Поиск

Через 3 дня городская администрация перейдет на электронный документооборот. Бумаги в мэрии практически не останется.

Решение о полном переходе на электронный документооборот с 1 августа принял мэр Омска Вячеслав Двораковский. С указанной даты служебные письма, протоколы совещаний, повестки, факсограммы и телефонограммы должны составляться и передаваться только в электронном виде.

– По решению градоначальника служебная переписка между структурными подразделениями муниципалитета, а также внутри них, должна вестись только в электронной форме. Это касается в том числе различных протоколов, повесток, телефонограмм и факсограмм, отчетов и многого другого, – сообщили в пресс-службе мэрии.

Однако есть и исключения –  для тех случаев, когда предоставление документов на бумажном носителе предусмотрено в законодательстве. Так, протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок пока будут вестись на бумаге.

Контроль за исполнением решения возложен на заместителя мэра, управляющего делами администрации Омска Алексея Меньшова. Добавим, что о решении о переходе на электронный документооборот правительства области в конце 2013 года заявлял губернатор Виктор Назаров

Через 3 дня городская администрация перейдет на электронный документооборот. Бумаги в мэрии практически не останется.

Решение о полном переходе на электронный документооборот с 1 августа принял мэр Омска Вячеслав Двораковский. С указанной даты служебные письма, протоколы совещаний, повестки, факсограммы и телефонограммы должны составляться и передаваться только в электронном виде.

– По решению градоначальника служебная переписка между структурными подразделениями муниципалитета, а также внутри них, должна вестись только в электронной форме. Это касается в том числе различных протоколов, повесток, телефонограмм и факсограмм, отчетов и многого другого, – сообщили в пресс-службе мэрии.

Однако есть и исключения –  для тех случаев, когда предоставление документов на бумажном носителе предусмотрено в законодательстве. Так, протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок пока будут вестись на бумаге.

Контроль за исполнением решения возложен на заместителя мэра, управляющего делами администрации Омска Алексея Меньшова. Добавим, что о решении о переходе на электронный документооборот правительства области в конце 2013 года заявлял губернатор Виктор Назаров