Поиск

Министерством развития транспортного комплекса Омской области совместно с СибАДИ разработан план мероприятий по строительству экспериментального участка ледовой переправы. Строительство предполагает внедрение научно-инновационного проекта кафедры «Проектирование дорог» СибАДИ по армированию льда геосинтетическими материалами.

Данная мера направлена на усиление контроля за процессом внедрения инновационной технологии, в том числе с целью недопущения срыва сроков ввода в эксплуатацию ледовой переправы. Кроме того, в Министерстве запланировано совещание  на тему реализации мероприятий плана.

В региональном Минтрансе напоминают, что речь идет о разработке омских ученых, представителей кафедры «Проектирование дорог» СибАДИ. Предлагается использование геосинтетических материалов (геосетки) при армировании льда на ледовой переправе. Принято решение о строительстве испытательного участка в 2014 году в районе переправы близ поселка Черлак.

Огромное значение имеет повышение безопасности движения транспортных средств по армированной переправе. Опытным путем установлено, что резкое, хрупкое разрушение льда в данном случае отсутствует, это позволяет избежать несчастных случаев. С учетом того, что материал в силу своего происхождения достаточно износоустойчив, возможно его многоразовое применение при правильном и своевременном извлечении, а это в свою очередь исключит экологические последствия реализации указанной технологии. 

Министерством развития транспортного комплекса Омской области совместно с СибАДИ разработан план мероприятий по строительству экспериментального участка ледовой переправы. Строительство предполагает внедрение научно-инновационного проекта кафедры «Проектирование дорог» СибАДИ по армированию льда геосинтетическими материалами.

Данная мера направлена на усиление контроля за процессом внедрения инновационной технологии, в том числе с целью недопущения срыва сроков ввода в эксплуатацию ледовой переправы. Кроме того, в Министерстве запланировано совещание  на тему реализации мероприятий плана.

В региональном Минтрансе напоминают, что речь идет о разработке омских ученых, представителей кафедры «Проектирование дорог» СибАДИ. Предлагается использование геосинтетических материалов (геосетки) при армировании льда на ледовой переправе. Принято решение о строительстве испытательного участка в 2014 году в районе переправы близ поселка Черлак.

Огромное значение имеет повышение безопасности движения транспортных средств по армированной переправе. Опытным путем установлено, что резкое, хрупкое разрушение льда в данном случае отсутствует, это позволяет избежать несчастных случаев. С учетом того, что материал в силу своего происхождения достаточно износоустойчив, возможно его многоразовое применение при правильном и своевременном извлечении, а это в свою очередь исключит экологические последствия реализации указанной технологии.