Поиск

Аэропорт «засветился» в программе «Воскресное время», где показали, какие меры безопасности принимаются в Омске после катастрофы 1984 года.

Трагедия в московском аэропорту Внуково, где на минувшей неделе столкнулись частный французский самолет и снегоуборочная машина, снова актуализировала тему авиационной безопасности. Вчера в эфире программы «Воскресное время» на Первом канале был показан сюжет из аэропорта «Омск-Центральный», где ровно 30 лет назад произошла аналогичная внуковской авиакатастрофа – самолет столкнулся сразу с тремя снегоуборочными машинами. 

В сюжете журналисты Первого канала сделали акцент на том, какие выводы были сделаны из трагедии 1984 года. В Омском аэропорту утверждают, что сейчас без разрешения ни один снегоуборщик не может выехать на взлетно-посадочную полосу. Все машины оборудованы системой спутниковой навигации, рациями, проблесковыми маячками. За безопасностью следят и десятки видеокамер.

Правда, генеральный директор аэропорта Виктор Титарев не стал утвеждать, что в Омске не может повториться внуковская трагедия. Он довольно пространно высказался об обеспечении безопасности в Омском аэропорту:

– Те, кто умеет очень хорошо плавать, чаще тонут, чем те, кто плавать не умеет. Ровно потому, что люди переоценивают свои силы. Как только забываешь об элементарных правилах – жди беды, – отметил Титарев.

Видимо, это фразой глава аэропорта хотел подчеркнуть, что при обеспечении безопасности нельзя терять бдительности. 

1736

Аэропорт «засветился» в программе «Воскресное время», где показали, какие меры безопасности принимаются в Омске после катастрофы 1984 года.

Трагедия в московском аэропорту Внуково, где на минувшей неделе столкнулись частный французский самолет и снегоуборочная машина, снова актуализировала тему авиационной безопасности. Вчера в эфире программы «Воскресное время» на Первом канале был показан сюжет из аэропорта «Омск-Центральный», где ровно 30 лет назад произошла аналогичная внуковской авиакатастрофа – самолет столкнулся сразу с тремя снегоуборочными машинами. 

В сюжете журналисты Первого канала сделали акцент на том, какие выводы были сделаны из трагедии 1984 года. В Омском аэропорту утверждают, что сейчас без разрешения ни один снегоуборщик не может выехать на взлетно-посадочную полосу. Все машины оборудованы системой спутниковой навигации, рациями, проблесковыми маячками. За безопасностью следят и десятки видеокамер.

Правда, генеральный директор аэропорта Виктор Титарев не стал утвеждать, что в Омске не может повториться внуковская трагедия. Он довольно пространно высказался об обеспечении безопасности в Омском аэропорту:

– Те, кто умеет очень хорошо плавать, чаще тонут, чем те, кто плавать не умеет. Ровно потому, что люди переоценивают свои силы. Как только забываешь об элементарных правилах – жди беды, – отметил Титарев.

Видимо, это фразой глава аэропорта хотел подчеркнуть, что при обеспечении безопасности нельзя терять бдительности. 

1736