Поиск

Пассажиры, которые со вчерашнего вечера не могут вылететь из Вьетнама, обратились к журналистам за помощью. Им ничего не объясняют.

Сегодня в редакцию РИА «Омск-Информ» пришло письмо с просьбой о помощи пассажирам, которые в данный момент находятся во Вьетнаме, в городе Нха Транг, и не могут вылететь в Омск. Всего на борту воздушного судна, совершающего рейс 2522 и принадлежащего авиакомпании «Икар», должно было находиться около 200 человек. Самолет должен был приземлиться в Омском аэропорту в 1:30 ночи.

– Мы должны были вылететь 12 мая, но мы до сих пор здесь. Вчера самолет поднялся в воздух и начались неполадки сразу: запахло жжеными проводами и выскочили кислородные маски. Командир решил вернуться, и мы кружили над местным аэропортом 3 часа (сжигали топливо), потом сели. Нас забрали автобусы и отвезли в гостиницу. Гостиница хорошая, дали завтрак, но об обеде речи не было. Сейчас я узнал, что нас с 13:00 выселяют, куда – непонятно. Никто нам ничего не говорит, и нами не интересуются. Когда мы вылетим, тоже непонятно. Помогите, – такое сообщение отправил пассажир Николай Лапин.

Нам удалось связаться с Николаем – он рассказал, что после часа дня пассажиры спустились на ресепшн гостиницы, где им сообщили, что нужно снова заселиться, потому что обратный рейс перенесли на завтра. Гостиница, по словам Николая, хорошая, 4 звезды, но про обед и дальнейший прием пищи никто ничего не говорит. Люди находятся в полнейшем неведении.

В офисе туроператора «Пегас Туристик» отказались давать комментарии, пообещав соединить с руководством позже. В омском турагентстве «Боинг-Боинг», где были куплены путевки, сообщили, что сейчас сотрудники авиакомпании занимаются ремонтом самолета. Если не получится  – борт заменят на другой, но не позже сегодняшнего дня.

 – Нам сказали, что вечером борт вылетит, он был задержан по техническим причинам, туристы все расселены, все в порядке. Сказали, либо отремонтируют самолет, либо запасной борт найдут. Нужно время на решение проблемы.  В любом случае все расходы, связанные с населением, берет на себя туроператор. Туристам можно посоветовать покушать за свой счет, а потом приложить чеки для компенсации. Должны решить все быстро, зачем оператору эти расходы, – сообщила менеджер «Боинг-Боинга» Оксана.

Однако омич Николай Лапин сообщил, что представитель туроператора подошел к ним за весь день один раз, только когда пассажиров выселили из номеров. Николай сообщил, что все возмущены, за медпомощью никто не обращался, а информация о рейсе появится только после 20:00. Людей обещали накормить ужином в 18:00.

Добавим, что неудобства от обратного путешествия с «Пегасом» лично испытала сотрудница «Омск-Информа». Она рассказала, что в феврале 2014 года вместе с мужем летала в Египет тем же авиаперевозчиком.

– Нам тоже на сутки вылет задержали, сказали, что самолет горел, направили другой самолет. Из Египта тоже на сутки задержали, так как самолет «Икара» опять был неисправен, и опять пригоняли другой самолет. Одному пассажиру  места не хватило, он летел на спецкресле возле туалета, – поделилась впечатлениями корреспондент.

РИА «Омск-Информ» будет следить за развитием событий.

Фото Николая Лапина

Пассажиры, которые со вчерашнего вечера не могут вылететь из Вьетнама, обратились к журналистам за помощью. Им ничего не объясняют.

Сегодня в редакцию РИА «Омск-Информ» пришло письмо с просьбой о помощи пассажирам, которые в данный момент находятся во Вьетнаме, в городе Нха Транг, и не могут вылететь в Омск. Всего на борту воздушного судна, совершающего рейс 2522 и принадлежащего авиакомпании «Икар», должно было находиться около 200 человек. Самолет должен был приземлиться в Омском аэропорту в 1:30 ночи.

– Мы должны были вылететь 12 мая, но мы до сих пор здесь. Вчера самолет поднялся в воздух и начались неполадки сразу: запахло жжеными проводами и выскочили кислородные маски. Командир решил вернуться, и мы кружили над местным аэропортом 3 часа (сжигали топливо), потом сели. Нас забрали автобусы и отвезли в гостиницу. Гостиница хорошая, дали завтрак, но об обеде речи не было. Сейчас я узнал, что нас с 13:00 выселяют, куда – непонятно. Никто нам ничего не говорит, и нами не интересуются. Когда мы вылетим, тоже непонятно. Помогите, – такое сообщение отправил пассажир Николай Лапин.

Нам удалось связаться с Николаем – он рассказал, что после часа дня пассажиры спустились на ресепшн гостиницы, где им сообщили, что нужно снова заселиться, потому что обратный рейс перенесли на завтра. Гостиница, по словам Николая, хорошая, 4 звезды, но про обед и дальнейший прием пищи никто ничего не говорит. Люди находятся в полнейшем неведении.

В офисе туроператора «Пегас Туристик» отказались давать комментарии, пообещав соединить с руководством позже. В омском турагентстве «Боинг-Боинг», где были куплены путевки, сообщили, что сейчас сотрудники авиакомпании занимаются ремонтом самолета. Если не получится  – борт заменят на другой, но не позже сегодняшнего дня.

 – Нам сказали, что вечером борт вылетит, он был задержан по техническим причинам, туристы все расселены, все в порядке. Сказали, либо отремонтируют самолет, либо запасной борт найдут. Нужно время на решение проблемы.  В любом случае все расходы, связанные с населением, берет на себя туроператор. Туристам можно посоветовать покушать за свой счет, а потом приложить чеки для компенсации. Должны решить все быстро, зачем оператору эти расходы, – сообщила менеджер «Боинг-Боинга» Оксана.

Однако омич Николай Лапин сообщил, что представитель туроператора подошел к ним за весь день один раз, только когда пассажиров выселили из номеров. Николай сообщил, что все возмущены, за медпомощью никто не обращался, а информация о рейсе появится только после 20:00. Людей обещали накормить ужином в 18:00.

Добавим, что неудобства от обратного путешествия с «Пегасом» лично испытала сотрудница «Омск-Информа». Она рассказала, что в феврале 2014 года вместе с мужем летала в Египет тем же авиаперевозчиком.

– Нам тоже на сутки вылет задержали, сказали, что самолет горел, направили другой самолет. Из Египта тоже на сутки задержали, так как самолет «Икара» опять был неисправен, и опять пригоняли другой самолет. Одному пассажиру  места не хватило, он летел на спецкресле возле туалета, – поделилась впечатлениями корреспондент.

РИА «Омск-Информ» будет следить за развитием событий.

Фото Николая Лапина