Поиск

Гендиректор ОАО «Омский аэропорт» Виктор Титарев ломает голову над тем, чем же занять своих работников, которых «чуть многовато». 

Сегодня, 10 апреля, генеральный директор Омского аэропорта Виктор Титарев рассказал о состоянии и будущих перспективах воздушной гавани города. Оказалось, что основные убытки создает лишний персонал, которого в аэропорту на 40% больше необходимого.  Для обслуживания аэропорта требуется около 700 человек, а сейчас в штате состоит более тысячи работников.

– Работников чуть многовато, – говорит Виктор Титарев. – Мы не можем позволить себе сокращать заработные платы или увольнять сотрудников. За этим последуют жалобы президенту, губернатору. Нужно придумывать дополнительные услуги, на которых можно получить прибыль и этим занять работников.

Основной проблемой аэропорта остаются колоссальные убытки. Ущерб прошлого года составил 4,5 миллиона рублей. И это минимальная сумма – первоначальный расчет выявил 12 миллионов.  Гендиректор подчеркнул, что Омский аэропорт остается убыточным на протяжении  всей своей деятельности. По его словам, одной из причин является распределение рейсов, совершенных в аэропорту  за сутки. Так, ресурсы, планируемые на 66 рейсов, используются лишь на 16 из них.

– Мы самые убыточные и дорогие в стране, – заявил Титарев.

Сейчас гендиректор Омского аэропорта, который по образованию инженер, планирует заняться комфортом и привлекательностью аэропорта. Первым делом будут реконструированы залы обслуживания, зоны выдачи багажа и привокзальная площадь. Также Титарев собирается  создать «безбарьерную среду», расширяющую возможности маломобильных пассажиров.

– Чтобы заставить людей тратить деньги, необходимо сделать аэропорт более привлекательным. Нужно создать людям хорошее настроение, положительные эмоции, а у нас до 2014 года даже не было специалиста, отвечающего за качество обслуживания. Это по меньшей мере удивительно, – говорит Титарев.

По словам Титарева, этим вопросом руководство  уже занимается. В Омск  приглашен специалист  из Калининграда, который согласился заняться качеством обслуживания Омского аэропорта.

Гендиректор ОАО «Омский аэропорт» Виктор Титарев ломает голову над тем, чем же занять своих работников, которых «чуть многовато». 

Сегодня, 10 апреля, генеральный директор Омского аэропорта Виктор Титарев рассказал о состоянии и будущих перспективах воздушной гавани города. Оказалось, что основные убытки создает лишний персонал, которого в аэропорту на 40% больше необходимого.  Для обслуживания аэропорта требуется около 700 человек, а сейчас в штате состоит более тысячи работников.

– Работников чуть многовато, – говорит Виктор Титарев. – Мы не можем позволить себе сокращать заработные платы или увольнять сотрудников. За этим последуют жалобы президенту, губернатору. Нужно придумывать дополнительные услуги, на которых можно получить прибыль и этим занять работников.

Основной проблемой аэропорта остаются колоссальные убытки. Ущерб прошлого года составил 4,5 миллиона рублей. И это минимальная сумма – первоначальный расчет выявил 12 миллионов.  Гендиректор подчеркнул, что Омский аэропорт остается убыточным на протяжении  всей своей деятельности. По его словам, одной из причин является распределение рейсов, совершенных в аэропорту  за сутки. Так, ресурсы, планируемые на 66 рейсов, используются лишь на 16 из них.

– Мы самые убыточные и дорогие в стране, – заявил Титарев.

Сейчас гендиректор Омского аэропорта, который по образованию инженер, планирует заняться комфортом и привлекательностью аэропорта. Первым делом будут реконструированы залы обслуживания, зоны выдачи багажа и привокзальная площадь. Также Титарев собирается  создать «безбарьерную среду», расширяющую возможности маломобильных пассажиров.

– Чтобы заставить людей тратить деньги, необходимо сделать аэропорт более привлекательным. Нужно создать людям хорошее настроение, положительные эмоции, а у нас до 2014 года даже не было специалиста, отвечающего за качество обслуживания. Это по меньшей мере удивительно, – говорит Титарев.

По словам Титарева, этим вопросом руководство  уже занимается. В Омск  приглашен специалист  из Калининграда, который согласился заняться качеством обслуживания Омского аэропорта.