Поиск

Управление дорожного хозяйства Омской области опровергает факты, обнародованные в официальном обращении гендиректора «Мостовика» Олега Шишова.

НПО «Мостовик» было должно исполнить государственный контракт по строительству окружной дороги Федоровка – Александровка на Западном обходе Омска, несмотря на некоторые сложности при возведении этого объекта. Такого мнения придерживается заказчик – КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области», который опровергает доводы, озвученные в официальном обращении гендиректора «Мостовика» Олег Шишова к сотрудникам компании и жителям Омской области.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», вечером 1 сентября пресс-служба НПО «Мостовик» разослала по редакциям ведущих СМИ региона официальное обращение своего руководителя Олега Шишова, в котором он, в частности, подверг критике КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области», выступающее заказчиком окружной дороги на Западном обходе Омска. Бизнесмен считает, что областная структура затянула сроки реализации проекта, вовремя не перечисляла авансовые платежи, а также игнорировала обращения «Мостовика» по поводу возникающих проблем. Все это привело к тому, что объект до сих пор строится, хотя должен был быть сдан заказчику уже в этом году.

Управление дорожного хозяйства Омской области заявляет, что доводы Шишова несостоятельны и ничто не мешало строителю выполнить свои обязательства по контракту.  

– Объект был выставлен на торги, «Мостовик» победил, взяв на себя обязательства построить объект согласно проектной документации. Компания брала на себя риски, связанные с проведением работ, и за 1,795 млрд рублей должна была полностью возвести объект, – считает Андрей Молчанов, который до 2 июля 2013 года возглавлял КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области».

По словам экс-руководителя УДХ, при котором проводились торги по Западному обходу и заключался госконтракт с НПО «Мостовик», все авансовые платежи генподрядчику строительства поступали в срок, как только приходили транши из бюджета.

– Только при мне «Мостовику» было перечислено около 70 млн рублей авансовых платежей. По мере поступления лимитов из федерального и областного бюджетов эти деньги перечислялись «Мостовику», никто их не задерживал, – отмечает Молчанов.

Как уточнил нынешний заместитель директора по правовым вопросам КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области» Александр Сахаров, согласно платежным документам из областных и федеральных бюджетов в марте 2013 года «Мостовик» получил аванс в размере 28,58 млн рублей, и в апреле того же года на его счета поступили еще два транша – на 8,86 и 30 млн рублей соответственно. В целом за 2013 год компании было выплачено авансов на 1,1 млрд рублей, по состоянию на 1.09.2014 года неотработанный аванс составляет 510,5 млн рублей. Общая стоимость незавершенных работ по госконтракту – 1,056 млрд рублей.

Олег Шишов также пожаловался на то, что его компания на протяжении 7 месяцев не могла вести работы на участке протяженностью 1,7 километра (весь Западный обход – более 18 км), что якобы привело к срыву сроков строительства объекта.

– Этот участок находится в самом начале дороги, с нулевого по 17-й пикет. Земля там находилась в федеральной собственности, и на ее оформление действительно ушло более 7 месяцев. Но это никак не повлияло на сроки начала работ, – отмечает Андрей Молчанов. – Были получены разрешения на проведение работ, исключая этот участок в 1,7 километра. На остальных участках «Мостовик» должен был работать вовсю. И в 2013 году они работали со всех сторон – с начала трассы, с конца, с середины.

Экс-руководитель УДХ также напомнил, что в госконтракте, заключенном с НПО «Мостовик», был предусмотрен ряд работ, которые строительная компания не выполнила на 100%. В их числе и оформление земельных участков. То, что, по словам Олега Шишова, привело к удорожанию объекта на 50 млн рублей, на самом деле было заложено в контракт изначально, а подписывать с генподрядчиком дополнительные соглашения и увеличивать сметы заказчик не имел никакого права. По закону за это предусмотрена уголовная ответственность.

В целом же, уверены в КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области», НПО «Мостовик» должно было без особых проблем завершить строительство Западного обхода в рамках госконтракта. Вместо этого на компании сейчас «висит» неотработанный аванс в размере 510 млн рублей, а самого Олега Шишова подозревают в мошенничестве в особо крупном размере. Перспективы достройки крайне важного для Омска инфраструктурного объекта туманны. До 31 октября 2014 года, как предусмотрено контрактом, его точно не сдадут.

Управление дорожного хозяйства Омской области опровергает факты, обнародованные в официальном обращении гендиректора «Мостовика» Олега Шишова.

НПО «Мостовик» было должно исполнить государственный контракт по строительству окружной дороги Федоровка – Александровка на Западном обходе Омска, несмотря на некоторые сложности при возведении этого объекта. Такого мнения придерживается заказчик – КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области», который опровергает доводы, озвученные в официальном обращении гендиректора «Мостовика» Олег Шишова к сотрудникам компании и жителям Омской области.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», вечером 1 сентября пресс-служба НПО «Мостовик» разослала по редакциям ведущих СМИ региона официальное обращение своего руководителя Олега Шишова, в котором он, в частности, подверг критике КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области», выступающее заказчиком окружной дороги на Западном обходе Омска. Бизнесмен считает, что областная структура затянула сроки реализации проекта, вовремя не перечисляла авансовые платежи, а также игнорировала обращения «Мостовика» по поводу возникающих проблем. Все это привело к тому, что объект до сих пор строится, хотя должен был быть сдан заказчику уже в этом году.

Управление дорожного хозяйства Омской области заявляет, что доводы Шишова несостоятельны и ничто не мешало строителю выполнить свои обязательства по контракту.  

– Объект был выставлен на торги, «Мостовик» победил, взяв на себя обязательства построить объект согласно проектной документации. Компания брала на себя риски, связанные с проведением работ, и за 1,795 млрд рублей должна была полностью возвести объект, – считает Андрей Молчанов, который до 2 июля 2013 года возглавлял КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области».

По словам экс-руководителя УДХ, при котором проводились торги по Западному обходу и заключался госконтракт с НПО «Мостовик», все авансовые платежи генподрядчику строительства поступали в срок, как только приходили транши из бюджета.

– Только при мне «Мостовику» было перечислено около 70 млн рублей авансовых платежей. По мере поступления лимитов из федерального и областного бюджетов эти деньги перечислялись «Мостовику», никто их не задерживал, – отмечает Молчанов.

Как уточнил нынешний заместитель директора по правовым вопросам КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области» Александр Сахаров, согласно платежным документам из областных и федеральных бюджетов в марте 2013 года «Мостовик» получил аванс в размере 28,58 млн рублей, и в апреле того же года на его счета поступили еще два транша – на 8,86 и 30 млн рублей соответственно. В целом за 2013 год компании было выплачено авансов на 1,1 млрд рублей, по состоянию на 1.09.2014 года неотработанный аванс составляет 510,5 млн рублей. Общая стоимость незавершенных работ по госконтракту – 1,056 млрд рублей.

Олег Шишов также пожаловался на то, что его компания на протяжении 7 месяцев не могла вести работы на участке протяженностью 1,7 километра (весь Западный обход – более 18 км), что якобы привело к срыву сроков строительства объекта.

– Этот участок находится в самом начале дороги, с нулевого по 17-й пикет. Земля там находилась в федеральной собственности, и на ее оформление действительно ушло более 7 месяцев. Но это никак не повлияло на сроки начала работ, – отмечает Андрей Молчанов. – Были получены разрешения на проведение работ, исключая этот участок в 1,7 километра. На остальных участках «Мостовик» должен был работать вовсю. И в 2013 году они работали со всех сторон – с начала трассы, с конца, с середины.

Экс-руководитель УДХ также напомнил, что в госконтракте, заключенном с НПО «Мостовик», был предусмотрен ряд работ, которые строительная компания не выполнила на 100%. В их числе и оформление земельных участков. То, что, по словам Олега Шишова, привело к удорожанию объекта на 50 млн рублей, на самом деле было заложено в контракт изначально, а подписывать с генподрядчиком дополнительные соглашения и увеличивать сметы заказчик не имел никакого права. По закону за это предусмотрена уголовная ответственность.

В целом же, уверены в КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области», НПО «Мостовик» должно было без особых проблем завершить строительство Западного обхода в рамках госконтракта. Вместо этого на компании сейчас «висит» неотработанный аванс в размере 510 млн рублей, а самого Олега Шишова подозревают в мошенничестве в особо крупном размере. Перспективы достройки крайне важного для Омска инфраструктурного объекта туманны. До 31 октября 2014 года, как предусмотрено контрактом, его точно не сдадут.