Поиск

Члены омского Архитектурно-градостроительного совета обнаружили, что в проекте торгового комплекса рядом с «Ареной-Омск» недостает несколько тысяч парковок. Как выяснилось, американские архитекторы, разработавшие уже не один десяток комплексов по всему миру, при выполнении заказа близкой Роману Абрамовичу компании «Латис» не учли омские нормативы на этот счет. В минувшую пятницу на городском градостроительном совете архитектор американской компании «Лагуарда Лоу» Наталья Аппель снова презентовала проект застройки микрорайона Прибрежный, в который вошли крупный торговый комплекс рядом с «Ареной-Омск» площадью 120 тысяч квадратных метров и 500 тысяч квадратных метров жилья. По сравнению с прошлым вариантом в проекте добавилась одна 35-этажная высотка. Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», инвестор проекта тот же самый, что и у «Арены-Омск», близкое к губернатору Чукотки Роману Абрамовичу ООО «Фирма «Латис». Члены городского совета отнеслись к американским архитекторам более критично, нежели их областные коллеги. Мэр Виктор Шрейдер сразу же обнаружил, что вокруг торгового комплекса всего 2 500 парковок, тогда как по новым нормативам (1 место на 10 квадратных метров торговых площадей) их должно быть около 12 тысяч. Не обнаружилось в американском проекте и точных расчетов по необходимому количеству школ и детских садов. А некоторых членов совета не устроило, что проект презентовали не с помощью напечатанного стенда, а в виде электронной презентации. «Рекомендации по этому проекту на областном градсовете мы уже получили, – высказал свое мнение бывший мэр Омска Юрий Глебов. - Поэтому обсуждать эту территорию не имеет смысла. Поэтому я предлагаю проект принять, но доработать к нашим требованиям». Напомним, что американская компания «Лагуарда Лоу» уже второй раз сталкивается с тем, что мировые нормативы по количеству парковочных мест сильно отличаются от омских, введенных недавно по инициативе мэра Виктора Шрейдера. В первый раз на недостаток места для стоянок члены градостроительного совета указывали американским архитекторам при презентации проекта торгового комплекса компании «Партнер-Омск» на улице Конева.

Члены омского Архитектурно-градостроительного совета обнаружили, что в проекте торгового комплекса рядом с «Ареной-Омск» недостает несколько тысяч парковок. Как выяснилось, американские архитекторы, разработавшие уже не один десяток комплексов по всему миру, при выполнении заказа близкой Роману Абрамовичу компании «Латис» не учли омские нормативы на этот счет. В минувшую пятницу на городском градостроительном совете архитектор американской компании «Лагуарда Лоу» Наталья Аппель снова презентовала проект застройки микрорайона Прибрежный, в который вошли крупный торговый комплекс рядом с «Ареной-Омск» площадью 120 тысяч квадратных метров и 500 тысяч квадратных метров жилья. По сравнению с прошлым вариантом в проекте добавилась одна 35-этажная высотка. Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», инвестор проекта тот же самый, что и у «Арены-Омск», близкое к губернатору Чукотки Роману Абрамовичу ООО «Фирма «Латис». Члены городского совета отнеслись к американским архитекторам более критично, нежели их областные коллеги. Мэр Виктор Шрейдер сразу же обнаружил, что вокруг торгового комплекса всего 2 500 парковок, тогда как по новым нормативам (1 место на 10 квадратных метров торговых площадей) их должно быть около 12 тысяч. Не обнаружилось в американском проекте и точных расчетов по необходимому количеству школ и детских садов. А некоторых членов совета не устроило, что проект презентовали не с помощью напечатанного стенда, а в виде электронной презентации. «Рекомендации по этому проекту на областном градсовете мы уже получили, – высказал свое мнение бывший мэр Омска Юрий Глебов. - Поэтому обсуждать эту территорию не имеет смысла. Поэтому я предлагаю проект принять, но доработать к нашим требованиям». Напомним, что американская компания «Лагуарда Лоу» уже второй раз сталкивается с тем, что мировые нормативы по количеству парковочных мест сильно отличаются от омских, введенных недавно по инициативе мэра Виктора Шрейдера. В первый раз на недостаток места для стоянок члены градостроительного совета указывали американским архитекторам при презентации проекта торгового комплекса компании «Партнер-Омск» на улице Конева.