Поиск

А также ввести ночные тарифы со стоимостью поездки в 30-40 рублей. Таким образом, маршрутки смогут фактически конкурировать с такси.

На сегодняшнем брифинге, посвященном росту тарифа на проезд в маршрутках, в пресс-центре РИА «Омск-Информ» прозвучали любопытные предложения по улучшению транспортной системы Омска. Так, член совета НП «СРО «Омские перевозчики» Владимир Анохин заявил, что необходимо упорядочить маршрутную сеть. По его мнению, главная беда Омска в том, что по одному и тому же месту едет множество машин разных маршрутов, и, таким образом, забивается город.

– Необходимо сделать маршруты более короткими (протяженностью не более 8 километров). В связи с этим нужны разворотные площадки, подобно той, что была на улице Партизанской, где кольцевались все вокзальные маршруты и дальше веерами расходились, – пояснил Владимир Анохин. – В то же время, чтобы обеспечить людей, которые хотят проехать через весь город, нужны магистральные маршруты с другой стоимостью проезда.

Старейший омский перевозчик с многолетним опытом работы также предлагает ввести ночной тариф, который будет действовать после 23 часов, чтобы разовая поездка стоила порядка 30–40 рублей. Однако, по словам эксперта, «РЭК сойдет с ума», пытаясь обосновать тариф на такую поездку.

Владимир Анохин также считает, что разница стоимости проезда на муниципальном и коммерческом транспорте должна отличаться в разы. При этом не за счет повышения цен на проезд в маршрутке, а сокращения тарифа для муниципального транспорта, который, по его мнению, сейчас завышен. Затраты пассажирских предприятий должен компенсировать городской бюджет. 

А также ввести ночные тарифы со стоимостью поездки в 30-40 рублей. Таким образом, маршрутки смогут фактически конкурировать с такси.

На сегодняшнем брифинге, посвященном росту тарифа на проезд в маршрутках, в пресс-центре РИА «Омск-Информ» прозвучали любопытные предложения по улучшению транспортной системы Омска. Так, член совета НП «СРО «Омские перевозчики» Владимир Анохин заявил, что необходимо упорядочить маршрутную сеть. По его мнению, главная беда Омска в том, что по одному и тому же месту едет множество машин разных маршрутов, и, таким образом, забивается город.

– Необходимо сделать маршруты более короткими (протяженностью не более 8 километров). В связи с этим нужны разворотные площадки, подобно той, что была на улице Партизанской, где кольцевались все вокзальные маршруты и дальше веерами расходились, – пояснил Владимир Анохин. – В то же время, чтобы обеспечить людей, которые хотят проехать через весь город, нужны магистральные маршруты с другой стоимостью проезда.

Старейший омский перевозчик с многолетним опытом работы также предлагает ввести ночной тариф, который будет действовать после 23 часов, чтобы разовая поездка стоила порядка 30–40 рублей. Однако, по словам эксперта, «РЭК сойдет с ума», пытаясь обосновать тариф на такую поездку.

Владимир Анохин также считает, что разница стоимости проезда на муниципальном и коммерческом транспорте должна отличаться в разы. При этом не за счет повышения цен на проезд в маршрутке, а сокращения тарифа для муниципального транспорта, который, по его мнению, сейчас завышен. Затраты пассажирских предприятий должен компенсировать городской бюджет.