Поиск

Специалистами министерства отслеживается техническое состояние судов и инфраструктуры.

Только что проведена проверка специалистами Минтранса работы паромной переправы в Черлакском районе Омской области. Ее загруженность составляет до 550 пассажиров и 400 единиц техники в сутки. Это единственная в Омской области самоокупаемая паромная переправа.

По информации, представленной ФБУ «Администрацией Объ- Иртышского бассейна внутренних водных путей», несамоходные причальные понтоны («ПС-3», «ПС-4») и суда, находящиеся в ведении ГП «Черлакское ДРСУ» имеют официальные документы : Свидетельства о государственной регистрации прав на судно и Разрешение на судовую радиостанцию, используемую на судне внутреннего плавания.

Предписания, вынесенные транспортной прокуратурой Омской области, в ходе плановой проверки устранены в рабочем режиме. На стояночных причальных понтонах, стационарно прикрепленных к берегу, специализированной организацией проведены работы по дефектации.

Паром, соединяющий летом населенные пункты двух районов – Черлакского и Нововаршавского, ежедневно совершает по девять рейсов в каждом направлении с полной загрузкой. Ежедневно работает по расписанию, через каждые 2 часа, ночью как дежурное судно, на случай неотложной необходимости в перевозке «скорой помощи» или пожарных служб. Сейчас только рейсовый автобус переправляется в поселок Затон по три раза в сутки. За летнюю навигацию паром на Черлакской переправе совершает около пяти тысяч рейсов.

В настоящее время Минстрансом области ведется работа по формированию списка судов и причалов, по которым подошел срок капитального ремонта.

Специалистами министерства отслеживается техническое состояние судов и инфраструктуры.

Только что проведена проверка специалистами Минтранса работы паромной переправы в Черлакском районе Омской области. Ее загруженность составляет до 550 пассажиров и 400 единиц техники в сутки. Это единственная в Омской области самоокупаемая паромная переправа.

По информации, представленной ФБУ «Администрацией Объ- Иртышского бассейна внутренних водных путей», несамоходные причальные понтоны («ПС-3», «ПС-4») и суда, находящиеся в ведении ГП «Черлакское ДРСУ» имеют официальные документы : Свидетельства о государственной регистрации прав на судно и Разрешение на судовую радиостанцию, используемую на судне внутреннего плавания.

Предписания, вынесенные транспортной прокуратурой Омской области, в ходе плановой проверки устранены в рабочем режиме. На стояночных причальных понтонах, стационарно прикрепленных к берегу, специализированной организацией проведены работы по дефектации.

Паром, соединяющий летом населенные пункты двух районов – Черлакского и Нововаршавского, ежедневно совершает по девять рейсов в каждом направлении с полной загрузкой. Ежедневно работает по расписанию, через каждые 2 часа, ночью как дежурное судно, на случай неотложной необходимости в перевозке «скорой помощи» или пожарных служб. Сейчас только рейсовый автобус переправляется в поселок Затон по три раза в сутки. За летнюю навигацию паром на Черлакской переправе совершает около пяти тысяч рейсов.

В настоящее время Минстрансом области ведется работа по формированию списка судов и причалов, по которым подошел срок капитального ремонта.