Поиск

Реальными разработками  ООО «Навигационные системы - Сервис» занялось с самого своего создания в 1998 году. Именно с тех пор компания ведет разработку, внедрение и эксплуатацию систем информационно-аналитической поддержки, а также систем мониторинга, контроля и управления подвижными и стационарными объектами. И все это – с использованием спутниковых систем определения координат и современных систем по передаче данных.

Если пытаться говорить проще, то мониторинг подвижных объектов – это контроль, скажем, за интересующим вас автомобилем. И вы всегда будете знать, где этот автомобиль в данную секунду, сколько проехал, где и как заправлялся и т.д. Удобно? Безусловно.

Следует отметить, что разработанные компанией системы работают на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС и GPS, различных видов связи и современного навигационного и охранного оборудования.

- Для оперативной и эффективной работы систем, - рассказывает заместитель генерального директора компании по рекламе и маркетингу Константин Медведовский, - используется оригинальное программное обеспечение «АРГО», тоже разработанное у нас.

Столь серьезный подход не мог не заинтересовать потенциальных потребителей. И одним из первых им стала вневедомственная охрана. Систему тогда установили на все машины ОВО и создали диспетчерский пункт. Причем, на автомобили поставили всего лишь навигационные блоки да несколько датчиков. Этого было достаточно, чтобы в диспетчерской видели всю картину по городу и знали о всех передвижениях экипажей.

Кстати, Константин Медведовский  рассказал в связи с этим:

- Помните, в начале нулевых в Омске была фирма «Леди-такси»? Девушки работали. Но мало кто знает, что именно их чаще всего грабили, а кроме того девушки не раз подвергались угрозе насилия. Вот тогда мы установили тревожную кнопку «Леди-такси» на автомобили с передачей сигнала тревоги на пульт вневедомственной охраны, чтобы по сигналу на место выдвигался ближний экипаж и мог женщин защитить. И защищали! Предотвратили несколько преступлений.

Дальше систему мониторинга стали ставить на другие подвижные объекты. На железнодорожный транспорт, например. Или, как «АРГО-Капитан» - на речные суда, чтобы контролировать работу судовых механизмов.

Одна из наиболее важных систем – система, разработанная для МЧС РФ.  При чрезвычайной ситуации система АГИСППРиОУ обеспечивает информационную поддержку диспетчера по оперативному контролю за ЧС и автоматизирует множество действий. А затем вся информация автоматически передается выше, на все уровни управления вплоть до Москвы. И все подробно видят, например, где пожар, какой сложности, сколько расчетов рядом и сколько гидрантов есть поблизости. А еще: какой ветер, требуется ли эвакуация людей и многое другое.

Этой системой компания в прошлом году уже оснастила подразделения МЧС на Сахалине. И с тех пор контролирует и совершенствует ее. Навигационные системы применяются и для контроля управления подвижными средствами МВД, система «АРГО-Капитан» установлена и работает в северных регионах страны. Наш нефтезавод пользуется системой контроля за перевозчиками топлива. И владельцы маршруток проявили к ней интерес и теперь могут видеть в любой момент ситуацию на дорогах

.

А между тем, компания переводит систему уже и на стационарные объекты. Например, «АРГО-Энерго» - по контролю за расходованием и оплатой за электроэнергию. Эксперимент провели в так называемой «долине нищих», где автоматически, без участия проверяющих снимались показания счетчиков.

МУП «Тепловая компания» тоже дистанционно и автоматически получает информацию по потреблению тепловой энергии. Кстати, эту же информацию могут получать и управляющие компании, и ТСЖ, приобретая возможность контролировать и поставки, и потери тепла.

- И это все наши собственные разработки, - говорит Константин Медведовский. – У нас сильные программистский и конструкторский отделы, есть еще и картографический отдел, благодаря которому мы можем делать очень подробные и точные карты, на которых отмечен даже каждый гидрант. Хочу подчеркнуть, что различные системы мониторинга транспортных средств интегрируются в единую геоинформационную структуру систему наземного ГЛОНАСС-позиционирования и единую систему мониторинга. Тем самым достигается тотальный контроль над объектами, повышается уровень безопасности транспортных средств и людей и уменьшается время оперативного реагирования при возникновении ЧС.

Сколько стоят эти системы мониторинга?  Здесь все зависит от того, какие цели ставит заказчик: количество транспортных средств, какие блоки ставить, как много задач нужно решать: контроль передвижения, контроль топлива, формирование отчетов и т.д.

Портфель заказов у компании не пустует. Вот Томск намерен внедрить систему мониторинга подвижных средств. Новосибирск заинтересовался высокоточным мониторингом троллейбусов. (Чего это наши не интересуются?) Якутск, Архангельск проявляют интерес к судовому мониторингу.

- И главное, - добавляет Константин Медведовский, -  продолжаем развивать систему мониторинга АГИСППРиОУ для МЧС РФ. Здесь еще непочатый край работы.

Сергей Комаровских

1324

Реальными разработками  ООО «Навигационные системы - Сервис» занялось с самого своего создания в 1998 году. Именно с тех пор компания ведет разработку, внедрение и эксплуатацию систем информационно-аналитической поддержки, а также систем мониторинга, контроля и управления подвижными и стационарными объектами. И все это – с использованием спутниковых систем определения координат и современных систем по передаче данных.

Если пытаться говорить проще, то мониторинг подвижных объектов – это контроль, скажем, за интересующим вас автомобилем. И вы всегда будете знать, где этот автомобиль в данную секунду, сколько проехал, где и как заправлялся и т.д. Удобно? Безусловно.

Следует отметить, что разработанные компанией системы работают на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС и GPS, различных видов связи и современного навигационного и охранного оборудования.

- Для оперативной и эффективной работы систем, - рассказывает заместитель генерального директора компании по рекламе и маркетингу Константин Медведовский, - используется оригинальное программное обеспечение «АРГО», тоже разработанное у нас.

Столь серьезный подход не мог не заинтересовать потенциальных потребителей. И одним из первых им стала вневедомственная охрана. Систему тогда установили на все машины ОВО и создали диспетчерский пункт. Причем, на автомобили поставили всего лишь навигационные блоки да несколько датчиков. Этого было достаточно, чтобы в диспетчерской видели всю картину по городу и знали о всех передвижениях экипажей.

Кстати, Константин Медведовский  рассказал в связи с этим:

- Помните, в начале нулевых в Омске была фирма «Леди-такси»? Девушки работали. Но мало кто знает, что именно их чаще всего грабили, а кроме того девушки не раз подвергались угрозе насилия. Вот тогда мы установили тревожную кнопку «Леди-такси» на автомобили с передачей сигнала тревоги на пульт вневедомственной охраны, чтобы по сигналу на место выдвигался ближний экипаж и мог женщин защитить. И защищали! Предотвратили несколько преступлений.

Дальше систему мониторинга стали ставить на другие подвижные объекты. На железнодорожный транспорт, например. Или, как «АРГО-Капитан» - на речные суда, чтобы контролировать работу судовых механизмов.

Одна из наиболее важных систем – система, разработанная для МЧС РФ.  При чрезвычайной ситуации система АГИСППРиОУ обеспечивает информационную поддержку диспетчера по оперативному контролю за ЧС и автоматизирует множество действий. А затем вся информация автоматически передается выше, на все уровни управления вплоть до Москвы. И все подробно видят, например, где пожар, какой сложности, сколько расчетов рядом и сколько гидрантов есть поблизости. А еще: какой ветер, требуется ли эвакуация людей и многое другое.

Этой системой компания в прошлом году уже оснастила подразделения МЧС на Сахалине. И с тех пор контролирует и совершенствует ее. Навигационные системы применяются и для контроля управления подвижными средствами МВД, система «АРГО-Капитан» установлена и работает в северных регионах страны. Наш нефтезавод пользуется системой контроля за перевозчиками топлива. И владельцы маршруток проявили к ней интерес и теперь могут видеть в любой момент ситуацию на дорогах

.

А между тем, компания переводит систему уже и на стационарные объекты. Например, «АРГО-Энерго» - по контролю за расходованием и оплатой за электроэнергию. Эксперимент провели в так называемой «долине нищих», где автоматически, без участия проверяющих снимались показания счетчиков.

МУП «Тепловая компания» тоже дистанционно и автоматически получает информацию по потреблению тепловой энергии. Кстати, эту же информацию могут получать и управляющие компании, и ТСЖ, приобретая возможность контролировать и поставки, и потери тепла.

- И это все наши собственные разработки, - говорит Константин Медведовский. – У нас сильные программистский и конструкторский отделы, есть еще и картографический отдел, благодаря которому мы можем делать очень подробные и точные карты, на которых отмечен даже каждый гидрант. Хочу подчеркнуть, что различные системы мониторинга транспортных средств интегрируются в единую геоинформационную структуру систему наземного ГЛОНАСС-позиционирования и единую систему мониторинга. Тем самым достигается тотальный контроль над объектами, повышается уровень безопасности транспортных средств и людей и уменьшается время оперативного реагирования при возникновении ЧС.

Сколько стоят эти системы мониторинга?  Здесь все зависит от того, какие цели ставит заказчик: количество транспортных средств, какие блоки ставить, как много задач нужно решать: контроль передвижения, контроль топлива, формирование отчетов и т.д.

Портфель заказов у компании не пустует. Вот Томск намерен внедрить систему мониторинга подвижных средств. Новосибирск заинтересовался высокоточным мониторингом троллейбусов. (Чего это наши не интересуются?) Якутск, Архангельск проявляют интерес к судовому мониторингу.

- И главное, - добавляет Константин Медведовский, -  продолжаем развивать систему мониторинга АГИСППРиОУ для МЧС РФ. Здесь еще непочатый край работы.

Сергей Комаровских

1324