Поиск

Принятые Правительством региона меры формируют новую модель развития потребительского рынка. Как сообщает Министерство экономики Омской области, указ № 560 дал стимул омским товаропроизводителям к более активной работе с сетями, открыл больше возможностей для вхождения на омские прилавки предприятиям малого и среднего бизнеса.

Как подчеркнул первый заместитель Министра экономики Омской области Денис Денежкин, есть уже положительные примеры результативности принятых мер. Заключены соглашения о сотрудничестве с тремя торговыми компаниями: ООО «ТД “Шкуренко”» (крупнейший омский дистрибьютор продуктов питания), ООО «Холлифуд» (сеть экспресс-гипермаркетов «Низкоцен» и мини-маркетов «Продукты 24 часа»), ООО «Супермаркет» (сеть универсамов «Омич и К»). С 1 сентября во всех магазинах сети появится омский картофель компании «Сибагрохолдинг». Причем он будет продаваться не только в Омске, но и Новосибирске. Уровень цены уточняется, однако он будет ниже, чем цена, по которой продается иногородний картофель, из-за минимальных затрат на транспортировку.

В части замещения «запрещенных» товаров омскими аналогами организовано взаимодействие товаропроизводителей и торгового бизнеса, направлены запросы товаропроизводителям по представлению ими в срочном порядке предложений в части импортозамещения, предложения от половины предприятий собраны, направлены в торговые организации с указанием видов продукции, объемов производства и поставок, с прайс-листами.

Для обеспечения контроля необоснованного роста цен в регионе Министерством экономики проводится ежедневный мониторинг ситуации, работает горячая линия. В оперативном режиме полученная информация проверяется, если факты подтверждаются, по ним принимаются соответствующие меры.

По мониторингу Минэкономики Омской области за период с 7 по 26 августа 2014 года наибольший рост цен отмечен на мясо кур (3,7%), рыбу и сыр твердых сортов (2,9%), говядину (1,3%); Снижение цен отмечено на томаты (на 17,6%), лук репчатый (на 7,8%), картофель (6,1%); По остальным продуктам динамика цен либо отсутствует, либо находится в пределах до 1%.

«Кроме возросших отпускных цен производителей и переработчиков, на уровень цен в регионе большое влияние оказывает и фактор сезонности, – отметил Денис Денежкин. – Ежегодный августовский рост цен на уровне 1–2 % на молоко, масло, яйца, повышение цены на энергоносители».

Принятые Правительством региона меры формируют новую модель развития потребительского рынка. Как сообщает Министерство экономики Омской области, указ № 560 дал стимул омским товаропроизводителям к более активной работе с сетями, открыл больше возможностей для вхождения на омские прилавки предприятиям малого и среднего бизнеса.

Как подчеркнул первый заместитель Министра экономики Омской области Денис Денежкин, есть уже положительные примеры результативности принятых мер. Заключены соглашения о сотрудничестве с тремя торговыми компаниями: ООО «ТД “Шкуренко”» (крупнейший омский дистрибьютор продуктов питания), ООО «Холлифуд» (сеть экспресс-гипермаркетов «Низкоцен» и мини-маркетов «Продукты 24 часа»), ООО «Супермаркет» (сеть универсамов «Омич и К»). С 1 сентября во всех магазинах сети появится омский картофель компании «Сибагрохолдинг». Причем он будет продаваться не только в Омске, но и Новосибирске. Уровень цены уточняется, однако он будет ниже, чем цена, по которой продается иногородний картофель, из-за минимальных затрат на транспортировку.

В части замещения «запрещенных» товаров омскими аналогами организовано взаимодействие товаропроизводителей и торгового бизнеса, направлены запросы товаропроизводителям по представлению ими в срочном порядке предложений в части импортозамещения, предложения от половины предприятий собраны, направлены в торговые организации с указанием видов продукции, объемов производства и поставок, с прайс-листами.

Для обеспечения контроля необоснованного роста цен в регионе Министерством экономики проводится ежедневный мониторинг ситуации, работает горячая линия. В оперативном режиме полученная информация проверяется, если факты подтверждаются, по ним принимаются соответствующие меры.

По мониторингу Минэкономики Омской области за период с 7 по 26 августа 2014 года наибольший рост цен отмечен на мясо кур (3,7%), рыбу и сыр твердых сортов (2,9%), говядину (1,3%); Снижение цен отмечено на томаты (на 17,6%), лук репчатый (на 7,8%), картофель (6,1%); По остальным продуктам динамика цен либо отсутствует, либо находится в пределах до 1%.

«Кроме возросших отпускных цен производителей и переработчиков, на уровень цен в регионе большое влияние оказывает и фактор сезонности, – отметил Денис Денежкин. – Ежегодный августовский рост цен на уровне 1–2 % на молоко, масло, яйца, повышение цены на энергоносители».