Поиск

Бармены ночного рок-заведения KILLFISH собрали с завсегдатаев более 130 килограммов гуманитарной помощи для беженцев с Украины. 

Сеть рок-баров KILLFISH сподвигла молодежь Омска оказать благотворительную помощь беженцам с Украины. На протяжении недели бармены заведения принимали продукты питания и предметы первой необходимости для беженцев с Украины.

Организаторы сбора гуманитарной помощи отмечают, что акция принесла пользу не только тем, кому адресован груз необходимых товаров, но и самим участникам. Акция помогла им понять, что значит слово «помощь» и как просто бывает изменить чью-то жизнь к лучшему.

Аудитория, к которой обращалась сеть KILLFISH, не совсем типична для благотворительных акций. Принято считать, что молодежь, привыкшая к барам и ночной жизни, глуха к социальным проблемам и призывам о помощи. Но, как показали результаты, это не более чем нелепый стереотип.

– Как мы видим, молодым посетителям баров не чужды человечность, ответственность, сострадание и стремление помочь. Это сознательные и отзывчивые граждане своей страны, – заявил генеральный директор сети баров KILLFISH Дмитрий Евсеев. – Вот только они не читают правительственные газеты, не верят политикам в телевизоре, и уж конечно, не ходят на собрания «Красного Креста» и Green Peace. Мы посчитали, что до молодежи, чей досуг сосредоточен в барах, клубах и вечеринках, правильнее всего будет донести информацию именно через эту среду. И мы были правы – многие посетители бара в Омске без тени сомнений променяли покупку кружки-другой пива на возможность помочь людям, пусть совершенно незнакомым, но действительно попавшим в беду.

Добавим, что наравне с Омском, в акции бара приняли участие еще 43 города России. 

Бармены ночного рок-заведения KILLFISH собрали с завсегдатаев более 130 килограммов гуманитарной помощи для беженцев с Украины. 

Сеть рок-баров KILLFISH сподвигла молодежь Омска оказать благотворительную помощь беженцам с Украины. На протяжении недели бармены заведения принимали продукты питания и предметы первой необходимости для беженцев с Украины.

Организаторы сбора гуманитарной помощи отмечают, что акция принесла пользу не только тем, кому адресован груз необходимых товаров, но и самим участникам. Акция помогла им понять, что значит слово «помощь» и как просто бывает изменить чью-то жизнь к лучшему.

Аудитория, к которой обращалась сеть KILLFISH, не совсем типична для благотворительных акций. Принято считать, что молодежь, привыкшая к барам и ночной жизни, глуха к социальным проблемам и призывам о помощи. Но, как показали результаты, это не более чем нелепый стереотип.

– Как мы видим, молодым посетителям баров не чужды человечность, ответственность, сострадание и стремление помочь. Это сознательные и отзывчивые граждане своей страны, – заявил генеральный директор сети баров KILLFISH Дмитрий Евсеев. – Вот только они не читают правительственные газеты, не верят политикам в телевизоре, и уж конечно, не ходят на собрания «Красного Креста» и Green Peace. Мы посчитали, что до молодежи, чей досуг сосредоточен в барах, клубах и вечеринках, правильнее всего будет донести информацию именно через эту среду. И мы были правы – многие посетители бара в Омске без тени сомнений променяли покупку кружки-другой пива на возможность помочь людям, пусть совершенно незнакомым, но действительно попавшим в беду.

Добавим, что наравне с Омском, в акции бара приняли участие еще 43 города России.