Поиск

Минпромторг получил обращение от компании X5 Retail Group, которая заявляет, что ее поставщик поднял цены на 20–36%. Идет разбирательство.

Крупные федеральные ретейлеры начали жаловаться на повышение отпускных цен на продукты со стороны своих поставщиков. Это касается поставок рыбной продукции и овощей.

Обращение в Минпромторг РФ направила компания X5 Retail Group, которая развивает сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Ретейлер жалуется, что его поставщик креветок ООО «Си Прод» с 11 августа поднял отпускные цены на 20–36 процентов. Так же поступили и ЗАО СК «Ритейл» (поставщик красной рыбы) и ООО «Фрут Сервис», поставляющее плодоовощную продукцию.

– К нам поступило несколько писем о повышении цен, с которым не можем согласиться, – заявил начальник Управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов. – Мы уведомили поставщиков, что в рамках ежедневного мониторинга можем предоставить информацию в регулирующие органы, чтобы у властей были объективные данные, кто инициирует повышение, насколько и под каким предлогом.

СК «Ритейл» подтверждает, что направляло письма о повышении отпускных цен на красную рыбу. Свои действия поставщик объясняет повышенными расходами на поставку лосося из Чили, который признан заменить норвежскую рыбу, запрещенную в России с 7 августа текущего года. Другие поставщики отрицают информацию о том, что планируют поднять цены.

Минпромторг обещает жестко реагировать на все сообщения о повышении цен на продукты питания в российских магазинах. Уже создан и функционирует ряд мобильных групп, их количество будет увеличено.

В прошлый четверг, 7 августа, Россия ввела эмбарго на поставку ряда продукции из США, стран ЕС, Канады, Норвегии и Австралии. Санкции продлятся год.

Минпромторг получил обращение от компании X5 Retail Group, которая заявляет, что ее поставщик поднял цены на 20–36%. Идет разбирательство.

Крупные федеральные ретейлеры начали жаловаться на повышение отпускных цен на продукты со стороны своих поставщиков. Это касается поставок рыбной продукции и овощей.

Обращение в Минпромторг РФ направила компания X5 Retail Group, которая развивает сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Ретейлер жалуется, что его поставщик креветок ООО «Си Прод» с 11 августа поднял отпускные цены на 20–36 процентов. Так же поступили и ЗАО СК «Ритейл» (поставщик красной рыбы) и ООО «Фрут Сервис», поставляющее плодоовощную продукцию.

– К нам поступило несколько писем о повышении цен, с которым не можем согласиться, – заявил начальник Управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов. – Мы уведомили поставщиков, что в рамках ежедневного мониторинга можем предоставить информацию в регулирующие органы, чтобы у властей были объективные данные, кто инициирует повышение, насколько и под каким предлогом.

СК «Ритейл» подтверждает, что направляло письма о повышении отпускных цен на красную рыбу. Свои действия поставщик объясняет повышенными расходами на поставку лосося из Чили, который признан заменить норвежскую рыбу, запрещенную в России с 7 августа текущего года. Другие поставщики отрицают информацию о том, что планируют поднять цены.

Минпромторг обещает жестко реагировать на все сообщения о повышении цен на продукты питания в российских магазинах. Уже создан и функционирует ряд мобильных групп, их количество будет увеличено.

В прошлый четверг, 7 августа, Россия ввела эмбарго на поставку ряда продукции из США, стран ЕС, Канады, Норвегии и Австралии. Санкции продлятся год.