Поиск

Восемь сотрудников муниципальных служб, призванных убирать грязь с центральных дорог, делают это со скоростью 5 метров в 10 минут.

На днях корреспондент РИА «Омск-информ» стал очевидцем одной потрясающей картины. На пр. Карла Маркса дорожники в оранжевых жилетах чистили грязь у бордюров. Происходило это так. Четверо рабочих делали кучки. К ним вдоль бордюра двигался трактор Беларусь. Останавливался. К нему подходили до этого курившие два работника и сваливали кучки в ковш. В это время те четверо курили. Затем трактор проезжал метров пять, сваливал мусор грузовик - в это время курили все шесть, - и цикл повторялся. Всё выполнялось так степенно, что ваш корреспондент посмотрел на часы. И выяснилось: за отчетное время – 10 минут - трудовая бригада из восьми человек «прошла» не более… 5 метров.

Много это или мало? Подсчитаем. В час «стахановцы» продвигаются на 40 метров. В день – на 320. В неделю – на 1600. В месяц – на 6400. За три – 19200 метров. Дальше считать не будем, так как наступила зима. То есть за «грязевой» период 2014-го, постарев на год, ребята очистят лишь основную магистраль Омска: Железнодорожный Вокзал – Нефтезавод. Притом, только одну её сторону. При этом они, по самым скромным подсчетам, получат 480000 рублей зарплаты, сожгут минимум бензина и соляры на 30000 рублей (плюс амортизация). В сумме - более полумиллиона рублей.

Сколько в городе подобных бригад-супервеников, неизвестно. Думается не много. Так как, во-первых, на уборку исключительно прибордюрной грязи уходил бы весь бюджет Омска. А, во-вторых, той самой грязи было бы значительно меньше. А вот она как раз не убавляется. В районе Дома печати кучки лежат уже второй месяц, а порой дело доходит до совсем уж неприглядных вещей. Например, другие дорожные службы, ответственные за покраску бордюров, но уставшие ждать упомянутых чемпионов, красят только то, что из грязи торчит. В особо сложных случаях закрашивая известью и саму грязь. Особенно это бросается в глаза на Ленинградском и Комсомольском мостах.

Кстати, в Департаменте дорожного хозяйства администрации Омска нам затруднились ответить, сколько подобных бригад занимается «элементами обустройства автомобильных дорог общего пользования», сказав, «порядка шести».

Много это или мало? Ну, вообще-то это три миллиона наших с вами налогов. За покрашенную известкой прибордюрную грязь.

Восемь сотрудников муниципальных служб, призванных убирать грязь с центральных дорог, делают это со скоростью 5 метров в 10 минут.

На днях корреспондент РИА «Омск-информ» стал очевидцем одной потрясающей картины. На пр. Карла Маркса дорожники в оранжевых жилетах чистили грязь у бордюров. Происходило это так. Четверо рабочих делали кучки. К ним вдоль бордюра двигался трактор Беларусь. Останавливался. К нему подходили до этого курившие два работника и сваливали кучки в ковш. В это время те четверо курили. Затем трактор проезжал метров пять, сваливал мусор грузовик - в это время курили все шесть, - и цикл повторялся. Всё выполнялось так степенно, что ваш корреспондент посмотрел на часы. И выяснилось: за отчетное время – 10 минут - трудовая бригада из восьми человек «прошла» не более… 5 метров.

Много это или мало? Подсчитаем. В час «стахановцы» продвигаются на 40 метров. В день – на 320. В неделю – на 1600. В месяц – на 6400. За три – 19200 метров. Дальше считать не будем, так как наступила зима. То есть за «грязевой» период 2014-го, постарев на год, ребята очистят лишь основную магистраль Омска: Железнодорожный Вокзал – Нефтезавод. Притом, только одну её сторону. При этом они, по самым скромным подсчетам, получат 480000 рублей зарплаты, сожгут минимум бензина и соляры на 30000 рублей (плюс амортизация). В сумме - более полумиллиона рублей.

Сколько в городе подобных бригад-супервеников, неизвестно. Думается не много. Так как, во-первых, на уборку исключительно прибордюрной грязи уходил бы весь бюджет Омска. А, во-вторых, той самой грязи было бы значительно меньше. А вот она как раз не убавляется. В районе Дома печати кучки лежат уже второй месяц, а порой дело доходит до совсем уж неприглядных вещей. Например, другие дорожные службы, ответственные за покраску бордюров, но уставшие ждать упомянутых чемпионов, красят только то, что из грязи торчит. В особо сложных случаях закрашивая известью и саму грязь. Особенно это бросается в глаза на Ленинградском и Комсомольском мостах.

Кстати, в Департаменте дорожного хозяйства администрации Омска нам затруднились ответить, сколько подобных бригад занимается «элементами обустройства автомобильных дорог общего пользования», сказав, «порядка шести».

Много это или мало? Ну, вообще-то это три миллиона наших с вами налогов. За покрашенную известкой прибордюрную грязь.