Поиск

В скором времени административно-техническая инспекция администрации города Омска (АТИ) перестанет выдавать ордера на установку и замену изображений на уличных рекламных стендах из-за изменений в федеральном законе «О рекламе». Об этом заявил сегодня на пресс-конференции начальник ведомства – Сергей Будько. Как стало известно РИА «Омск-Информ», две недели назад одно из рекламных агентств Омска уже обратилось в городскую прокуратуру с просьбой выяснить, насколько законна теперь деятельность АТИ. «Одна из функций инспекции, - сообщил Сергей Будько, – выдавать ордера на установку и замену рекламного изображения. Например, за семь месяцев этого года мы выдали более 7000 таких ордеров. Но недавно вышел новый федеральный закон, в котором есть изменения в области рекламы. Согласно ему ответственность за изображение теперь возлагается на антимонопольный комитет и самого рекламодателя. Поэтому, скорее всего, эту функцию мы от себя скоро уберем, о чем мы уже подготовили необходимые документы для рассмотрения на горсовете. Вместе с тем ордера на установку стендов остаются в нашем поле деятельности, поэтому мы будем продолжать этим заниматься и далее». «Это уже давно надо было сделать, – считает директор рекламного агентства «Идея Фикс» Галина Кардаева. Замена рекламного изображения, прежде всего, предполагает изменение содержания рекламного изображения. И это никоим образом не связано с деятельностью административно-технической инспекции, которая призвана обеспечивать чистоту и порядок на территории нашего города. В соответствии с новым федеральным законом «О рекламе» оценка содержания рекламного изображения входит в компетенцию исключительно антимонопольных органов. Из-за инспекции у нас, не скрою, были случаи, когда из-за задержки выдачи ордера инспекции у заказчиков «летели» сроки». Как стало известно РИА «Омск-Информ», за две недели до пресс-конференции Сергея Будько одно из рекламных агентств Омска уже обратилось в городскую прокуратуру с просьбой выявить противоречия местного и федерального законодательств.

В скором времени административно-техническая инспекция администрации города Омска (АТИ) перестанет выдавать ордера на установку и замену изображений на уличных рекламных стендах из-за изменений в федеральном законе «О рекламе». Об этом заявил сегодня на пресс-конференции начальник ведомства – Сергей Будько. Как стало известно РИА «Омск-Информ», две недели назад одно из рекламных агентств Омска уже обратилось в городскую прокуратуру с просьбой выяснить, насколько законна теперь деятельность АТИ. «Одна из функций инспекции, - сообщил Сергей Будько, – выдавать ордера на установку и замену рекламного изображения. Например, за семь месяцев этого года мы выдали более 7000 таких ордеров. Но недавно вышел новый федеральный закон, в котором есть изменения в области рекламы. Согласно ему ответственность за изображение теперь возлагается на антимонопольный комитет и самого рекламодателя. Поэтому, скорее всего, эту функцию мы от себя скоро уберем, о чем мы уже подготовили необходимые документы для рассмотрения на горсовете. Вместе с тем ордера на установку стендов остаются в нашем поле деятельности, поэтому мы будем продолжать этим заниматься и далее». «Это уже давно надо было сделать, – считает директор рекламного агентства «Идея Фикс» Галина Кардаева. Замена рекламного изображения, прежде всего, предполагает изменение содержания рекламного изображения. И это никоим образом не связано с деятельностью административно-технической инспекции, которая призвана обеспечивать чистоту и порядок на территории нашего города. В соответствии с новым федеральным законом «О рекламе» оценка содержания рекламного изображения входит в компетенцию исключительно антимонопольных органов. Из-за инспекции у нас, не скрою, были случаи, когда из-за задержки выдачи ордера инспекции у заказчиков «летели» сроки». Как стало известно РИА «Омск-Информ», за две недели до пресс-конференции Сергея Будько одно из рекламных агентств Омска уже обратилось в городскую прокуратуру с просьбой выявить противоречия местного и федерального законодательств.