Поиск

Такое мнение высказал председатель комитета по рекламе при ТПП Александр Бачинский. Он попросил не проводить торги без утвержденной общей схемы.

Администрация Омска намерена ликвидировать рекламный бизнес, так как в утверждающейся схеме останется лишь 5-7% от существующего объема рекламных конструкций. Такое мнение озвучил председатель комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате (ТПП) Омской области Александр Бачинский на сегодняшнем заседании комиссии по согласованию рекламных схем Омска в региональном министерстве имущественных отношений.

Выступая от имени бизнесменов, г-н Бачинский попросил не организовывать торги до тех пор, пока не утверждена вся схема размещения рекламных конструкций Омска, как это сделали во всех крупных городах России. Предпринимателям необходима вся картина по количеству рекламных элементов.

Между тем начальник управления дизайна городской среды и рекламы департамента имущественных отношений  администрации Омска Елена Карпова сообщила, что 10 и 16 декабря запланированы первые аукционы по предоставлению рекламного места по улицам Думская, 70 лет Октября, Объездной дороге Торгового города, Суворова, 60 Лет Победы и Транссибирская.

Представитель ТПП ратует за сохранение количества рекламных конструкций: убрать их из центра и исторической части Омска, но «компенсировать на улицах второго, третьего и четвертого планов». Вследствие их сокращения городской бюджет потеряет поступления от рекламной деятельности.

Кроме того, он попросил особое внимание уделить самовольно установленным на улицах города конструкциям.

– Порядка 40% конструкций расположены в городе незаконно. Сейчас на территории Омска находится около 15 тысяч штендеров (переносных стоек для наружной рекламы – РИА «Омск-Информ»), и все они установлены самовольно, потому что торги не проводились с 2006 года, а максимальный срок аренды был на один год. От незаконных конструкций город вообще ничего не получает и страдает законный бизнес, – пояснил Александр Бачинский.

Он также попросил увеличить сроки аренды для размещения рекламных конструкций: максимальный срок в Омской области составляет 7 лет, в то время как федеральный закон позволяет сделать 10 лет.

Сегодня представитель бизнеса должен был встретиться с главой департамента имущественных отношений Сергеем Хорошиловым и обсудить с ним эти вопросы.

Такое мнение высказал председатель комитета по рекламе при ТПП Александр Бачинский. Он попросил не проводить торги без утвержденной общей схемы.

Администрация Омска намерена ликвидировать рекламный бизнес, так как в утверждающейся схеме останется лишь 5-7% от существующего объема рекламных конструкций. Такое мнение озвучил председатель комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате (ТПП) Омской области Александр Бачинский на сегодняшнем заседании комиссии по согласованию рекламных схем Омска в региональном министерстве имущественных отношений.

Выступая от имени бизнесменов, г-н Бачинский попросил не организовывать торги до тех пор, пока не утверждена вся схема размещения рекламных конструкций Омска, как это сделали во всех крупных городах России. Предпринимателям необходима вся картина по количеству рекламных элементов.

Между тем начальник управления дизайна городской среды и рекламы департамента имущественных отношений  администрации Омска Елена Карпова сообщила, что 10 и 16 декабря запланированы первые аукционы по предоставлению рекламного места по улицам Думская, 70 лет Октября, Объездной дороге Торгового города, Суворова, 60 Лет Победы и Транссибирская.

Представитель ТПП ратует за сохранение количества рекламных конструкций: убрать их из центра и исторической части Омска, но «компенсировать на улицах второго, третьего и четвертого планов». Вследствие их сокращения городской бюджет потеряет поступления от рекламной деятельности.

Кроме того, он попросил особое внимание уделить самовольно установленным на улицах города конструкциям.

– Порядка 40% конструкций расположены в городе незаконно. Сейчас на территории Омска находится около 15 тысяч штендеров (переносных стоек для наружной рекламы – РИА «Омск-Информ»), и все они установлены самовольно, потому что торги не проводились с 2006 года, а максимальный срок аренды был на один год. От незаконных конструкций город вообще ничего не получает и страдает законный бизнес, – пояснил Александр Бачинский.

Он также попросил увеличить сроки аренды для размещения рекламных конструкций: максимальный срок в Омской области составляет 7 лет, в то время как федеральный закон позволяет сделать 10 лет.

Сегодня представитель бизнеса должен был встретиться с главой департамента имущественных отношений Сергеем Хорошиловым и обсудить с ним эти вопросы.