Поиск

За четыре года до чемпионата мира по футболу – 2018, который пройдет в России, могут снять запрет на рекламу пива на стадионе и ТВ.

Реклама пива может вернуться на спортивные арены и в телевизионные трансляции спортивных состязаний. Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал принять соответствующий законопроект в первом чтении.

Как отметил первый заместитель главы комитета Анатолий Карпов, принятие поправок связано с тем, что в 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу. Средства от рекламы пива, считают парламентарии, могут стать дополнительным источником финансирования для соревнований.

Депутаты намерены разрешить рекламу производителей пива и их продукции в период проведения официальных спортивных мероприятии, в случае ее размещения в местах проведения таких соревнований. Помимо этого, документ предусматривает снятие ограничений для рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований по телеканалам, а также в специализированных печатных изданиях. Изменения будут действовать до 31 декабря 2018 года включительно.

Сейчас реклама пива на спортивных аренах и во время ТВ-трансляций спортивных соревнований запрещена.

За четыре года до чемпионата мира по футболу – 2018, который пройдет в России, могут снять запрет на рекламу пива на стадионе и ТВ.

Реклама пива может вернуться на спортивные арены и в телевизионные трансляции спортивных состязаний. Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал принять соответствующий законопроект в первом чтении.

Как отметил первый заместитель главы комитета Анатолий Карпов, принятие поправок связано с тем, что в 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу. Средства от рекламы пива, считают парламентарии, могут стать дополнительным источником финансирования для соревнований.

Депутаты намерены разрешить рекламу производителей пива и их продукции в период проведения официальных спортивных мероприятии, в случае ее размещения в местах проведения таких соревнований. Помимо этого, документ предусматривает снятие ограничений для рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований по телеканалам, а также в специализированных печатных изданиях. Изменения будут действовать до 31 декабря 2018 года включительно.

Сейчас реклама пива на спортивных аренах и во время ТВ-трансляций спортивных соревнований запрещена.