Омичи требуют убрать портреты героев войны с пивных банок
на правах рекламы
10:53
-28 $ 91.64 -0.93
98.84 -0.97

Омичи требуют убрать портреты героев войны с пивных банок

от 25.04.14 в 17:09 версия для печати
Омичи требуют убрать портреты героев войны с пивных банок

Герой Советского Союза Николай Кравченко и ветеран Афгана Сергей Плотников считают недопустимой акцию пивоваров из холдинга «САН ИнБев».

Накануне 9 Мая один из крупнейших пивоваренных холдингов «САН ИнБев» решил выпустить лимитированную серию пива «Сибирская корона» с изображением героев Великой Отечественной войны. Акция «Герои великой победы» уже вызвала переполох в Интернете и стала одной из центральных тем.

Пивовары разместили на банках и бутылках «Сибирской короны» фотографии вымышленных героев ВОВ и сопроводили их, как они уверяют, правдивыми историями героев. В частности, на упаковке пива рассказывается о подвигах узника концлагеря Евгения Левина, разведчика Александра Сивцова, летчика Александра Мазурова и разведчика Николая Лапшина.

– Мы хотим напомнить о подвигах, совершенных нашими соотечественниками, чаще всего забытых или даже неизвестных. У нас огромное количество и разнообразие поводов гордости за нашу страну! – рассказал об акции менеджер по маркетингу «САН ИнБев» Александр Пигаев. – Мы продолжаем рассказывать о примерах силы духа и мужества героев-соотечественников, но уже времен Великой Отечественной войны. Эти истории органично продолжат нашу кампанию «Россия, которой гордимся», в рамках которой мы напоминаем про героев и их подвиги, навсегда вошедшие в историю страны.

Креативная идея, предложенная холдингу «САН Инбев» специалистами британского агентства Bloom London, не нашла положительного отклика ни у потенциальных потребителей, ни у российских СМИ, ни у ветеранов. Пивовары получили целую россыпь негативных публикаций в специализированных сетевых изданиях, против их акции вышло немало постов блогеров. Сегодня свое негативное отношение к размещению портретов героев на пивных банках высказало руководство омского отделения Общероссийского народного фронта.

Сергей Плотников, Николай Кравченко

– У нас провокаций много различных. Вы знаете, что на Украине застрельщиками в основном являются американцы. ЦРУ там руководит. А эту акцию я считаю кощунством, люди перешли все грани, все нормы моральные, – заявил на пресс-конференции сопредседатель омского отделения ОНФ, Герой СССР Николай Кравченко. – Я считаю, что это недопустимо. Позор всем этим людям. Они же знают, что была Великая Отечественная война, люди рисковали жизнью. Нужно с хорошей стороны их показывать, не на банках пива пропагандировать. Надо с этим бороться, и мы будем с этим бороться.

– Кто-то использует банку пива, она будет потом валяться где-то около мусорки, а на ней изображен герой. Это, конечно, нездорово, – добавил председатель ревизионной комиссии ветеран Афгана Сергей Плотников.

Неизвестно, успел ли холдинг «САН Инбев» сварить пиво для акции «Герои великой победы». Если да, то его, скорее всего, придется вылить – иначе последствия скандала могут оказаться необратимыми. Российские власти пока не заявляли о санкциях в отношении пивоваренного гиганта, но, как показывает практика, реакция в скором времени может последовать.  

Фото: Сергей Мельников
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
4
"Ветеран Афгана"...Вы же не на лавочке с ним это пиво пьете, можно и правильно писать - ветеран боевых действий в Афганистане...
1400776593 гость 25.04.2014 22:35 Ответить с цитатой Пожаловаться
4
1398436314: "Ветеран Афгана"...Вы же не на лавочке с ним это пиво пьете, можно и правильно писать - ветеран боевых действий в Афганистане...
Еще хочу добавить: Не было звания " Герой СССР" (сопредседатель омского отделения ОНФ, Герой СССР Николай Кравченко. –). Пишите вроде бы о серьезных вещах, а сами допускаете такие ЛЯПЫ. Это тоже НЕ УВАЖЕНИЕ, как и портреты на пивных банках !
1398875698 гость 27.04.2014 21:03 Ответить с цитатой Пожаловаться
2
12550: 1398436314: "Ветеран Афгана"...Вы же не на лавочке с ним это пиво пьете, можно и правильно писать - ветеран боевых действий в Афганистане...
Еще хочу добавить: Не было звания " Герой СССР" (сопредседатель омского отделения ОНФ, Герой СССР Николай Кравченко. –). Пишите вроде бы о серьезных вещах, а сами допускаете такие ЛЯПЫ. Это тоже НЕ УВАЖЕНИЕ, как и портреты на пивных банках !

Это не ляпы, а просто БЕСКУЛЬТУРЩИНА!
2
Ну что за креативные дебилы!?А нельзя было просто пригласить ветеранов на встречу,устроить небольшой концерт,накрыть праздничный стол!Уделить старикам немного внимания!Сделать серию телепередач про героев войны? А задумали что???? Хлопни пивасика,вспомни о войнушке? Привезите к НАМ авторов этого ШЕДЕВРА РЕКЛАМНОГО ИСКУССТВА ,я думаю работяги с РОСАРА объяснят им что для нас значит память об этой ВОЙНЕ!!
наблюдатель7 гость 26.04.2014 06:35 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Вообще-то, Росар и есть Сан инбев. Так что работяги как раз пиво в эти банки и будут разливать. Без митингов
2
наблюдатель7: Вообще-то, Росар и есть Сан инбев. Так что работяги как раз пиво в эти банки и будут разливать. Без митингов

Пивовар -это достойная профессия,и любой профессионал своего дела должен стремиться,чтобы результат его труда приносил радость и пользу людям.Вопрос стоит в другом,что при помощи непонятных рекламных технологий импортные упыри пытаются создать впечатление у всего мира,какие россияне плохие-у них везде валяются пустые,смятые банки с портретами солдат.Вопрос конечно не нашего уровня,но за престиж государства и честь вооруженных сил нашей страны надо бороться! Это наша история и мы должны ей гордиться!!!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх