Поиск

В 2008 году департамент транспорта омской мэрии собирается приобрести 100 автобусов, 2 трамвая, дооснастить весь подвижной состав спутниковыми терминалами, сделать трамвайные рельсы бесшовными и бесшумными и в очередной раз оптимизировать сеть маршруток. Об этом и других планах ведомства сегодня на аппаратном совещании в мэрии рассказал директор департамента транспорта Владимир Губер. Как сообщил Владимир Губер, чтобы решить проблему нехватки муниципального транспорта, департамент рассчитывает приобрести в следующем году 100 автобусов, 10 троллейбусов и 2 трамвая. Помогут в этом и бортовые спутниковые терминалы GPS/ГЛОНАСС, с помощью которых диспетчер всегда сможет быть в курсе, на каком участке маршрута находится водитель и не решил ли он срезать путь. В этом месяце мэрия уже приобрела диспетческую станцию и на пробу оснастила устройствами 20 автобусов. В следующем же году «под прицел» попадут все 1360 единиц муниципальной техники. Кроме того, департамент собирается вынести трамвайные пути на ул. Орджоникидзе на обособленную полосу с заменой опор и контактных сетей и сварить рельсовые стыки, чтобы снизить шум движения трамваев. Планирует департамент изменения и на законодательном уровне. Во-первых, как сообщил Владимир Губер, ведомство ожидает изменений в федеральном законодательстве, которое должно серьезно изменить положение на рынке маршрутных перевозок. По неподтвержденным данным, в этот закон войдут предложения и омской мэрии. Во-вторых, будет решена проблема, когда владельцы маршрутных такси сталкивались с невозможностью поставить новые единицы взамен сломавшихся. По замыслу Владимира Губера, для этого будут проводиться дополнительные конкурсы. Водители муниципального транспорта, по словам директора департамента, в 2008 году пройдут повышение квалификации, а также будет докуплена новая спецтехника. Ведомство будет проводить и дальнейшее изучение пассажиропотока для того, чтобы в очередной раз оптимизировать маршрутную сеть. Напомним, что в планах чиновников пересадить водителей маршруток на автобусы большей вместимости.

В 2008 году департамент транспорта омской мэрии собирается приобрести 100 автобусов, 2 трамвая, дооснастить весь подвижной состав спутниковыми терминалами, сделать трамвайные рельсы бесшовными и бесшумными и в очередной раз оптимизировать сеть маршруток. Об этом и других планах ведомства сегодня на аппаратном совещании в мэрии рассказал директор департамента транспорта Владимир Губер. Как сообщил Владимир Губер, чтобы решить проблему нехватки муниципального транспорта, департамент рассчитывает приобрести в следующем году 100 автобусов, 10 троллейбусов и 2 трамвая. Помогут в этом и бортовые спутниковые терминалы GPS/ГЛОНАСС, с помощью которых диспетчер всегда сможет быть в курсе, на каком участке маршрута находится водитель и не решил ли он срезать путь. В этом месяце мэрия уже приобрела диспетческую станцию и на пробу оснастила устройствами 20 автобусов. В следующем же году «под прицел» попадут все 1360 единиц муниципальной техники. Кроме того, департамент собирается вынести трамвайные пути на ул. Орджоникидзе на обособленную полосу с заменой опор и контактных сетей и сварить рельсовые стыки, чтобы снизить шум движения трамваев. Планирует департамент изменения и на законодательном уровне. Во-первых, как сообщил Владимир Губер, ведомство ожидает изменений в федеральном законодательстве, которое должно серьезно изменить положение на рынке маршрутных перевозок. По неподтвержденным данным, в этот закон войдут предложения и омской мэрии. Во-вторых, будет решена проблема, когда владельцы маршрутных такси сталкивались с невозможностью поставить новые единицы взамен сломавшихся. По замыслу Владимира Губера, для этого будут проводиться дополнительные конкурсы. Водители муниципального транспорта, по словам директора департамента, в 2008 году пройдут повышение квалификации, а также будет докуплена новая спецтехника. Ведомство будет проводить и дальнейшее изучение пассажиропотока для того, чтобы в очередной раз оптимизировать маршрутную сеть. Напомним, что в планах чиновников пересадить водителей маршруток на автобусы большей вместимости.