Поиск

Известный велогонщик Павел Костюков на собственном примере показал, что в Омской области при желании можно выгодно заниматься любым бизнесом.

Многие омичи пришли в бизнес из разных сфер и разными путями. Вот и Павел Костюков (на фото справа) стал успешным предпринимателем, придя в бизнес из велоспорта, причем сохранив связь с последним. Бывший спортсмен на собственном примере показал, как можно эффективно совмещать коммерческую деятельность и развитие омского велоспорта.

– Сложнее сказать, чем мы не занимаемся, чем рассказывать о сферах нашей деятельности. Это и грузовые перевозки, и производство деталей для КБТМ, и изготовление BMX-велосипедов, последний проект – реконструкция Таврической птицефабрики и инвестиции  в производство мяса индейки, – рассказал Павел Костюков, являющийся директором ЗАО «Автопрофи», ЗАО «Таврическая птицефабрика», а также занимающий пост президента Федерации велоспорта Омской области.

Свою деятельность ЗАО «Автопрофи» начинало с  грузовых перевозок.  По словам бизнесмена, в настоящее время автопарк фирмы насчитывает порядка 100 автомобилей, из них около 30 – большегрузы, 20 – спецтехника.

– Мы занимаемся грузовыми перевозками – возим товары для таких крупных торговых сетей, как «Лента» и «Ашан», из Москвы и Санкт-Петербурга. Прокладка сложных коммуникаций также наш вид деятельности – для этого используем уникальную зарубежную спецтехнику, – отметил бизнесмен.

В «Автопрофи» успешно совмещают коммерческую деятельность и спорт, к которому приобщены практически все работники предприятия, которых более 100.

– Лично для меня получение прибыли или коммерческая выгода – не самоцель. Удовольствия от этого я не получаю. Главное удовольствие для меня – занятия велоспортом. К нему у нас приобщены и работники предприятия, что позволило повысить трудовую дисциплину – водитель, возвращаясь из рейса, отдыхает не пассивно, сидя у дивана с пивом, а активно – многие занимаются велоспортом, – пояснил Павел Костюков.

По словам спортсмена и бизнесмена, специально для этого он на собственные средства построил крупный велокомплекс в селе Ростовка Омского района стоимостью 120 млн рублей. Строительство его пока не окончено, но там уже проходят крупные областные соревнования, заниматься велоспортом там могут все желающие.

Один из водителей «Автопрофи» Алексей Баскаков также пришел на предприятие из спорта – в прошлом мотогонщик, окончивший СибГУФК, сейчас он работает в компании водителем фуры.

– Зарабатывает на жизнь грузовыми перевозками, потому что столько заработать в велоспорте нельзя. Однако между рейсами он им продолжает заниматься, – пояснил Павел Костюков.

К слову, фура, на которой Алексей Баскаков совершает рейсы в Москву и Петербург, приобретена предприятием в лизинг, часть ее стоимости компенсировал областной бюджет. Демонстрация на деле, как работает программа по предоставлению субсидий омским бизнесменам, и стала формальным поводом для приезда омских журналистов на это предприятие.

– Машина хорошая, ее грузоподъемность – 20 тонн, мне нравится, – отметил водитель большегруза «Вольво» Алексей Баскаков.

Павел Костюков выразил благодарность областным властям за поддержку в приобретении новой техники.

– На эту машину мы получили субсидию из Минэкономики. Полная стоимость фуры – порядка 10 миллионов рублей. Часть затрат компенсировал областной бюджет – это около 600 тысяч рублей. Будем и дальше обновлять автопарк, – пояснил директор «Автопрофи».

По словам Павла Костюкова, как ни парадоксально, но прибыль новый автомобиль «Вольво» начнет приносить не скоро – лет через 10, когда окупится.

– У нас в России ростовщическая экономика. Основную маржу собирают банки, не оставляя предпринимателям ничего. Без государственной поддержки проводить обновление техники, производства сложно, а заниматься только одним видом деятельности – очень опасно. Поэтому у нас многоотраслевое предприятие, – объяснил причину столь разнообразного характера деятельности «Автопрофи» Павел Костюков.

Как бы странно это ни звучало, но занятие велоспортом привело Павла Костюкова к идее заняться выращиванием индейки – спортсмен-бизнесмен восстановил некогда брошенную птицефабрику.

– По объявлению увидел, что на бывшей Октябрьской птицефабрике в Таврическом районе продаются железобетонные блоки. Нам как раз они были нужны для строительства BMX-трассы. Приехал я туда и увидел, что практически целое предприятие начинают растаскивать по частям. Так у меня родилась идея возродить птицефабрику и организовать там производство индейки, – пояснил директор «Таврической птицефабрики» Павел Костюков.

Индейку как основной вид деятельности Костюков выбрал не случайно: она очень полезна для спортсменов и в целом для всех любителей мяса – в мясе этой птицы много полезных аминокислот и низкий холестериновый индекс. Причем наличие такого конкурента, как Морозовская птицефабрика (где также занимаются выращиванием индейки), бизнесмена не смущает.

– В России на одного жителя производится в год 800 грамм мяса индейки, в Израиле – 24 килограмма. Нам есть куда расти, это очень перспективное направление. Помимо Омска, будет отправлять продукцию в Москву и Петербург, а оттуда также везти товары для «Ленты» и «Ашана», – отметил Павел Костюков.

В будущем на Таврической птицефабрике будет производиться до 14 тыс. тонн мяса индейки в год. Объем инвестиций – 1,5 млрд рублей. Там же, в Таврическом районе, бизнесмен планирует построить цех по переработке мяса и производить 64 наименования продукции.

– Проект с Таврической птицефабрикой скорее социальный, нежели коммерческий. Прибыль он начнет приносить лет через 15, когда я уже отойду от дел. Но уже сейчас мы платим налоги в областной бюджет, создаем рабочие места, жители региона смогут получить экологически чистую местную продукцию, – подчеркнул спортсмен-бизнесмен.

Войти в местные, а тем более федеральные торговые сети даже после введения эмбарго на поставки импортных продуктов, по словам Павла Костюкова, сложно – все руководство торговых сетей находится Москве и скептически относится к местным производителям в регионах. Поэтому большую часть продукции «Таврическая птицефабрика»  будет отправлять на экспорт в европейскую часть России.

– Там больше плотность населения и выше его покупательная способность, – пояснил столь «непатриотичное» решение Павел Костюков.

В планах у бизнесмена – поставить «на широкую ногу» не только производство индейки, но и производство спортивных велосипедов. «Костюковские» велосипеды ничем не отличаются от зарубежных аналогов, а стоят в несколько раз дешевле.

– Я делаю все для того, чтобы население Омской области было спортивным и здоровым. У нас до 10 тысяч человек могут заниматься велоспортом. Наша задача – сделать все, чтобы он для них был доступен, – резюмировал бизнесмен.

Добавим, что от азарта и энтузиазма таких людей, как Павел Костюков, во многом и зависит развитие среднего бизнеса в Омской области. Чем больше будет таких людей, тем динамичнее будет развитие.

Известный велогонщик Павел Костюков на собственном примере показал, что в Омской области при желании можно выгодно заниматься любым бизнесом.

Многие омичи пришли в бизнес из разных сфер и разными путями. Вот и Павел Костюков (на фото справа) стал успешным предпринимателем, придя в бизнес из велоспорта, причем сохранив связь с последним. Бывший спортсмен на собственном примере показал, как можно эффективно совмещать коммерческую деятельность и развитие омского велоспорта.

– Сложнее сказать, чем мы не занимаемся, чем рассказывать о сферах нашей деятельности. Это и грузовые перевозки, и производство деталей для КБТМ, и изготовление BMX-велосипедов, последний проект – реконструкция Таврической птицефабрики и инвестиции  в производство мяса индейки, – рассказал Павел Костюков, являющийся директором ЗАО «Автопрофи», ЗАО «Таврическая птицефабрика», а также занимающий пост президента Федерации велоспорта Омской области.

Свою деятельность ЗАО «Автопрофи» начинало с  грузовых перевозок.  По словам бизнесмена, в настоящее время автопарк фирмы насчитывает порядка 100 автомобилей, из них около 30 – большегрузы, 20 – спецтехника.

– Мы занимаемся грузовыми перевозками – возим товары для таких крупных торговых сетей, как «Лента» и «Ашан», из Москвы и Санкт-Петербурга. Прокладка сложных коммуникаций также наш вид деятельности – для этого используем уникальную зарубежную спецтехнику, – отметил бизнесмен.

В «Автопрофи» успешно совмещают коммерческую деятельность и спорт, к которому приобщены практически все работники предприятия, которых более 100.

– Лично для меня получение прибыли или коммерческая выгода – не самоцель. Удовольствия от этого я не получаю. Главное удовольствие для меня – занятия велоспортом. К нему у нас приобщены и работники предприятия, что позволило повысить трудовую дисциплину – водитель, возвращаясь из рейса, отдыхает не пассивно, сидя у дивана с пивом, а активно – многие занимаются велоспортом, – пояснил Павел Костюков.

По словам спортсмена и бизнесмена, специально для этого он на собственные средства построил крупный велокомплекс в селе Ростовка Омского района стоимостью 120 млн рублей. Строительство его пока не окончено, но там уже проходят крупные областные соревнования, заниматься велоспортом там могут все желающие.

Один из водителей «Автопрофи» Алексей Баскаков также пришел на предприятие из спорта – в прошлом мотогонщик, окончивший СибГУФК, сейчас он работает в компании водителем фуры.

– Зарабатывает на жизнь грузовыми перевозками, потому что столько заработать в велоспорте нельзя. Однако между рейсами он им продолжает заниматься, – пояснил Павел Костюков.

К слову, фура, на которой Алексей Баскаков совершает рейсы в Москву и Петербург, приобретена предприятием в лизинг, часть ее стоимости компенсировал областной бюджет. Демонстрация на деле, как работает программа по предоставлению субсидий омским бизнесменам, и стала формальным поводом для приезда омских журналистов на это предприятие.

– Машина хорошая, ее грузоподъемность – 20 тонн, мне нравится, – отметил водитель большегруза «Вольво» Алексей Баскаков.

Павел Костюков выразил благодарность областным властям за поддержку в приобретении новой техники.

– На эту машину мы получили субсидию из Минэкономики. Полная стоимость фуры – порядка 10 миллионов рублей. Часть затрат компенсировал областной бюджет – это около 600 тысяч рублей. Будем и дальше обновлять автопарк, – пояснил директор «Автопрофи».

По словам Павла Костюкова, как ни парадоксально, но прибыль новый автомобиль «Вольво» начнет приносить не скоро – лет через 10, когда окупится.

– У нас в России ростовщическая экономика. Основную маржу собирают банки, не оставляя предпринимателям ничего. Без государственной поддержки проводить обновление техники, производства сложно, а заниматься только одним видом деятельности – очень опасно. Поэтому у нас многоотраслевое предприятие, – объяснил причину столь разнообразного характера деятельности «Автопрофи» Павел Костюков.

Как бы странно это ни звучало, но занятие велоспортом привело Павла Костюкова к идее заняться выращиванием индейки – спортсмен-бизнесмен восстановил некогда брошенную птицефабрику.

– По объявлению увидел, что на бывшей Октябрьской птицефабрике в Таврическом районе продаются железобетонные блоки. Нам как раз они были нужны для строительства BMX-трассы. Приехал я туда и увидел, что практически целое предприятие начинают растаскивать по частям. Так у меня родилась идея возродить птицефабрику и организовать там производство индейки, – пояснил директор «Таврической птицефабрики» Павел Костюков.

Индейку как основной вид деятельности Костюков выбрал не случайно: она очень полезна для спортсменов и в целом для всех любителей мяса – в мясе этой птицы много полезных аминокислот и низкий холестериновый индекс. Причем наличие такого конкурента, как Морозовская птицефабрика (где также занимаются выращиванием индейки), бизнесмена не смущает.

– В России на одного жителя производится в год 800 грамм мяса индейки, в Израиле – 24 килограмма. Нам есть куда расти, это очень перспективное направление. Помимо Омска, будет отправлять продукцию в Москву и Петербург, а оттуда также везти товары для «Ленты» и «Ашана», – отметил Павел Костюков.

В будущем на Таврической птицефабрике будет производиться до 14 тыс. тонн мяса индейки в год. Объем инвестиций – 1,5 млрд рублей. Там же, в Таврическом районе, бизнесмен планирует построить цех по переработке мяса и производить 64 наименования продукции.

– Проект с Таврической птицефабрикой скорее социальный, нежели коммерческий. Прибыль он начнет приносить лет через 15, когда я уже отойду от дел. Но уже сейчас мы платим налоги в областной бюджет, создаем рабочие места, жители региона смогут получить экологически чистую местную продукцию, – подчеркнул спортсмен-бизнесмен.

Войти в местные, а тем более федеральные торговые сети даже после введения эмбарго на поставки импортных продуктов, по словам Павла Костюкова, сложно – все руководство торговых сетей находится Москве и скептически относится к местным производителям в регионах. Поэтому большую часть продукции «Таврическая птицефабрика»  будет отправлять на экспорт в европейскую часть России.

– Там больше плотность населения и выше его покупательная способность, – пояснил столь «непатриотичное» решение Павел Костюков.

В планах у бизнесмена – поставить «на широкую ногу» не только производство индейки, но и производство спортивных велосипедов. «Костюковские» велосипеды ничем не отличаются от зарубежных аналогов, а стоят в несколько раз дешевле.

– Я делаю все для того, чтобы население Омской области было спортивным и здоровым. У нас до 10 тысяч человек могут заниматься велоспортом. Наша задача – сделать все, чтобы он для них был доступен, – резюмировал бизнесмен.

Добавим, что от азарта и энтузиазма таких людей, как Павел Костюков, во многом и зависит развитие среднего бизнеса в Омской области. Чем больше будет таких людей, тем динамичнее будет развитие.