Осинский признал, что частники ездят не по расписанию
на правах рекламы
18:41
-4 $ 88.61 -0.09
97.07 -0.09

Осинский признал, что частники ездят не по расписанию

от 14.05.14 в 13:47 версия для печати
Осинский признал, что частники ездят не по расписанию

Директор департамента транспорта рассказал, что частные перевозчики хотят много денег за короткий период. Поэтому их снимают с маршрутов.

На пленарном заседании горсовета директор департамента транспорта Олег Осинский после своего доклада получил очередную порцию вопросов по поводу работы общественного транспорта. Депутаты жаловались не только на перевозчиков, но даже на музыкальные и видеоролики, которые сейчас транслируются на экранах в автобусах и троллейбусах. Также жалоба поступила на работу садовых маршрутов, которые передаются, по словам депутата Николая Эглита, в частные руки без предупреждения.

Осинский признался, что частники зачастую работают недобросовестно.

– Частник работает по простому принципу: есть пассажиры – есть деньги. Они не смотрят немного дальше перспектив, что где-то нужно вначале вложиться, нужно соблюдать расписание, чтобы люди привыкли. По такому принципу работают и в Облавтотрансе областные перевозчики. Они не соблюдают расписание: стою, открылся, нет пассажиров, не еду. Они привыкли работать неорганизованно, хаотично, без расписания. Но этот период уже заканчивается, появляются перевозчики уже серьезные, с большими автобусами, – заверил Осинский.

«Газели» – это быстрое отрабатывание денег, считает Осинский. Более того, в них уже практически невозможно ездить. Все это приводит к тому, что с перевозчиками, которые упрямо не хотят менять старые «газели», расторгаются контракты, и маршрут снова выставляется на конкурс. Так буквально вчера произошло с 10 маршрутом. При этом Осинский пообещал, что никакие маршруты закрывать не будут.

– В ближайшее время не будем ничего закрывать, это все какие-то домыслы, в любом случае мы их выставляем на конкурс. Наоборот, если получится, приобретем для остальных предприятий автобусы и троллейбусы, как с 33-м маршрутом. Там уже очевидный приток на этом маршруте, – отметил Осинский.

Маршрутное такси как вид транспорта останется в Омске, правда, не в таком количестве. Остаться, по словам Осинского, должны «форды», которые обеспечивают комфорт пассажирам. Всего же сейчас в Омске курсирует более 800 транспортных средств средней вместимости.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
5
Налицо профессиональная непригодность городского чиновника. Навести порядок в своей отрасли не может, отобрать лицензии и заставить подрядчиков по контракту исполнять муниципальный заказ не может. В итоге страдают десятки тысяч наших престарелых отцов и матерей, которые вынуждены добираться на свои дачные участки не понятно как. При этом Осинский ссылается на какие-то законы. Какие законы, когда из-за бардака в омской мэрии страдает огромное количество людей! Закон вам. господа один - гнать в шею. В прежнее бы время предложили освободжить место в 24 часа и послали по компутевке Магадан поднимать. А сейчас, сидят, просиживают мягкие места. Со Шрейдера началось, а сейчас совсем там все сгнило. Не можете работать - уходите, хватит над людьми издеваться.
1400057052 гость 14.05.2014 15:44 Ответить с цитатой Пожаловаться
2
Согласна! Работа Департамента транспорта = это работа для галочки!
Осинского пора на задворки власти!
1400776593 гость 14.05.2014 17:18 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
99917: Налицо профессиональная непригодность городского чиновника. Навести порядок в своей отрасли не может, отобрать лицензии и заставить подрядчиков по контракту исполнять муниципальный заказ не может. В итоге страдают десятки тысяч наших престарелых отцов и матерей, которые вынуждены добираться на свои дачные участки не понятно как. При этом Осинский ссылается на какие-то законы. Какие законы, когда из-за бардака в омской мэрии страдает огромное количество людей! Закон вам. господа один - гнать в шею. В прежнее бы время предложили освободжить место в 24 часа и послали по компутевке Магадан поднимать. А сейчас, сидят, просиживают мягкие места. Со Шрейдера началось, а сейчас совсем там все сгнило. Не можете работать - уходите, хватит над людьми издеваться.
Одни пустые обещания....Все ОБЕЩАЮТ на ладить, исправить, предпринять.... Обещалкины
4
а теперь возвратимся ко вчерашней новости про 18 маршрут, получается, Осинский хочет, чтобы жители Телевизионки, Привокзального, Чередовых привыкли к появлению неорганизованного, хаотичного, без расписания частника вместо существующего муниципального маршрута
1400776593 гость 14.05.2014 17:17 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
1400051479: а теперь возвратимся ко вчерашней новости про 18 маршрут, получается, Осинский хочет, чтобы жители Телевизионки, Привокзального, Чередовых привыкли к появлению неорганизованного, хаотичного, без расписания частника вместо существующего муниципального маршрута
Вот "вякнул" что-то про 10 маршрут..... Посмотрим, но там пока не наблюдается автобусов.... ДЕСЯТКИ людей вынуждены втюхиваться в газели или топать несколько километров до 39 автобуса. НЕ МОГЕТЕ организовать 10 маршрут, продлите пока бы 39 до Ивушки и ДОБАВЬТЕ автобусов на маршруте. ЖАЛКО СТАРИЧКОВ, .... пока еще с пустыми руками добираются, а что будет позднее, когда ягоды пойдут... Будут сразу ДЖЕМ домой привозить ???
3
Когда депутаты или губернатор обратят внимание, что общественный транспорт истребляют, а в конечном итоге страдают ЛЮДИ! Частникам начихать на правила и порядки, нужно пока не поздно сохранить муниципальные автобусы!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх