Поиск

Первый тренинг и апробация методического комплекса «Как предотвратить детско-подростковый суицид» для социальных педагогов прошли в городской гимназии № 150, сообщает Министерство образования Омской области. Широкое внедрение методики начнется осенью. Учебу пройдут специальные тьюторы, которые потом в педагогических коллективах проведут тренинговые занятия.

В методическом комплексе собраны и обобщены типичные ошибки и заблуждения, бытующие среди взрослых, которые затрудняют профилактику подростковых самоубийств, признаки, свидетельствующие о возможности подросткового суицида. Но главное, здесь без лишних теоретических рассуждений рассказано, что можно сделать для того, чтобы помочь подростку. Разработанный комплекс – результат работы омских ученых-психологов, медиков и специалистов органов профилактики, вошедших в межведомственную рабочую группу.

В Омской области выбрали путь консолидации усилий различных ведомств и специалистов, от ученых до практиков, ориентированных на свой сегмент решаемой проблемы. Межведомственная рабочая группа – площадка реагирования на меняющиеся условия, которая вырабатывает программы действий в области профилактики и выявления суицидального поведения.

Мнение психологов и психотерапевтов, высказанное на семинаре в областном центре социально-психологической помощи несовершеннолетним и молодежи, совпадает: самое главное – никогда не отталкивать подростка, обращающегося с вопросом или проблемой.

Эксперты отмечают, что быстрых результатов ждать не стоит, но при этом любой зарекомендовавший себя способ профилактики внедряется повсеместно. К примеру, служба детского телефона доверия, которая показала свою эффективность по всему миру. За последнее время в регионе открылось сразу несколько пунктов по приему звонков, а специалисты, отвечающие по телефону на детские вопросы и жалобы, прошли обучение

В Министерстве образования Омской области сообщают, что специалисты межведомственной рабочей группы и впредь будет пристально рассматривать вопросы с размещением информации о работе телефонов доверия в образовательных организациях, потому что сами дети в опросах отмечают, что это необходимая информация, которая всегда должна быть на виду.

Первый тренинг и апробация методического комплекса «Как предотвратить детско-подростковый суицид» для социальных педагогов прошли в городской гимназии № 150, сообщает Министерство образования Омской области. Широкое внедрение методики начнется осенью. Учебу пройдут специальные тьюторы, которые потом в педагогических коллективах проведут тренинговые занятия.

В методическом комплексе собраны и обобщены типичные ошибки и заблуждения, бытующие среди взрослых, которые затрудняют профилактику подростковых самоубийств, признаки, свидетельствующие о возможности подросткового суицида. Но главное, здесь без лишних теоретических рассуждений рассказано, что можно сделать для того, чтобы помочь подростку. Разработанный комплекс – результат работы омских ученых-психологов, медиков и специалистов органов профилактики, вошедших в межведомственную рабочую группу.

В Омской области выбрали путь консолидации усилий различных ведомств и специалистов, от ученых до практиков, ориентированных на свой сегмент решаемой проблемы. Межведомственная рабочая группа – площадка реагирования на меняющиеся условия, которая вырабатывает программы действий в области профилактики и выявления суицидального поведения.

Мнение психологов и психотерапевтов, высказанное на семинаре в областном центре социально-психологической помощи несовершеннолетним и молодежи, совпадает: самое главное – никогда не отталкивать подростка, обращающегося с вопросом или проблемой.

Эксперты отмечают, что быстрых результатов ждать не стоит, но при этом любой зарекомендовавший себя способ профилактики внедряется повсеместно. К примеру, служба детского телефона доверия, которая показала свою эффективность по всему миру. За последнее время в регионе открылось сразу несколько пунктов по приему звонков, а специалисты, отвечающие по телефону на детские вопросы и жалобы, прошли обучение

В Министерстве образования Омской области сообщают, что специалисты межведомственной рабочей группы и впредь будет пристально рассматривать вопросы с размещением информации о работе телефонов доверия в образовательных организациях, потому что сами дети в опросах отмечают, что это необходимая информация, которая всегда должна быть на виду.