Поиск

В подчинении департамента транспорта практически не осталось контролеров. А те, кто есть, теперь не могут на месте штрафовать пассажиров.

Директор департамента транспорта Виталий Маслик на сегодняшней встрече с журналистами РИА «Омск-Информ» сообщил, что в его подчинении практически не осталось контролеров.

– В парках остались, но в основном они занимаются с кондукторами. Контролеры, конечно, нужны. Определенная часть пассажиров не платит за проезд. Эта функция возложена на кондуктора, которому приходится ругаться, а иногда и прибегать к непопулярным мерам – останавливать автобус и высаживать пассажира, – заметил Маслик.

Глава ведомства говорит, что исчезновение контролеров связано с изменением законодательства, которое фактически сводит их функции к нулю.

– Раньше контролер на месте выписывал штраф, человек его оплачивал. Сейчас это все идет через комиссии. Я могу назваться другой фамилией, назвать чужой адрес, и меня отпустят. Эффект от этого контролера, по сути, сводится к нулю. Держать штат контролеров для того, чтобы работать впустую, просто смысла нет, – считает Виталий Маслик.

Директор департамента транспорта сообщил, что определенное количество контролеров все-таки есть, иногда они проводят рейды с полицией, но это разовые акции.

В подчинении департамента транспорта практически не осталось контролеров. А те, кто есть, теперь не могут на месте штрафовать пассажиров.

Директор департамента транспорта Виталий Маслик на сегодняшней встрече с журналистами РИА «Омск-Информ» сообщил, что в его подчинении практически не осталось контролеров.

– В парках остались, но в основном они занимаются с кондукторами. Контролеры, конечно, нужны. Определенная часть пассажиров не платит за проезд. Эта функция возложена на кондуктора, которому приходится ругаться, а иногда и прибегать к непопулярным мерам – останавливать автобус и высаживать пассажира, – заметил Маслик.

Глава ведомства говорит, что исчезновение контролеров связано с изменением законодательства, которое фактически сводит их функции к нулю.

– Раньше контролер на месте выписывал штраф, человек его оплачивал. Сейчас это все идет через комиссии. Я могу назваться другой фамилией, назвать чужой адрес, и меня отпустят. Эффект от этого контролера, по сути, сводится к нулю. Держать штат контролеров для того, чтобы работать впустую, просто смысла нет, – считает Виталий Маслик.

Директор департамента транспорта сообщил, что определенное количество контролеров все-таки есть, иногда они проводят рейды с полицией, но это разовые акции.