Поиск

Парламентарии жестко раскритиковали работу департамента транспорта, при этом поддержав без обсуждения новые правила для перевозчиков.

Сегодня, 23 апреля, на заседании комитета Омского горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта о новых правилах допуска частных  перевозчиков рассказал заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов, который  заменил главу ведомства Олега Осинского, вызванного на заседание антитеррористической комиссии. В начале заседания глава комитета Виталий Путинцев пошутил, что  Осинского отправили  бороться с Бен Ладеном.

Говоря о новых правилах для маршрутчиков, Кожухов отметил, что в соответствии с ними теперь изменены сроки допуска перевозчиков на маршруты и введен ряд новшеств.

– Обязательное требование – отсутствие задолженности у  перевозчиков по налогам. Если она есть, то к участию в конкурсе они не допускаются. Не допускаются и перевозчики, у которых имеются  не соответствующие по техническому состоянию автобусы. На конкурс от одного предпринимателя на один маршрут теперь может выставляться  не более 10% единиц транспорта от числа требуемых на этот маршрут, – пояснил Кожухов.

Представитель департамента транспорта также добавил, что изменена пропорция замены «газелей» на более вместительный автобусы. Чем больше вместимость транспорта, которым заменяются «газели»,  тем на больший срок заключается контракт. Если более 90 мест – на 10 лет, от 50 до 79 мест – на 8 лет и т. д.

Любопытно, что новые правила не вызвали у депутатов горсовета никаких вопросов. Парламентарии проголосовали за них сразу в первом и втором чтениях.

А вот отмена садовых маршрутов вызвала у депутатов жаркое обсуждение – они буквально завалили Игоря Кожухова вопросами. Инициировал рассмотрение этого вопроса депутат Игорь Антропенко.

– В результате снятия ряда садоводческих маршрутов омичи вынуждены ездить на маршрутках.  Ко мне обратились жители Омска с вопросом, зачем сняли 100 и 81 маршрут. Нет четкого ответа из мэрии, почему их сняли. Сказали, что сэкономят 4 миллиона, не лучше ли было сначала подумать о людях?  Может, сначала провести работу, а уже потом сокращать маршруты? – обратился Антропенко к представителю дептранспорта.

Игорь Кожухов ответил, что желающие работать  на закрытых маршрутах частные перевозчики есть и с ними ведется работа. Антропенко упрекнул заместителя главы департамента в том, что пенсионеры не смогут ездить на маршрутках. Кожухов, в свою очередь, отметил, что все льготы частники сохранят, а на маршрутах будут работать автобусы средней вместимости.

– Денег нет, финансирования нет. По каждому закрытому маршруту предоставим документы, – заявил Игорь Кожухов.

Депутат Юрий Федотов поинтересовался, закроют ли 30-й и 71-й маршруты.

– Эти маршруты забирает ИП Поварченков, он будет их обслуживать автобусами марки ПАЗ, – ответил представитель департамента транспорта.

Точку в обсуждении поставил депутат Дмитрий Лицкевич, который отметил, что  сначала нужно найти перевозчиков, а затем маршруты закрывать. Его поддержали и другие депутаты.

Парламентарии жестко раскритиковали работу департамента транспорта, при этом поддержав без обсуждения новые правила для перевозчиков.

Сегодня, 23 апреля, на заседании комитета Омского горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта о новых правилах допуска частных  перевозчиков рассказал заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов, который  заменил главу ведомства Олега Осинского, вызванного на заседание антитеррористической комиссии. В начале заседания глава комитета Виталий Путинцев пошутил, что  Осинского отправили  бороться с Бен Ладеном.

Говоря о новых правилах для маршрутчиков, Кожухов отметил, что в соответствии с ними теперь изменены сроки допуска перевозчиков на маршруты и введен ряд новшеств.

– Обязательное требование – отсутствие задолженности у  перевозчиков по налогам. Если она есть, то к участию в конкурсе они не допускаются. Не допускаются и перевозчики, у которых имеются  не соответствующие по техническому состоянию автобусы. На конкурс от одного предпринимателя на один маршрут теперь может выставляться  не более 10% единиц транспорта от числа требуемых на этот маршрут, – пояснил Кожухов.

Представитель департамента транспорта также добавил, что изменена пропорция замены «газелей» на более вместительный автобусы. Чем больше вместимость транспорта, которым заменяются «газели»,  тем на больший срок заключается контракт. Если более 90 мест – на 10 лет, от 50 до 79 мест – на 8 лет и т. д.

Любопытно, что новые правила не вызвали у депутатов горсовета никаких вопросов. Парламентарии проголосовали за них сразу в первом и втором чтениях.

А вот отмена садовых маршрутов вызвала у депутатов жаркое обсуждение – они буквально завалили Игоря Кожухова вопросами. Инициировал рассмотрение этого вопроса депутат Игорь Антропенко.

– В результате снятия ряда садоводческих маршрутов омичи вынуждены ездить на маршрутках.  Ко мне обратились жители Омска с вопросом, зачем сняли 100 и 81 маршрут. Нет четкого ответа из мэрии, почему их сняли. Сказали, что сэкономят 4 миллиона, не лучше ли было сначала подумать о людях?  Может, сначала провести работу, а уже потом сокращать маршруты? – обратился Антропенко к представителю дептранспорта.

Игорь Кожухов ответил, что желающие работать  на закрытых маршрутах частные перевозчики есть и с ними ведется работа. Антропенко упрекнул заместителя главы департамента в том, что пенсионеры не смогут ездить на маршрутках. Кожухов, в свою очередь, отметил, что все льготы частники сохранят, а на маршрутах будут работать автобусы средней вместимости.

– Денег нет, финансирования нет. По каждому закрытому маршруту предоставим документы, – заявил Игорь Кожухов.

Депутат Юрий Федотов поинтересовался, закроют ли 30-й и 71-й маршруты.

– Эти маршруты забирает ИП Поварченков, он будет их обслуживать автобусами марки ПАЗ, – ответил представитель департамента транспорта.

Точку в обсуждении поставил депутат Дмитрий Лицкевич, который отметил, что  сначала нужно найти перевозчиков, а затем маршруты закрывать. Его поддержали и другие депутаты.