Поиск

Приставы на самом деле не собирались арестовывать транспорт из-за долгов предприятия, которое работает в ноль исключительно из-за модернизации.

Информация о возможном банкротстве ОАО «Омскоблавтотранс» не соответствует действительности. 15 ноября в аналитической передаче «ОмскЗдесь» вышел сюжет «Ехал бы прямо, да кобыла упряма – почему «Омскоблавтотранс» буксует, а его работникам мерещится банкротство?», где автор намекал на скорое банкротство предприятия или передачу его в частные руки. В конце автор, сославшись на источник на предприятии, сообщил, что часть машин общества описана судебными приставамииз-за долгов по кредитам.

Управление судебных приставов Омской области опровергло эту информацию. Замминистра развития транспортного комплекса Омской области и председатель совета директоров ОАО «Омскоблавтотранс» Игорь Квасов назвал передачу некорректной, а также что в ней «сгущены краски».

Как пояснил чиновник корреспонденту РИА «Омск-Информ», ситуация на предприятии удовлетворительная, хотя есть тяжелые финансовые моменты. По словам Квасова, госпредприятие акционировано планово, так же как были акционированы «Коммунальник» или «Омский аэропорт». Смена организационно-правовой формы позволит упростить управляемость. Если раньше решение принимал директор, то теперь – совет директоров. Кроме того, по словам чиновника, такая форма более привлекательна с точки зрения инвестиций и взаимодействия с банками.

– Мы максимально сберегаем то, что осталось с советского периода.  В передаче заявлялось, что на омском автовокзале отсутствует комната матери и ребенка. Я сам лично проезжал все станции, и первое, куда я всегда захожу, – комната матери и ребенка. Они есть как в Омске, так и в районах. Недавно был в Саргатке, там достаточно все примитивно, но стол, стул и локальная зона, чтобы покормить и перепеленать ребенка, присутствует, – пояснил Игорь Николаевич.

На собственные средства «Омскоблавтотранс» модернизирует подвижной состав, а также станции с связи с требованиями по антитеррору. В прошлом году обществу пришлось купить большие автобусы, чтобы улучшить обслуживание по пригородным маршрутам, от которых отказался город.

– Если бы у предприятия были проблемы, никто бы не дал ему кредиты. Недавно на покрытие потребностей взяли в банке «Уралсиб» 20 млн рублей – сумма некритическая. Кроме того, есть лизинговый платеж порядка 4 млн рублей, но мы его окупим, – уточнил председатель совета директоров.

Структуру «Омскоблавтотранса» оптимизируют, но это касается исключительно административных кадров в районах Омской области: бухгалтеров, руководителей и замруководителей. Общество готово трудоустраивать водителей и предлагает им весьма приличную зарплату.

Чиновник заверил, что предприятие работает в ноль исключительно из-за обновлений, но «все идет по плану и под контролем». Кроме того, в этом году по сравнению с предыдущим снизилось количество жалоб.

Приставы на самом деле не собирались арестовывать транспорт из-за долгов предприятия, которое работает в ноль исключительно из-за модернизации.

Информация о возможном банкротстве ОАО «Омскоблавтотранс» не соответствует действительности. 15 ноября в аналитической передаче «ОмскЗдесь» вышел сюжет «Ехал бы прямо, да кобыла упряма – почему «Омскоблавтотранс» буксует, а его работникам мерещится банкротство?», где автор намекал на скорое банкротство предприятия или передачу его в частные руки. В конце автор, сославшись на источник на предприятии, сообщил, что часть машин общества описана судебными приставамииз-за долгов по кредитам.

Управление судебных приставов Омской области опровергло эту информацию. Замминистра развития транспортного комплекса Омской области и председатель совета директоров ОАО «Омскоблавтотранс» Игорь Квасов назвал передачу некорректной, а также что в ней «сгущены краски».

Как пояснил чиновник корреспонденту РИА «Омск-Информ», ситуация на предприятии удовлетворительная, хотя есть тяжелые финансовые моменты. По словам Квасова, госпредприятие акционировано планово, так же как были акционированы «Коммунальник» или «Омский аэропорт». Смена организационно-правовой формы позволит упростить управляемость. Если раньше решение принимал директор, то теперь – совет директоров. Кроме того, по словам чиновника, такая форма более привлекательна с точки зрения инвестиций и взаимодействия с банками.

– Мы максимально сберегаем то, что осталось с советского периода.  В передаче заявлялось, что на омском автовокзале отсутствует комната матери и ребенка. Я сам лично проезжал все станции, и первое, куда я всегда захожу, – комната матери и ребенка. Они есть как в Омске, так и в районах. Недавно был в Саргатке, там достаточно все примитивно, но стол, стул и локальная зона, чтобы покормить и перепеленать ребенка, присутствует, – пояснил Игорь Николаевич.

На собственные средства «Омскоблавтотранс» модернизирует подвижной состав, а также станции с связи с требованиями по антитеррору. В прошлом году обществу пришлось купить большие автобусы, чтобы улучшить обслуживание по пригородным маршрутам, от которых отказался город.

– Если бы у предприятия были проблемы, никто бы не дал ему кредиты. Недавно на покрытие потребностей взяли в банке «Уралсиб» 20 млн рублей – сумма некритическая. Кроме того, есть лизинговый платеж порядка 4 млн рублей, но мы его окупим, – уточнил председатель совета директоров.

Структуру «Омскоблавтотранса» оптимизируют, но это касается исключительно административных кадров в районах Омской области: бухгалтеров, руководителей и замруководителей. Общество готово трудоустраивать водителей и предлагает им весьма приличную зарплату.

Чиновник заверил, что предприятие работает в ноль исключительно из-за обновлений, но «все идет по плану и под контролем». Кроме того, в этом году по сравнению с предыдущим снизилось количество жалоб.