Поиск

Количество пассажиров аэропорта в этом году должно перевалить за миллион. Чтобы их число росло, в здании аэровокзала готовят много новшеств.

Как сообщил на сегодняшней пресс-конференции генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Виктор Титарев, количество пассажиров, которых обслуживают воздушные ворота Омска, в этом году перешагнет за миллион.

– В 2013 году у нас было 975 тысяч пассажиров. Сейчас прогнозируем плюс 60–70 тысяч. Через миллион точно перешагнем, – уверен Титарев.

Для того чтобы пассажиропоток еще больше увеличивался, в здании аэровокзала предполагаются глобальные изменения.

– Мы планируем переорганизовать концессионные зоны на первом и втором этажах аэровокзала. Организованы они чрезвычайно бестолково, – признался гендиректор ОАО «Омский аэропорт». – Вы заходите в аэровокзал, упираетесь в «Курочку рядом». Слева – стойки регистрации. Пассажир пойдет на регистрацию, а не в «Курочку рядом». Он зарегистрировался. Теперь влево у него выход на посадку, а справа – «Курочка». Он, конечно, пойдет на посадку. Наша задача – создать концессионные зоны таким образом, чтобы мотивировать пассажира на спонтанные покупки.

Также Титарев недоволен тем, что у окон на первом этаже аэровокзала стоят кассы. По-хорошему, как раз там должны размещаться кафе и бары. Для касс планируется найти более удобное место, но при этом они не должны стоять на пути пассажиров.

На втором этаже гендиректор ОАО «Омский аэропорт» хочет сделать из зала ожидания один бизнес-зал со столиками, кафе и магазинами.

– Пассажира, как провинившегося рекрута, мы будем прогонять через все магазины, как во всех нормальных аэропортах, – улыбнулся Виктор Титарев.

Планируется также переделать неудобные крутящиеся входные двери в аэропорт. Титарев заметил, что в них сейчас простым пассажирам с чемоданом не очень просто попасть, не говоря уже об инвалидах на колясках.

Для пассажиров международного терминала условия пребывания в аэропорту также будут значительно улучшены. В частности, до конца года планируется запустить новую багажную ленту, а в более отдаленной перспективе будет наконец-то оборудован зал ожидания для встречающих в терминале А.

– Мы занимаемся организацией зала ожидания в терминале А. Начало XXI века, а на улице люди мерзнут. Этот проект достаточно дорогой, но мы идем навстречу пассажирам, – заявил Титарев. – Сейчас мы также работаем над тем, чтобы у нас работал «зеленый коридор». В Омске у нас, к сожалению, такого нет.

В то же время гендиректор ОАО «Омский аэропорт» заявил, что после того, как пассажиропоток перешагнет за миллион человек, в Омске не будет строиться второй топливно-заправочный комплекс, как это предполагалось. Титарев отметил, что не представляет, кто мог бы осуществить такой проект из-за сложного российского законодательства.

Количество пассажиров аэропорта в этом году должно перевалить за миллион. Чтобы их число росло, в здании аэровокзала готовят много новшеств.

Как сообщил на сегодняшней пресс-конференции генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Виктор Титарев, количество пассажиров, которых обслуживают воздушные ворота Омска, в этом году перешагнет за миллион.

– В 2013 году у нас было 975 тысяч пассажиров. Сейчас прогнозируем плюс 60–70 тысяч. Через миллион точно перешагнем, – уверен Титарев.

Для того чтобы пассажиропоток еще больше увеличивался, в здании аэровокзала предполагаются глобальные изменения.

– Мы планируем переорганизовать концессионные зоны на первом и втором этажах аэровокзала. Организованы они чрезвычайно бестолково, – признался гендиректор ОАО «Омский аэропорт». – Вы заходите в аэровокзал, упираетесь в «Курочку рядом». Слева – стойки регистрации. Пассажир пойдет на регистрацию, а не в «Курочку рядом». Он зарегистрировался. Теперь влево у него выход на посадку, а справа – «Курочка». Он, конечно, пойдет на посадку. Наша задача – создать концессионные зоны таким образом, чтобы мотивировать пассажира на спонтанные покупки.

Также Титарев недоволен тем, что у окон на первом этаже аэровокзала стоят кассы. По-хорошему, как раз там должны размещаться кафе и бары. Для касс планируется найти более удобное место, но при этом они не должны стоять на пути пассажиров.

На втором этаже гендиректор ОАО «Омский аэропорт» хочет сделать из зала ожидания один бизнес-зал со столиками, кафе и магазинами.

– Пассажира, как провинившегося рекрута, мы будем прогонять через все магазины, как во всех нормальных аэропортах, – улыбнулся Виктор Титарев.

Планируется также переделать неудобные крутящиеся входные двери в аэропорт. Титарев заметил, что в них сейчас простым пассажирам с чемоданом не очень просто попасть, не говоря уже об инвалидах на колясках.

Для пассажиров международного терминала условия пребывания в аэропорту также будут значительно улучшены. В частности, до конца года планируется запустить новую багажную ленту, а в более отдаленной перспективе будет наконец-то оборудован зал ожидания для встречающих в терминале А.

– Мы занимаемся организацией зала ожидания в терминале А. Начало XXI века, а на улице люди мерзнут. Этот проект достаточно дорогой, но мы идем навстречу пассажирам, – заявил Титарев. – Сейчас мы также работаем над тем, чтобы у нас работал «зеленый коридор». В Омске у нас, к сожалению, такого нет.

В то же время гендиректор ОАО «Омский аэропорт» заявил, что после того, как пассажиропоток перешагнет за миллион человек, в Омске не будет строиться второй топливно-заправочный комплекс, как это предполагалось. Титарев отметил, что не представляет, кто мог бы осуществить такой проект из-за сложного российского законодательства.