Поиск

Виталию Маслику в наследство от Олега Осинского досталось решение о реорганизации ПАТП № 4. Для этого нужно сократить около ста человек.

На сегодняшнем заседании городского совета депутаты приняли проект решения, согласно которому пассажирское предприятие № 4 будет реорганизовано – к нему присоединится ПП № 1. Слияние, по решению департамента транспорта, связано с низкой ликвидностью предприятия.

Новый директор департамента Виталий Маслик (на фото), который заступил в должность вчера, 23 сентября, рассказал о последствиях реорганизации. По его словам, сократить придется 97 сотрудников первого ПП, в основном инженерно-технический и вспомогательный персонал. Сама база предприятия останется, там будет осуществляться ремонт техники, находиться старые автобусы, помещения будут сдаваться в аренду. При этом все маршруты пассажирского предприятия сохранятся.

– Я уверяю, что на жителях города это никак не скажется. Да, это больно сокращать людей, но если мы сейчас не уберем сто человек, то потом нам придется увольнять 800, – отметил Маслик.

Предполагается, что все деньги, которые удастся сэкономить от такого решения, пойдут на сохранение тарифа в общественном транспорте.

Маслик ответил на вопрос депутатов, что пока не думал над сокращением штата департамента. Депутаты попытались задать новому руководителю еще несколько каверзных вопросов, но слово взял мэр Вячеслав Двораковский.

– Вопрос, который мы обсуждаем, нужен, чтобы затраты на содержание муниципального транспорта снизить, сдержать темп развития тарифа, и при стареющем подвижном составе мы могли бы сохранить муниципальную услугу на окраинах, куда частный перевозчик может ехать, а может не ехать. Мы вынуждены принимать эту меру, – отметил мэр.

В итоге решение было принято – а это значит, что в ближайшее время, после реорганизации, около ста человек останутся без работы. Однако сам Маслик в разговоре с журналистами отметил, что его задача сейчас – обеспечить работу в связке как муниципального, так и частного транспорта, чтобы пассажиры могли нормально ездить. А о своей новой работе чиновник пока сильно не распространяется.

– Новый коллектив, новые задачи, нужно привыкать. Первые дни буду знакомиться с коллективом. Задача мне понятна. Несколько дней для привыкания, и вперед, – отметил Маслик.

Отметим, что в департаменте ожидают от реорганизации предприятий 20 млн рублей дохода в год.

Виталию Маслику в наследство от Олега Осинского досталось решение о реорганизации ПАТП № 4. Для этого нужно сократить около ста человек.

На сегодняшнем заседании городского совета депутаты приняли проект решения, согласно которому пассажирское предприятие № 4 будет реорганизовано – к нему присоединится ПП № 1. Слияние, по решению департамента транспорта, связано с низкой ликвидностью предприятия.

Новый директор департамента Виталий Маслик (на фото), который заступил в должность вчера, 23 сентября, рассказал о последствиях реорганизации. По его словам, сократить придется 97 сотрудников первого ПП, в основном инженерно-технический и вспомогательный персонал. Сама база предприятия останется, там будет осуществляться ремонт техники, находиться старые автобусы, помещения будут сдаваться в аренду. При этом все маршруты пассажирского предприятия сохранятся.

– Я уверяю, что на жителях города это никак не скажется. Да, это больно сокращать людей, но если мы сейчас не уберем сто человек, то потом нам придется увольнять 800, – отметил Маслик.

Предполагается, что все деньги, которые удастся сэкономить от такого решения, пойдут на сохранение тарифа в общественном транспорте.

Маслик ответил на вопрос депутатов, что пока не думал над сокращением штата департамента. Депутаты попытались задать новому руководителю еще несколько каверзных вопросов, но слово взял мэр Вячеслав Двораковский.

– Вопрос, который мы обсуждаем, нужен, чтобы затраты на содержание муниципального транспорта снизить, сдержать темп развития тарифа, и при стареющем подвижном составе мы могли бы сохранить муниципальную услугу на окраинах, куда частный перевозчик может ехать, а может не ехать. Мы вынуждены принимать эту меру, – отметил мэр.

В итоге решение было принято – а это значит, что в ближайшее время, после реорганизации, около ста человек останутся без работы. Однако сам Маслик в разговоре с журналистами отметил, что его задача сейчас – обеспечить работу в связке как муниципального, так и частного транспорта, чтобы пассажиры могли нормально ездить. А о своей новой работе чиновник пока сильно не распространяется.

– Новый коллектив, новые задачи, нужно привыкать. Первые дни буду знакомиться с коллективом. Задача мне понятна. Несколько дней для привыкания, и вперед, – отметил Маслик.

Отметим, что в департаменте ожидают от реорганизации предприятий 20 млн рублей дохода в год.