продукции, – уточняется в техзадании.

В качестве целевой аудитории указаны эксперты, специалисты, журналисты, бизнесмены, чиновники,  представители торговли и другие заинтересованные лица,  работающие в секторе производства и реализации продуктов питания, мужчины и женщины в возрасте 25-65 лет со средним  и высоким уровнем дохода.

География продвижения включает в себя Россию, страны ЕАЭС, СНГ, Европу, Китай и другие азиатские страны, но предполагается ее постоянно расширять.