Поиск

Фестиваль социальной рекламы «Пора» открыл лично первый вице-губернатор. На форуме будут представлены лучшие рекламные проекты и идеи.

Сегодня, 2 октября, в Омске состоялось открытие фестиваля социальных инициатив «Пора-2014». Его участников приветствовал первый вице-губернатор Вячеслав Синюгин.

За восемь лет своего существования региональный конкурс социальной рекламы перерос в событие международного масштаба, имеющего значение не только для рекламной индустрии, рекламистов, дизайнеров, маркетологов и PR-специалистов, но и для социальной сферы, социально активных людей.

– Приятно поддерживать такие проекты. Фестиваль «ПОРА» – это единственная площадка в России с таким содержанием. В этом году одной из его целей ставится позиционирование Омской области как социальной столицы с ее мощным творческим потенциалом и новыми идеями. И эта дискуссия нам особенно интересна. Мы ждем от участников фестиваля новых социальных инициатив, – сказал по случаю открытия фестиваля Вячеслав Синюгин.

Президент фестиваля Виктор Иссерс поделился идей создания творческого кластера. Первый этап проекта планируется воплотить в жизнь уже в первом полугодии нового года. После торжественного открытия фестиваля началась защита рекламных компаний. Работы участников, представляющих регионы России и страны СНГ, оценивает международное жюри. Фестиваль продлится три дня.

Фестиваль социальной рекламы «Пора» открыл лично первый вице-губернатор. На форуме будут представлены лучшие рекламные проекты и идеи.

Сегодня, 2 октября, в Омске состоялось открытие фестиваля социальных инициатив «Пора-2014». Его участников приветствовал первый вице-губернатор Вячеслав Синюгин.

За восемь лет своего существования региональный конкурс социальной рекламы перерос в событие международного масштаба, имеющего значение не только для рекламной индустрии, рекламистов, дизайнеров, маркетологов и PR-специалистов, но и для социальной сферы, социально активных людей.

– Приятно поддерживать такие проекты. Фестиваль «ПОРА» – это единственная площадка в России с таким содержанием. В этом году одной из его целей ставится позиционирование Омской области как социальной столицы с ее мощным творческим потенциалом и новыми идеями. И эта дискуссия нам особенно интересна. Мы ждем от участников фестиваля новых социальных инициатив, – сказал по случаю открытия фестиваля Вячеслав Синюгин.

Президент фестиваля Виктор Иссерс поделился идей создания творческого кластера. Первый этап проекта планируется воплотить в жизнь уже в первом полугодии нового года. После торжественного открытия фестиваля началась защита рекламных компаний. Работы участников, представляющих регионы России и страны СНГ, оценивает международное жюри. Фестиваль продлится три дня.