Поиск

Изображения людей с рыболовным крючком во рту заполонили улицы Омска и шокируют многих горожан. Социальная реклама не работает, а пугает. Но чиновникам нет до этого никакого дела.

Антитабачный закон продолжает свое шествие. Проект «Все равно», специализирующийся на социальной рекламе, добрался и до Омска. На улицах города теперь можно лицезреть рекламу против курения, которая, мягко говоря, шокирует и заставляет впасть в ступор.

Плакаты гласят: «Сорвись с крючка». На баннерах изображены девушка и молодой человек, чьи губы пронизаны рыболовным крючком и натянуты вверх леской. После появления этой рекламы Интернет буквально пестрит отзывами по поводу чрезмерной жестокости социальной рекламы. А что думают по поводу нее обычные люди «с улицы»?

– Лично на меня эти плакаты никак не влияют. Я вообще ничего не боюсь, – говорит студентка Екатерина. – Но мою подругу они заставили бросить курить.

А вот кладовщик Юрий считает, что никакая реклама не способна заставить человека отказаться от пагубной привычки. Сам омич бросил курить, прочитав специальную книгу.

– Я считаю, что никакая реклама не может заставить человека бросить курить. Он должен сам решить это для себя, – отмечает мужчина. – Я прочитал книгу о том, как бросить курить, и уже 5 лет не курю.

– Мне кажется, что данная социальная реклама слишком агрессивная, – в свою очередь заявил 41-летний предприниматель Виктор. – Человек на ней похож на труп, выловленный из воды. Она отталкивает человека не от курения, а от самой себя.

Разнорабочие Дмитрий и Егор, напротив, уверены, что реклама с пойманным на крючок человеком удалась. Молодые люди даже сделали сэлфи на ее фоне.

– Такая реклама – это весело. Мы, например, делали фото на ее фоне с друзьями. Получилось очень прикольно, – рассказывают приятели. – Но такая реклама не сможет отбить у человека привычку курить. Лучше бы сделали просто зеленого человека с сигаретой во рту.

– Эта реклама не способна заставить бросить человека курить, – вторят парням студентки Анжела и Евгения. – Мы сами не курим, но легкие курильщика на пачках выглядят более устрашающе, чем человек с крючком во рту.

Выходит, что большинство омичей не считает шокирующую социальную рекламу продуктивной и способной оградить людей от табачных изделий. Некоторые даже замечают в рекламе элементы жестокости и насилия.

Омские чиновники пока не спешат реагировать на эту рекламу. Управление ФАС по Омской области, которое запретило уже множество рекламных баннеров, до сих пор не начало проверку по факту распространения сомнительной рекламы, хотя одна из конструкций с изображением мужчины с крючком во рту расположена буквально в 200 метрах от госструктуры. Видимо, антимонопольщики ждут, пока омичи принесут им письменное заявление.  

Артем Куреза

Фото Татьяны Шакировой

2358

Изображения людей с рыболовным крючком во рту заполонили улицы Омска и шокируют многих горожан. Социальная реклама не работает, а пугает. Но чиновникам нет до этого никакого дела.

Антитабачный закон продолжает свое шествие. Проект «Все равно», специализирующийся на социальной рекламе, добрался и до Омска. На улицах города теперь можно лицезреть рекламу против курения, которая, мягко говоря, шокирует и заставляет впасть в ступор.

Плакаты гласят: «Сорвись с крючка». На баннерах изображены девушка и молодой человек, чьи губы пронизаны рыболовным крючком и натянуты вверх леской. После появления этой рекламы Интернет буквально пестрит отзывами по поводу чрезмерной жестокости социальной рекламы. А что думают по поводу нее обычные люди «с улицы»?

– Лично на меня эти плакаты никак не влияют. Я вообще ничего не боюсь, – говорит студентка Екатерина. – Но мою подругу они заставили бросить курить.

А вот кладовщик Юрий считает, что никакая реклама не способна заставить человека отказаться от пагубной привычки. Сам омич бросил курить, прочитав специальную книгу.

– Я считаю, что никакая реклама не может заставить человека бросить курить. Он должен сам решить это для себя, – отмечает мужчина. – Я прочитал книгу о том, как бросить курить, и уже 5 лет не курю.

– Мне кажется, что данная социальная реклама слишком агрессивная, – в свою очередь заявил 41-летний предприниматель Виктор. – Человек на ней похож на труп, выловленный из воды. Она отталкивает человека не от курения, а от самой себя.

Разнорабочие Дмитрий и Егор, напротив, уверены, что реклама с пойманным на крючок человеком удалась. Молодые люди даже сделали сэлфи на ее фоне.

– Такая реклама – это весело. Мы, например, делали фото на ее фоне с друзьями. Получилось очень прикольно, – рассказывают приятели. – Но такая реклама не сможет отбить у человека привычку курить. Лучше бы сделали просто зеленого человека с сигаретой во рту.

– Эта реклама не способна заставить бросить человека курить, – вторят парням студентки Анжела и Евгения. – Мы сами не курим, но легкие курильщика на пачках выглядят более устрашающе, чем человек с крючком во рту.

Выходит, что большинство омичей не считает шокирующую социальную рекламу продуктивной и способной оградить людей от табачных изделий. Некоторые даже замечают в рекламе элементы жестокости и насилия.

Омские чиновники пока не спешат реагировать на эту рекламу. Управление ФАС по Омской области, которое запретило уже множество рекламных баннеров, до сих пор не начало проверку по факту распространения сомнительной рекламы, хотя одна из конструкций с изображением мужчины с крючком во рту расположена буквально в 200 метрах от госструктуры. Видимо, антимонопольщики ждут, пока омичи принесут им письменное заявление.  

Артем Куреза

Фото Татьяны Шакировой

2358