на правах рекламы
02:07
+18 $ 71.13 +0.38
80.62 +0.53

Создатель брендолапы разработает имиджевые киоски для омских продуктов

от 24.11.14 в 13:49 версия для печати
Создатель брендолапы разработает имиджевые киоски для омских продуктов

В Экспоцентре на три года запустят выставку-ярмарку со специальными местами продажи, дизайн-проект для которых сделает Станислав Иванченко.

Независимый консультант, разработчик омской брендолапы, индивидуальный предприниматель Станислав Иванченко разработает имиджевый павильон для рекламы и реализации лучших товаров омских компаний под единым брендом на постоянно действующей в течение трех лет выставке-ярмарке в Экспоцентре (на фото). 

Сегодня, 24 ноября, Агентство по рекламно-выставочной деятельности подпишет с Иванченко договор стоимостью 985 тыс. руб. (НДС не облагается). Как уточнила РИА «Омск-Информ» специалист АРВД Юлия Зубалей, положение о закупках 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» разрешает проводить закупки у единственного поставщика, если сумма не превышает 1 млн рублей. 

Станислав Иванченко должен в течение 92 рабочих дней после перечисления средств разработать маркетинговую стратегию, выработать общее архитектурно-пространственное решение павильона с учетом специфики его расположения в Экспоцентре, определить общий стиль павильона, исходя из задачи использования единого бренда региона, разработать концепцию внешнего облика, фасада, прилегающих территорий, функциональное зонирование торговых площадей, а также концепцию интерьера, визуализацию оборудования и фирменного стиля обслуживающего персонала, подготовить дизайн-проект.

– Необходимость разработки единого павильона производителей Омской области связана с задачами по импортозамещению и поддержке отечественного, регионального производителя требует консолидации усилий бизнеса и региональной власти в продвижении на внешних и внутреннем рынках качественных товаров, производимых на территории региона, – указано в техническом задании на портале закупок.

Акцент позиционирования сделан на то, что омские продукты сделаны из натурального сырья, которое дает сибирская природа, прошли строгий отбор и имеют все необходимые сертификаты, подтверждающие их высокое качество. Рекламный слоган – «Омские продукты – натуральные из Сибири».

– Имиджевые павильоны должны закрепить имидж Омской области как места происхождения качественных товаров и натуральных продуктов, что создаст добавочную стоимость всем товарам, маркированным брендом региона, а также получить омским компаниям синергетический эффект и снизить издержки по рекламе своей продукции, – уточняется в техзадании.

В качестве целевой аудитории указаны эксперты, специалисты, журналисты, бизнесмены, чиновники,  представители торговли и другие заинтересованные лица,  работающие в секторе производства и реализации продуктов питания, мужчины и женщины в возрасте 25-65 лет со средним  и высоким уровнем дохода.

География продвижения включает в себя Россию, страны ЕАЭС, СНГ, Европу, Китай и другие азиатские страны, но предполагается ее постоянно расширять.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
1
Имитация бурной деятельности и распил бюджета. Не смешите - толку от этой брендолапы ровно 0, как и от этого ларька...
1
не, ну по брендолапе-то как начали все нас узнавать, проходу не дают, так что очень эффективная трата бюджетных средств, нам же кроме картинок ничего больше не надо - все есть. Брендолари или как мы это назовем?
Адвокат Терразини гость 24.11.2014 23:56 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Бренд Омской области в виде лапы один в один как бренд Black Water
(сейчас Academi)- частной армии ЦРУ , отличившейся военными преступлениями во всем мире.
Насколько надо быть или тупыми или циничными , что бы такой бренд продвигать.
Гость гость 25.11.2014 13:11 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Кроме того что на обоих логотипах изображен отпечаток лапы, ничего общего в них нет, Это как поливать грязью Российский флаг за то что его когда использовала РОА, это же чистая реабилитация фашизма получается.
-1
а они потянут его Услуги???? а то будит как с мостовиком...
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх