Поиск

В горадминистрации не отказались от идеи реновации общественного транспорта – трамваям и троллейбусам подлатают салоны и поменяют двигатели.

В Омске продолжаются работы по реновации электротранспорта – в городской администрации считают, что после капитального ремонта и модернизации оборудования городские троллейбусы и трамваи станут более комфортными и экономичными. В настоящее время в ремонтном депо находятся два трамвая и два троллейбуса, а с 2011 года был выполнен капитально-восстановительный ремонт четырех троллейбусов и семи трамваев.

– На трамвайных вагонах меняется кузовное железо, освещение салона, внешний вид кузова, сиденья и отопление вагона. Проводится ремонт тележек с заменой бандажей, соленоидных и электромагнитных тормозов. Устанавливаются полупантографы, а также двери поворотно-лавирующего типа, – сообщили в мэрии.

Также поменяется система управления тяговым двигателем – она будет изготавливаться на базе транзисторов, появится возможность экономии электроэнергии. А у троллейбусов после модернизации появится возможность автономного хода до 1 км.

В горадминистрации не отказались от идеи реновации общественного транспорта – трамваям и троллейбусам подлатают салоны и поменяют двигатели.

В Омске продолжаются работы по реновации электротранспорта – в городской администрации считают, что после капитального ремонта и модернизации оборудования городские троллейбусы и трамваи станут более комфортными и экономичными. В настоящее время в ремонтном депо находятся два трамвая и два троллейбуса, а с 2011 года был выполнен капитально-восстановительный ремонт четырех троллейбусов и семи трамваев.

– На трамвайных вагонах меняется кузовное железо, освещение салона, внешний вид кузова, сиденья и отопление вагона. Проводится ремонт тележек с заменой бандажей, соленоидных и электромагнитных тормозов. Устанавливаются полупантографы, а также двери поворотно-лавирующего типа, – сообщили в мэрии.

Также поменяется система управления тяговым двигателем – она будет изготавливаться на базе транзисторов, появится возможность экономии электроэнергии. А у троллейбусов после модернизации появится возможность автономного хода до 1 км.