Банкротство «Омскоблавтотранса» оказалось «уткой»
на правах рекламы
01:05
-35 $ 92.57 -0.22
99.81 -0.32

Банкротство «Омскоблавтотранса» оказалось «уткой»

от 17.11.14 в 14:14 версия для печати
Банкротство «Омскоблавтотранса» оказалось «уткой»

Приставы на самом деле не собирались арестовывать транспорт из-за долгов предприятия, которое работает в ноль исключительно из-за модернизации.

Информация о возможном банкротстве ОАО «Омскоблавтотранс» не соответствует действительности. 15 ноября в аналитической передаче «ОмскЗдесь» вышел сюжет «Ехал бы прямо, да кобыла упряма – почему «Омскоблавтотранс» буксует, а его работникам мерещится банкротство?», где автор намекал на скорое банкротство предприятия или передачу его в частные руки. В конце автор, сославшись на источник на предприятии, сообщил, что часть машин общества описана судебными приставами из-за долгов по кредитам.

Управление судебных приставов Омской области опровергло эту информацию. Замминистра развития транспортного комплекса Омской области и председатель совета директоров ОАО «Омскоблавтотранс» Игорь Квасов назвал передачу некорректной, а также что в ней «сгущены краски».

Как пояснил чиновник корреспонденту РИА «Омск-Информ», ситуация на предприятии удовлетворительная, хотя есть тяжелые финансовые моменты. По словам Квасова, госпредприятие акционировано планово, так же как были акционированы «Коммунальник» или «Омский аэропорт». Смена организационно-правовой формы позволит упростить управляемость. Если раньше решение принимал директор, то теперь – совет директоров. Кроме того, по словам чиновника, такая форма более привлекательна с точки зрения инвестиций и взаимодействия с банками.

– Мы максимально сберегаем то, что осталось с советского периода.  В передаче заявлялось, что на омском автовокзале отсутствует комната матери и ребенка. Я сам лично проезжал все станции, и первое, куда я всегда захожу, – комната матери и ребенка. Они есть как в Омске, так и в районах. Недавно был в Саргатке, там достаточно все примитивно, но стол, стул и локальная зона, чтобы покормить и перепеленать ребенка, присутствует, – пояснил Игорь Николаевич.

На собственные средства «Омскоблавтотранс» модернизирует подвижной состав, а также станции с связи с требованиями по антитеррору. В прошлом году обществу пришлось купить большие автобусы, чтобы улучшить обслуживание по пригородным маршрутам, от которых отказался город.

– Если бы у предприятия были проблемы, никто бы не дал ему кредиты. Недавно на покрытие потребностей взяли в банке «Уралсиб» 20 млн рублей – сумма некритическая. Кроме того, есть лизинговый платеж порядка 4 млн рублей, но мы его окупим, – уточнил председатель совета директоров.

Структуру «Омскоблавтотранса» оптимизируют, но это касается исключительно административных кадров в районах Омской области: бухгалтеров, руководителей и замруководителей. Общество готово трудоустраивать водителей и предлагает им весьма приличную зарплату.

Чиновник заверил, что предприятие работает в ноль исключительно из-за обновлений, но «все идет по плану и под контролем». Кроме того, в этом году по сравнению с предыдущим снизилось количество жалоб.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
1
Какое обновление? О чём говорите? Автобусы изношены в хлам. Большинство машин прошло более 1 млн. километров каждая. 90% автобусов старше 10 лет. Изношенность техники катастрофическая. Запчастей нет. Ремонтная база на предприятии разрушена. Огромный дефицит кадров: водителей, слесарей, специалистов по агрегатам.
Томара Скворцова гость 17.11.2014 17:56 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Вынуждена часто ездить на автобусе с маленьким ребенком. И пеленать приходится и грудью покормить. Поэтому комнаты матери и ребенка нужные. На центральном автовокзале она есть, т.к. мне неоднократно приходилось ею пользоваться.
Гусь Лапчатый гость 17.11.2014 17:49 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
0
За последние два года Омскоблавтотранс купил более сорока автобусов. Знаю точно.
0
За последние два года Омскоблавтотранс купил более сорока автобусов. Знаю точно. вопрос каких и за сколько.
0
Предпочитаю государственные автобусы частным извозчикам. В них безопаснее и стало гораздо комфортнее.
0
я тоже, но пускай этих красавчиков посадят уже в Облавтотрансе. и покупают русские Нефазы и ПАЗы.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх