Поиск

В Омске прошло заседание общественного совета Министерства образования Омской области, сообщает портал Правительства Омской области. Совет возьмет на себя функцию координации деятельности по обсуждению и реализации пунктов концепции поддержки развития педагогического образования в регионе.

На очередном заседании общественного совета Министерства образования Омской области эксперты говорили о проблемах «входа в профессию» и подготовки педагогических кадров.

Развитие педагогического образования внесет вклад в достижение целей долгосрочной стратегии развития образования региона, станет движущей силой в развитии кадрового потенциала, проведении научных исследований и развитии высокотехнологичных производств, уверены в общественном совете Министерства образования.

«Поддержка развития педагогического образования будет способствовать повышению качества образования в Омской области за счет обновления подготовки, переподготовки, непрерывного педагогического образования и создания системы независимой оценки его качества с участием общественности на основе регионального стандарта профессионального стандарта педагога», – считает председатель общественного совета, проректор ОмГПУ Надежда Чекалева.

Как сообщил ректор педагогического университета Олег Волох, учреждение планомерно переходит на новые стандарты, вводит специальные педагогические стажировки и восстанавливает институт наставничества. Наиболее реалистичным сценарием развития педагогического образования в среднесрочной перспективе в ОмГПУ видят модернизацию содержания и технологий действующих программ подготовки педагогов на основе профессионального стандарта педагога и требований федерального государственного стандарта общего образования, потребностей системы дошкольного и дополнительного образования Омской области.

В то же время, как заявили на заседании общественного совета Министерства образования Омской области, наиболее перспективным будет сценарий, при котором наряду с модернизацией действующих программ подготовки педагогов будут развиваться сетевые программы подготовки, переподготовки и непрерывного педагогического образования в рамках профессионально-педагогического образовательного кластера.

Концепция поддержки развития педагогического образования на территории Омской области разработана с учетом региональной стратегии социально-экономического развития до 2025 года.

В Омске прошло заседание общественного совета Министерства образования Омской области, сообщает портал Правительства Омской области. Совет возьмет на себя функцию координации деятельности по обсуждению и реализации пунктов концепции поддержки развития педагогического образования в регионе.

На очередном заседании общественного совета Министерства образования Омской области эксперты говорили о проблемах «входа в профессию» и подготовки педагогических кадров.

Развитие педагогического образования внесет вклад в достижение целей долгосрочной стратегии развития образования региона, станет движущей силой в развитии кадрового потенциала, проведении научных исследований и развитии высокотехнологичных производств, уверены в общественном совете Министерства образования.

«Поддержка развития педагогического образования будет способствовать повышению качества образования в Омской области за счет обновления подготовки, переподготовки, непрерывного педагогического образования и создания системы независимой оценки его качества с участием общественности на основе регионального стандарта профессионального стандарта педагога», – считает председатель общественного совета, проректор ОмГПУ Надежда Чекалева.

Как сообщил ректор педагогического университета Олег Волох, учреждение планомерно переходит на новые стандарты, вводит специальные педагогические стажировки и восстанавливает институт наставничества. Наиболее реалистичным сценарием развития педагогического образования в среднесрочной перспективе в ОмГПУ видят модернизацию содержания и технологий действующих программ подготовки педагогов на основе профессионального стандарта педагога и требований федерального государственного стандарта общего образования, потребностей системы дошкольного и дополнительного образования Омской области.

В то же время, как заявили на заседании общественного совета Министерства образования Омской области, наиболее перспективным будет сценарий, при котором наряду с модернизацией действующих программ подготовки педагогов будут развиваться сетевые программы подготовки, переподготовки и непрерывного педагогического образования в рамках профессионально-педагогического образовательного кластера.

Концепция поддержки развития педагогического образования на территории Омской области разработана с учетом региональной стратегии социально-экономического развития до 2025 года.