Поиск

В Государственной думе  начата разработка законопроекта, обязывающего поисковики и новостные агрегаторы регистрироваться в качестве СМИ.

«Яндекс», общая рекламная выручка которого составляет более 30 млрд рублей в год, попал под пристальное внимание депутатов и чиновников. Ежемесячная аудитория раздела «Яндекс. Новости» в России по данным TNS Russia в апреле 2014 года составила более 21,9 млн человек в возрасте 12–64 лет, ежедневная – 5,1 млн человек. Аудитория главной полосы составила более 48,3 млн человек.

– Не считать «Яндекс. Новости» СМИ было бы несправедливо – об этом и говорил президент, – цитирует сайт РБК Дмитрия Пескова, пресс-секретаря Владимира Путина.

По мнению депутатов Госдумы «Яндекс. Новости» и ресурсы, подобные ему, могут получить статус «гибридных СМИ». Законодателей беспокоит факт, что, выставляя новости, порой достаточно спорные, поисковые системы не отвечают за эти публикации. После регистрации их как СМИ такая практика прекратится.

Информационное интернет-поле все более переходит под контроль государства. По новому законопроекту регистрироваться в качестве СМИ будут обязаны все поисковые интернет-системы и все сайты, аккумулирующие новости.

В Государственной думе  начата разработка законопроекта, обязывающего поисковики и новостные агрегаторы регистрироваться в качестве СМИ.

«Яндекс», общая рекламная выручка которого составляет более 30 млрд рублей в год, попал под пристальное внимание депутатов и чиновников. Ежемесячная аудитория раздела «Яндекс. Новости» в России по данным TNS Russia в апреле 2014 года составила более 21,9 млн человек в возрасте 12–64 лет, ежедневная – 5,1 млн человек. Аудитория главной полосы составила более 48,3 млн человек.

– Не считать «Яндекс. Новости» СМИ было бы несправедливо – об этом и говорил президент, – цитирует сайт РБК Дмитрия Пескова, пресс-секретаря Владимира Путина.

По мнению депутатов Госдумы «Яндекс. Новости» и ресурсы, подобные ему, могут получить статус «гибридных СМИ». Законодателей беспокоит факт, что, выставляя новости, порой достаточно спорные, поисковые системы не отвечают за эти публикации. После регистрации их как СМИ такая практика прекратится.

Информационное интернет-поле все более переходит под контроль государства. По новому законопроекту регистрироваться в качестве СМИ будут обязаны все поисковые интернет-системы и все сайты, аккумулирующие новости.