Поиск

На базе Кормиловской межпоселенческой центральной библиотеки создана «Школа компьютерной грамотности для пожилых», сообщает портал Правительства Омской области. Торжественное открытие «Школы» состоялось в райцентре в День знаний.

На мероприятии 1 сентября присутствовало 20 человек людей пожилого возраста, желающих обучиться работе на компьютере. «Школа компьютерной грамотности» реализуется в рамках проекта «50+ – золотой возраст».

По информации портала Правительства Омской области, в июле этого года данный проект был заявлен на конкурс по предоставлению субсидий на реализацию социально значимых программ и выиграл грант на сумму 228,540 руб. На эти средства были приобретены 6 комплектов компьютерного оборудования, выпущены методические пособия и рекомендации.

Программа курса рассчитана на 3 месяца. Программа обучения выстроена с учетом возрастных особенностей слушателей: обучение будет проходить не только в группах, но и в индивидуальном режиме. Курс построен по схеме чередования наглядных теоретических уроков с практическими занятиями.

На базе Кормиловской межпоселенческой центральной библиотеки создана «Школа компьютерной грамотности для пожилых», сообщает портал Правительства Омской области. Торжественное открытие «Школы» состоялось в райцентре в День знаний.

На мероприятии 1 сентября присутствовало 20 человек людей пожилого возраста, желающих обучиться работе на компьютере. «Школа компьютерной грамотности» реализуется в рамках проекта «50+ – золотой возраст».

По информации портала Правительства Омской области, в июле этого года данный проект был заявлен на конкурс по предоставлению субсидий на реализацию социально значимых программ и выиграл грант на сумму 228,540 руб. На эти средства были приобретены 6 комплектов компьютерного оборудования, выпущены методические пособия и рекомендации.

Программа курса рассчитана на 3 месяца. Программа обучения выстроена с учетом возрастных особенностей слушателей: обучение будет проходить не только в группах, но и в индивидуальном режиме. Курс построен по схеме чередования наглядных теоретических уроков с практическими занятиями.