Поиск

Американская сеть фастфуда выступила с предложением открыть свой ресторан на третьем этаже автовокзала в Омске. Сейчас там совсем пусто.

Стали известны некоторые подробности проекта по сдаче в аренду зданий автовокзалов и автостанций в Омской области. Выяснилось, что на часть помещений омского автовокзала претендует американская сеть фастфуда «Макдональдс».

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», вчера, 16 апреля, областной Минтранс объявил о планах по сдаче в аренду посещений автостанций и автовокзалов, принадлежащих ГП «Омскоблавтотранс». Сейчас это госпредприятие проходит процедуру акционирования, и чиновники ищут способы снижения расходов и привлечения инвесторов. В министерстве уверены, что можно заработать 30 млн рублей в год, сдавая в аренду помещения автовокзалов и автостанций.

– На содержание вокзалов и станций требуется 125 млн рублей в год, а зарабатывают они 95 миллионов, – пояснил «Коммерсанту» заместитель министра развития транспортного комплекса Омской области Игорь Квасов. – Задача в том, чтобы покрыть убыток в 30 млн рублей и доходы от деятельности по сдаче в аренду помещений автовокзалов направлять на развитие предприятия – покупку автобусов, например.

Одним из крупных арендаторов может стать американская сеть фастфуда «Макдональдс», которая обращалась в Минтранс с предложением открыть один из своих ресторанов на третьем этаже автовокзала в Омске, отметил Квасов. Сейчас эти помещения практически пустуют – залом ожидания на третьем этаже пользуется небольшое число пассажиров. Ранее там располагалось несколько точек общепита, но все они закрылись. В непосредственной близости от автовокзала расположен торговый комплекс «Маяк», в котором работает кафе местной сети фастфуда «Курочка рядом». На пятом этаже комплекса располагается фуд-корт.

Что касается автовокзалов в районах области, то их функции хотят передать ж/д вокзалам, а освободившиеся здания сдать в аренду или продать. В министерстве также не исключают вариант приватизации «Омскоблавтотранса» после завершения акционирования предприятия. Причиной может стать неудовлетворительная работа перевозчика, который в последнее время теряет позиции, проигрывая многочисленным частникам. 

Американская сеть фастфуда выступила с предложением открыть свой ресторан на третьем этаже автовокзала в Омске. Сейчас там совсем пусто.

Стали известны некоторые подробности проекта по сдаче в аренду зданий автовокзалов и автостанций в Омской области. Выяснилось, что на часть помещений омского автовокзала претендует американская сеть фастфуда «Макдональдс».

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», вчера, 16 апреля, областной Минтранс объявил о планах по сдаче в аренду посещений автостанций и автовокзалов, принадлежащих ГП «Омскоблавтотранс». Сейчас это госпредприятие проходит процедуру акционирования, и чиновники ищут способы снижения расходов и привлечения инвесторов. В министерстве уверены, что можно заработать 30 млн рублей в год, сдавая в аренду помещения автовокзалов и автостанций.

– На содержание вокзалов и станций требуется 125 млн рублей в год, а зарабатывают они 95 миллионов, – пояснил «Коммерсанту» заместитель министра развития транспортного комплекса Омской области Игорь Квасов. – Задача в том, чтобы покрыть убыток в 30 млн рублей и доходы от деятельности по сдаче в аренду помещений автовокзалов направлять на развитие предприятия – покупку автобусов, например.

Одним из крупных арендаторов может стать американская сеть фастфуда «Макдональдс», которая обращалась в Минтранс с предложением открыть один из своих ресторанов на третьем этаже автовокзала в Омске, отметил Квасов. Сейчас эти помещения практически пустуют – залом ожидания на третьем этаже пользуется небольшое число пассажиров. Ранее там располагалось несколько точек общепита, но все они закрылись. В непосредственной близости от автовокзала расположен торговый комплекс «Маяк», в котором работает кафе местной сети фастфуда «Курочка рядом». На пятом этаже комплекса располагается фуд-корт.

Что касается автовокзалов в районах области, то их функции хотят передать ж/д вокзалам, а освободившиеся здания сдать в аренду или продать. В министерстве также не исключают вариант приватизации «Омскоблавтотранса» после завершения акционирования предприятия. Причиной может стать неудовлетворительная работа перевозчика, который в последнее время теряет позиции, проигрывая многочисленным частникам.