Собственники квартир могут приехать в офис фонда и задать специалистам все интересующие вопросы. Также существует и горячая линия.
В Региональном фонде капитального ремонта многоквартирных домов начал работу абонентский отдел. В день специалисты его принимают более ста человек по вопросам получения первой квитанции.
Собственники квартир в многоквартирных домах могут обращаться в абонентский отдел по адресу: ул. Третьяковская, 43, в ближайшее время проконсультироваться можно будет и по адресу: ул. Краснофлотская, 24.
– Для корректировки данных по площади помещений или собственникам при себе необходимо иметь копию свидетельства о праве собственности или технического паспорта, – отметили в Фонде капремонта. – Омичи, не получившие квитанции, также могут подойти в Фонд капремонта.
Свои вопросы можно задать и по телефонам горячей линии, с 16 октября телефоны стали многоканальными:
900-300 399-830 399-829 901-175 399-827
Также свои вопросы омичи могут направить на адрес электронной почты регионального оператора kapremontomsk@mail.ru. С момента начала доставки первых квитанций уже поступило порядка 700 вопросов.