Поиск

Предприятие, известное своей сгущенкой, решило начать молочную экспансию в Новосибирскую и Тюменскую области, а также в Казахстан.

Любинский молочно-консервный комбинат объявил об экспансии на рынки Новосибирской и Тюменской областей, а также в Казахстан. В этих регионах предприятие намерено занять по 5% местных рынков. В Омской области ЛММК планирует увеличить свою долю с 15 до 30%.

– Сейчас мы занимаем около 15% рынка цельной молочной продукции в Омской области и поставляем в соседние регионы молочные консервы, – заявил «Коммерсанту» замдиректора по экономике и финансам ЛМКК Владимир Дулин. – На предприятии практически завершен процесс модернизации и запущена новая линия по фасовке молока в ПЭТ-бутылки, которая позволяет производить до 3 тысяч бутылок в час. Эта тара более удобна для транспортировки молока на далекие расстояния.

В новую производственную линию предприятие вложило 15 млн рублей. Конкуренты Любинского комбината скептически оценивают планы предприятия по экспансии в соседние регионы. Они отмечают, что в той же Тюменской области есть свои сильные производители, кроме того, предприятие может столкнуться с нехваткой молочного сырья, о чем раньше неоднократно заявляло руководство ЛММК.

– В Тюмени десятки сильных конкурентов, и омскому производителю будет сложно с ними тягаться. Другой проблемой для развития может стать нехватка сырья. В Омской области дополнительных поставщиков найти практически невозможно, – сказал гендиректор ООО «Лузинское молоко» Андрей Зайцев.

О своих планах по экспансии на рынки соседних регионов Любинский комбинат объявил спустя полторы недели после того, как предприятие посетил губернатор Виктор Назаров. Он присутствовал на запуске новой производственной линии и сделал заявление, что теперь ЛМКК сможет «завоевать рынки других регионов.

– Мы стали свидетелями пуска новой линии по производству молока в ПЭТ-бутылку, что позволит вести речь не только об увеличении объема выпуска продукции, но и завоевании рынка сбыта других регионов, – отмечал тогда губернатор.

Судя по тому что власти региона повернулись лицом к Любинскому комбинату, давняя проблема с нехваткой сырья для переработки будет решена, а у американского холдинга Pepsi Co, который является лидером омского рынка, может появиться серьезный конкурент. Ранее губернатор Назаров исключил из числа приоритетных инвестпроектов американскую сеть фастфуда «Макдональдс», что может расцениваться как своеобразный ответ на западные санкции в отношении России.  

Предприятие, известное своей сгущенкой, решило начать молочную экспансию в Новосибирскую и Тюменскую области, а также в Казахстан.

Любинский молочно-консервный комбинат объявил об экспансии на рынки Новосибирской и Тюменской областей, а также в Казахстан. В этих регионах предприятие намерено занять по 5% местных рынков. В Омской области ЛММК планирует увеличить свою долю с 15 до 30%.

– Сейчас мы занимаем около 15% рынка цельной молочной продукции в Омской области и поставляем в соседние регионы молочные консервы, – заявил «Коммерсанту» замдиректора по экономике и финансам ЛМКК Владимир Дулин. – На предприятии практически завершен процесс модернизации и запущена новая линия по фасовке молока в ПЭТ-бутылки, которая позволяет производить до 3 тысяч бутылок в час. Эта тара более удобна для транспортировки молока на далекие расстояния.

В новую производственную линию предприятие вложило 15 млн рублей. Конкуренты Любинского комбината скептически оценивают планы предприятия по экспансии в соседние регионы. Они отмечают, что в той же Тюменской области есть свои сильные производители, кроме того, предприятие может столкнуться с нехваткой молочного сырья, о чем раньше неоднократно заявляло руководство ЛММК.

– В Тюмени десятки сильных конкурентов, и омскому производителю будет сложно с ними тягаться. Другой проблемой для развития может стать нехватка сырья. В Омской области дополнительных поставщиков найти практически невозможно, – сказал гендиректор ООО «Лузинское молоко» Андрей Зайцев.

О своих планах по экспансии на рынки соседних регионов Любинский комбинат объявил спустя полторы недели после того, как предприятие посетил губернатор Виктор Назаров. Он присутствовал на запуске новой производственной линии и сделал заявление, что теперь ЛМКК сможет «завоевать рынки других регионов.

– Мы стали свидетелями пуска новой линии по производству молока в ПЭТ-бутылку, что позволит вести речь не только об увеличении объема выпуска продукции, но и завоевании рынка сбыта других регионов, – отмечал тогда губернатор.

Судя по тому что власти региона повернулись лицом к Любинскому комбинату, давняя проблема с нехваткой сырья для переработки будет решена, а у американского холдинга Pepsi Co, который является лидером омского рынка, может появиться серьезный конкурент. Ранее губернатор Назаров исключил из числа приоритетных инвестпроектов американскую сеть фастфуда «Макдональдс», что может расцениваться как своеобразный ответ на западные санкции в отношении России.