Поиск

В рамках проекта по социализации выпускников детских домов в Омской области провели социально-правовую игру «Кто ты будешь такой?». Ребята узнали как вести себя в театре, в транспорте, как сервировать стол, организовать семейный бюджет, и получили ответы на прочие непростые для них вопросы.

Как сообщили в отделе специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организаторы мероприятия, создавая игру, основывались на принципах развития творческих способностей и сосредоточили внимание играющих на вопросах, способствующих дальнейшей социализации участников в современном обществе. Немаловажным стало и установление между детьми отношений, основанных на дружбе, справедливости, взаимной ответственности.

Получив маршрутные листы, участники выполняли конкурсные испытания. В ходе игры, каждой команде, необходимо было пройти шесть станций, решив задания, касающиеся права, экономики, семейных отношений, культурного развития. Лучшие результаты показала команда «БЭМС» Исилькульского детского дома, которой и достался переходящий кубок. Команда «Чайка» Черлакского детского дома заняла второе место, команда «Лидер» школы-интерната № 16 оказалась на третьем месте.

По мнению педагогов центра поддержки семьи, где прошел конкурс, мероприятие имело большую педагогическую и воспитательную ценность. «Конкурс ребятам понравился, они получили массу положительных эмоций, приобрели необходимые умения и навыки и нашли новых друзей», – отметили в центре.

Как отмечают в Министерстве образования Омской области, проблему социализации выпускников детских домов в регионе решают комплексно, при каждом детском доме действует центр постинтернатного сопровождения, в котором юристы, психологи и социальные педагоги следят за судьбой выпускников. Об основных задачах сети рассказала заместитель министра образования Омской области Татьяна Мельникова. По ее словам, главным в работе центров является оказание квалифицированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи, специалисты привлекают государственные организации и общественные объединения для помощи выпускникам, оказавшимся в неблагоприятных и кризисных ситуациях.

В рамках проекта по социализации выпускников детских домов в Омской области провели социально-правовую игру «Кто ты будешь такой?». Ребята узнали как вести себя в театре, в транспорте, как сервировать стол, организовать семейный бюджет, и получили ответы на прочие непростые для них вопросы.

Как сообщили в отделе специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организаторы мероприятия, создавая игру, основывались на принципах развития творческих способностей и сосредоточили внимание играющих на вопросах, способствующих дальнейшей социализации участников в современном обществе. Немаловажным стало и установление между детьми отношений, основанных на дружбе, справедливости, взаимной ответственности.

Получив маршрутные листы, участники выполняли конкурсные испытания. В ходе игры, каждой команде, необходимо было пройти шесть станций, решив задания, касающиеся права, экономики, семейных отношений, культурного развития. Лучшие результаты показала команда «БЭМС» Исилькульского детского дома, которой и достался переходящий кубок. Команда «Чайка» Черлакского детского дома заняла второе место, команда «Лидер» школы-интерната № 16 оказалась на третьем месте.

По мнению педагогов центра поддержки семьи, где прошел конкурс, мероприятие имело большую педагогическую и воспитательную ценность. «Конкурс ребятам понравился, они получили массу положительных эмоций, приобрели необходимые умения и навыки и нашли новых друзей», – отметили в центре.

Как отмечают в Министерстве образования Омской области, проблему социализации выпускников детских домов в регионе решают комплексно, при каждом детском доме действует центр постинтернатного сопровождения, в котором юристы, психологи и социальные педагоги следят за судьбой выпускников. Об основных задачах сети рассказала заместитель министра образования Омской области Татьяна Мельникова. По ее словам, главным в работе центров является оказание квалифицированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи, специалисты привлекают государственные организации и общественные объединения для помощи выпускникам, оказавшимся в неблагоприятных и кризисных ситуациях.