Поиск

Объем российских инвестиций в проект «Победа» по реконструкции железных дорог в Северной Кореи составит 25 млрд долларов. Осваивать их будет НПО «Мостовик».

Сегодня, 21 октября, в столице Северной Кореи Пхеньяне состоялась церемония запуска масштабного инфраструктурного проекта «Победа», в ходе которого будет реконструирована система железных дорог этой страны. Проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства будет омское НПО «Мостовик», для которого северокорейский проект – один из последних шансов на спасение.

Как заявил на сегодняшней церемонии министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, российские инвестиции в проект «Победа» составят 25 млрд долларов. Чиновник отметил, что «это значимый инвестиционный проект для любой страны мира», который подразумевает предоставление инвестиций в обмен на доступ к природным ресурсам КНДР. Осваивать эти сведения предстоит омскому «Мостовику», который сейчас находится в сложнейшем финансовом состоянии и проходит процедуру банкротства.

Генеральный директор компании Олег Шишов сообщил, что НПО «Мостовик» совместно с Правительством КНДР разработало план реконструкции железных дорог общей протяженностью 3,5 тыс. км.

– Мы планируем построить современную железную дорогу с высокой пропускной способностью и соответствующую самому высокому уровню безопасности в мире, – подчеркнул Шишов на церемонии в Пхеньяне. – Предстоит не только реконструировать существующие сети железных дорог, но и построить новые участки, в частности, в обход Пхеньяна с юга и с севера для перевозки грузов.

Для реализации проекта НПО «Мостовик» подписало соглашение с Правительством КНДР о создании совместного предприятия. Всю сеть реконструированных железных дорог сегментировали на 10 участков и приступили к сбору необходимых данных и проектированию первого участка – узловой станции Пхеньян-Восточный. Шишов добавил, что стороны «определили источники финансирования», а их планы сбалансированы.

Если проект получится успешным, а финансирование будет стабильным, «Мостовик» получит хороший шанс для спасения. В настоящее время долги предприятия составляют более 36 млрд рублей, и их можно полностью закрыть за счет прибыли от «Победы». Учитывая, что омская компания входит в длительный международный проект, финансируемый российскими властями, можно предположить, что Олегу Шишову удалось решить проблемы с основными кредиторами и Кремлем. Иначе «Победа» будет лебединой песней «Мостовика».  

7551

Объем российских инвестиций в проект «Победа» по реконструкции железных дорог в Северной Кореи составит 25 млрд долларов. Осваивать их будет НПО «Мостовик».

Сегодня, 21 октября, в столице Северной Кореи Пхеньяне состоялась церемония запуска масштабного инфраструктурного проекта «Победа», в ходе которого будет реконструирована система железных дорог этой страны. Проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства будет омское НПО «Мостовик», для которого северокорейский проект – один из последних шансов на спасение.

Как заявил на сегодняшней церемонии министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, российские инвестиции в проект «Победа» составят 25 млрд долларов. Чиновник отметил, что «это значимый инвестиционный проект для любой страны мира», который подразумевает предоставление инвестиций в обмен на доступ к природным ресурсам КНДР. Осваивать эти сведения предстоит омскому «Мостовику», который сейчас находится в сложнейшем финансовом состоянии и проходит процедуру банкротства.

Генеральный директор компании Олег Шишов сообщил, что НПО «Мостовик» совместно с Правительством КНДР разработало план реконструкции железных дорог общей протяженностью 3,5 тыс. км.

– Мы планируем построить современную железную дорогу с высокой пропускной способностью и соответствующую самому высокому уровню безопасности в мире, – подчеркнул Шишов на церемонии в Пхеньяне. – Предстоит не только реконструировать существующие сети железных дорог, но и построить новые участки, в частности, в обход Пхеньяна с юга и с севера для перевозки грузов.

Для реализации проекта НПО «Мостовик» подписало соглашение с Правительством КНДР о создании совместного предприятия. Всю сеть реконструированных железных дорог сегментировали на 10 участков и приступили к сбору необходимых данных и проектированию первого участка – узловой станции Пхеньян-Восточный. Шишов добавил, что стороны «определили источники финансирования», а их планы сбалансированы.

Если проект получится успешным, а финансирование будет стабильным, «Мостовик» получит хороший шанс для спасения. В настоящее время долги предприятия составляют более 36 млрд рублей, и их можно полностью закрыть за счет прибыли от «Победы». Учитывая, что омская компания входит в длительный международный проект, финансируемый российскими властями, можно предположить, что Олегу Шишову удалось решить проблемы с основными кредиторами и Кремлем. Иначе «Победа» будет лебединой песней «Мостовика».  

7551