Поиск

Омские фермеры не спешат привозить свой товар в город. Губернатор настаивает на активном привлечении производителей на городские рынки.

В ходе совета глав муниципальных образований при губернаторе Омской области одной из главных тем стало продвижение крестьянско-фермерской продукции. По мнению губернатора Виктора Назарова, товаропроизводители упускают возможности сбыта продукции в других районах и в городе Омске.

На сегодняшний день на рынках Омска достаточно свободных мест, воспользоваться которыми для реализации продукции мог бы любой фермер или владелец частного подворья. Но для того, чтобы люди начали привозить на продажу свой товар, муниципалитеты  должны приложить усилия.

По словам губернатора, использование преимуществ ситуации, связанной с импортозамещением продовольствия, остается одним из приоритетов этой работы. Виктор Назаров предложил руководителям районов активизировать работу по продвижению крестьянской продукции на рынках Омска.

Отметим, что торговые сети объективно не могут принять всех желающих, а особенно малых товаропроизводителей, представителей крестьянско-фермерских и личных подсобных хозяйств. Кроме того, малые переработчики не всегда могут конкурировать по себестоимости продукции, а покупатели хотят видеть на прилавках дешевые продукты. Зато ярмарочная торговля в регионе представлена достаточно широко, как в Омске, так и районах области.

Напомним, что губернские сельскохозяйственные ярмарки в Омске проводятся на территориях 4 муниципальных рынков и 5 частных торгово-ярмарочных комплексов два раза в неделю. С начала года организовано уже 428 губернских ярмарок, а продукции реализовано на 235 млн рублей.

На льготной основе предоставляется более 450 торговых мест в неделю. Реестр торговых мест на рынках и в торговых комплексах области ежеквартально обновляется, размещается в сети Интернет, доводится до муниципалитетов для отработки с производителями. Однако, как видно по свободным местам на рынках, эта информация не всеми востребована. Товаропроизводители упускают возможности сбыта продукции в других районах, в городе Омске.

В этом вопросе, считают в министерстве экономики Омской области, очевидна недоработка самих муниципалитетов. Необходима поддержка со стороны глав муниципальных районов и проекту «Крестьянский продукт». Его инициатором на сегодняшний день выступает Союз организаций торговли Омской области. Результатом этой работы должен стать серьезный рывок в продвижении местной продукции на рынок, развитии многоформатной торговли. Ожидаемый эффект – увеличение занятости, доходов сельского населения, рост налоговых поступлений в бюджет.

Омские фермеры не спешат привозить свой товар в город. Губернатор настаивает на активном привлечении производителей на городские рынки.

В ходе совета глав муниципальных образований при губернаторе Омской области одной из главных тем стало продвижение крестьянско-фермерской продукции. По мнению губернатора Виктора Назарова, товаропроизводители упускают возможности сбыта продукции в других районах и в городе Омске.

На сегодняшний день на рынках Омска достаточно свободных мест, воспользоваться которыми для реализации продукции мог бы любой фермер или владелец частного подворья. Но для того, чтобы люди начали привозить на продажу свой товар, муниципалитеты  должны приложить усилия.

По словам губернатора, использование преимуществ ситуации, связанной с импортозамещением продовольствия, остается одним из приоритетов этой работы. Виктор Назаров предложил руководителям районов активизировать работу по продвижению крестьянской продукции на рынках Омска.

Отметим, что торговые сети объективно не могут принять всех желающих, а особенно малых товаропроизводителей, представителей крестьянско-фермерских и личных подсобных хозяйств. Кроме того, малые переработчики не всегда могут конкурировать по себестоимости продукции, а покупатели хотят видеть на прилавках дешевые продукты. Зато ярмарочная торговля в регионе представлена достаточно широко, как в Омске, так и районах области.

Напомним, что губернские сельскохозяйственные ярмарки в Омске проводятся на территориях 4 муниципальных рынков и 5 частных торгово-ярмарочных комплексов два раза в неделю. С начала года организовано уже 428 губернских ярмарок, а продукции реализовано на 235 млн рублей.

На льготной основе предоставляется более 450 торговых мест в неделю. Реестр торговых мест на рынках и в торговых комплексах области ежеквартально обновляется, размещается в сети Интернет, доводится до муниципалитетов для отработки с производителями. Однако, как видно по свободным местам на рынках, эта информация не всеми востребована. Товаропроизводители упускают возможности сбыта продукции в других районах, в городе Омске.

В этом вопросе, считают в министерстве экономики Омской области, очевидна недоработка самих муниципалитетов. Необходима поддержка со стороны глав муниципальных районов и проекту «Крестьянский продукт». Его инициатором на сегодняшний день выступает Союз организаций торговли Омской области. Результатом этой работы должен стать серьезный рывок в продвижении местной продукции на рынок, развитии многоформатной торговли. Ожидаемый эффект – увеличение занятости, доходов сельского населения, рост налоговых поступлений в бюджет.