Поиск

Широкофюзеляжный «боинг», который уже много лет летает по всему миру, добрался и до Омска. Его изюминки наконец-то показали журналистам.

Сегодня, 18 октября, Омский аэропорт провел для журналистов презентацию современного авиалайнера Boeing 767 ER 300. Интересно, что этот самолет все лето выполнял рейсы по маршруту Анталья – Омск – Анталья, но показать его представителям СМИ решили почему-то только сейчас, когда он завершил сезон полетов до Антальи.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», Омский аэропорт в этом году получил разрешение на прием широкофюзеляжных самолетов, коим и является представленный сегодня «боинг». Для начала журналистам продемонстрировали посадку самолета и новую для Омска технологию обработки багажа. Из багажного отсека с высоты нескольких метров не выбрасывали чемоданы, как это часто бывает, а специальный карголоудер аккуратно снимал контейнеры с этими чемоданами. Затем контейнеры погружали в тележки. Таким образом, пассажиры больше не будут волноваться, что добрая часть их сувениров, находящихся в багаже, пострадала в результате падения с большой высоты.

Между тем из самолета, вмещающего больше 200 пассажиров, словно военнопленные, выходили пассажиры, прилетевшие из теплой Антальи в заснеженный Омск. Многие из них были одеты по-летнему и явно не ожидали такого подвоха от сибирской погоды. А тут еще куча журналистов и фотографов издевательски наблюдала за ними.

Интересно, что в Омском аэропорту, который теперь хвастается тем, что может принимать современные «боинги», участие в обслуживании этого лайнера принимает и вечно современный трактор «Беларусь».

Что касается «боинга», то он, конечно, произвел на омских журналистов меньшее впечатление, чем трактор «Беларусь» произвел бы на иностранцев, но посмотреть все-таки было на что.

Бизнес-класс отделен от эконома, не обычной шторкой, как в «аэробусах», а гораздо большим расстоянием. Бизнес-класс находится слева от входа в самолет, тогда как экономкласс – справа. Да и сиденья расположены не в два ряда по три кресла, как обычно. Салон «боинга» гораздо шире. По бокам находятся по два кресла и еще четыре кресла посередине.

– Ни для кого не секрет, что пассажиры предпочитают выбирать места у окна или у прохода. В этом воздушном судне примерно 87% мест соответствуют этим критериям, – заметила начальник  отдела корпоративной культуры и внешних коммуникаций ОАО «Омский аэропорт» Елена Штейнбрехер.

Отметим, что компания «Трансаэро» эксплуатирует такие самолеты уже 16 лет, но аэропорт Омска смог принять их только сейчас.

– В нашей компании 18 таких «боингов», – говорит руководитель представительства авиакомпании «Трансаэро» в Омске Андрей Олейник. – Мы выполняем полеты на этих лайнерах по 60 направлениям. Из Москвы этот самолет летает в Анадырь, Петропавловск-Камчатский, в Магадан. Имеется опыт использования и на более коротких маршрутах, в частности Омск – Анталья. А вообще, этот самолет летает на 11 тысяч 70 километров.

В Омском аэропорту надеются, что уже в самое ближайшее время подобные самолеты будут обслуживать пассажиров и на других направлениях.

Широкофюзеляжный «боинг», который уже много лет летает по всему миру, добрался и до Омска. Его изюминки наконец-то показали журналистам.

Сегодня, 18 октября, Омский аэропорт провел для журналистов презентацию современного авиалайнера Boeing 767 ER 300. Интересно, что этот самолет все лето выполнял рейсы по маршруту Анталья – Омск – Анталья, но показать его представителям СМИ решили почему-то только сейчас, когда он завершил сезон полетов до Антальи.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», Омский аэропорт в этом году получил разрешение на прием широкофюзеляжных самолетов, коим и является представленный сегодня «боинг». Для начала журналистам продемонстрировали посадку самолета и новую для Омска технологию обработки багажа. Из багажного отсека с высоты нескольких метров не выбрасывали чемоданы, как это часто бывает, а специальный карголоудер аккуратно снимал контейнеры с этими чемоданами. Затем контейнеры погружали в тележки. Таким образом, пассажиры больше не будут волноваться, что добрая часть их сувениров, находящихся в багаже, пострадала в результате падения с большой высоты.

Между тем из самолета, вмещающего больше 200 пассажиров, словно военнопленные, выходили пассажиры, прилетевшие из теплой Антальи в заснеженный Омск. Многие из них были одеты по-летнему и явно не ожидали такого подвоха от сибирской погоды. А тут еще куча журналистов и фотографов издевательски наблюдала за ними.

Интересно, что в Омском аэропорту, который теперь хвастается тем, что может принимать современные «боинги», участие в обслуживании этого лайнера принимает и вечно современный трактор «Беларусь».

Что касается «боинга», то он, конечно, произвел на омских журналистов меньшее впечатление, чем трактор «Беларусь» произвел бы на иностранцев, но посмотреть все-таки было на что.

Бизнес-класс отделен от эконома, не обычной шторкой, как в «аэробусах», а гораздо большим расстоянием. Бизнес-класс находится слева от входа в самолет, тогда как экономкласс – справа. Да и сиденья расположены не в два ряда по три кресла, как обычно. Салон «боинга» гораздо шире. По бокам находятся по два кресла и еще четыре кресла посередине.

– Ни для кого не секрет, что пассажиры предпочитают выбирать места у окна или у прохода. В этом воздушном судне примерно 87% мест соответствуют этим критериям, – заметила начальник  отдела корпоративной культуры и внешних коммуникаций ОАО «Омский аэропорт» Елена Штейнбрехер.

Отметим, что компания «Трансаэро» эксплуатирует такие самолеты уже 16 лет, но аэропорт Омска смог принять их только сейчас.

– В нашей компании 18 таких «боингов», – говорит руководитель представительства авиакомпании «Трансаэро» в Омске Андрей Олейник. – Мы выполняем полеты на этих лайнерах по 60 направлениям. Из Москвы этот самолет летает в Анадырь, Петропавловск-Камчатский, в Магадан. Имеется опыт использования и на более коротких маршрутах, в частности Омск – Анталья. А вообще, этот самолет летает на 11 тысяч 70 километров.

В Омском аэропорту надеются, что уже в самое ближайшее время подобные самолеты будут обслуживать пассажиров и на других направлениях.