Поиск

После проверки транспортной прокуратуры на переправе были устранены все нарушения в рабочем порядке. Ежедневно совершается по восемнадцать рейсов. 

Министерство транспортного развития Омской области сообщило, что Черлакским ДРСУ были приняты меры по ликвидации нарушений на переправе, выявленных в результате прокурорской проверки. Сейчас объект работает в штатном режиме с максимально возможной эффективностью.

Как ранее сообщало РИА «Омск-Информ», транспортная прокуратура выявила, что предприятием осуществлялась перевозка пассажиров и грузов с использованием несамоходных судов – стояночных понтонов ОМ-ОО-65 и ОМ-ОО-66. Они не были зарегистрированы в Государственном судовом реестре, отсутствовало свидетельство о праве собственности на суда, о годности судов к плаванию, а также иные необходимые документы.

– Предписания, вынесенные транспортной прокуратурой Омской области, в ходе плановой проверки устранены в рабочем режиме. На стояночных причальных понтонах, стационарно прикрепленных к берегу, специализированной организацией проведены работы по дефектации, – сообщили в Минтрансе.

Сейчас текущая загруженность Черлакской паромной переправы составляет до 550 пассажиров и 400 единиц техники в сутки. Паром, соединяющий летом населенные пункты двух районов – Черлакского и Нововаршавского, ежедневно совершает по девять рейсов в каждом направлении. Ежедневно работает по расписанию, через каждые 2 часа, ночью как дежурное судно, на случай неотложной необходимости в перевозке скорой помощи или пожарных служб. За летнюю навигацию паром на Черлакской переправе совершает около пяти тысяч рейсов.

После проверки транспортной прокуратуры на переправе были устранены все нарушения в рабочем порядке. Ежедневно совершается по восемнадцать рейсов. 

Министерство транспортного развития Омской области сообщило, что Черлакским ДРСУ были приняты меры по ликвидации нарушений на переправе, выявленных в результате прокурорской проверки. Сейчас объект работает в штатном режиме с максимально возможной эффективностью.

Как ранее сообщало РИА «Омск-Информ», транспортная прокуратура выявила, что предприятием осуществлялась перевозка пассажиров и грузов с использованием несамоходных судов – стояночных понтонов ОМ-ОО-65 и ОМ-ОО-66. Они не были зарегистрированы в Государственном судовом реестре, отсутствовало свидетельство о праве собственности на суда, о годности судов к плаванию, а также иные необходимые документы.

– Предписания, вынесенные транспортной прокуратурой Омской области, в ходе плановой проверки устранены в рабочем режиме. На стояночных причальных понтонах, стационарно прикрепленных к берегу, специализированной организацией проведены работы по дефектации, – сообщили в Минтрансе.

Сейчас текущая загруженность Черлакской паромной переправы составляет до 550 пассажиров и 400 единиц техники в сутки. Паром, соединяющий летом населенные пункты двух районов – Черлакского и Нововаршавского, ежедневно совершает по девять рейсов в каждом направлении. Ежедневно работает по расписанию, через каждые 2 часа, ночью как дежурное судно, на случай неотложной необходимости в перевозке скорой помощи или пожарных служб. За летнюю навигацию паром на Черлакской переправе совершает около пяти тысяч рейсов.