Поиск

Департамент транспорта намерен ликвидировать 10 убыточных садовых маршрутов, а еще 9 станут более короткими. На дачи автобусы поедут с 1 мая.

Говоря сегодня о сокращении числа городских маршрутов, глава департамента транспорта Олег Осинский затронул проблему нерентабельности и садовых маршрутов, которых в прошлом году в Омске было 47, десяти из них в этом году по причине нерентабельности «приказано долго жить».  

– Причиной нерентабельности садовых маршрутов является неравномерное распределение пассажиропотока по направлениям: в первой половине дня омичи едут на дачу и автобусы возвращаются с товариществ пустыми, во второй половине дня все наоборот. В целях сокращения убытков пассажирские предприятия вынуждены сокращать расходную часть для приведения ее в соответствии с размером возмещения затрат, – рассказал Олег Осинский.

По словам чиновника, фактические затраты на километр пробега по садовым маршрутам составляют 46 рублей, расходы, заложенные в смету на возмещение затрат, – 36 рублей. Для сокращения этих убытков в текущем году исчезнут такие садовые маршруты, как 10С, 41, 71, 75, 81, 100, 114, 153, 186, 217. Как отметил Осинский, они дублируются с другими маршрутами. Кроме этого, 9 маршрутов большой протяженности станут короче – это 121, 139, 141, 145, 161, 162, 168, 174, 191 маршруты. «Оптимизация» маршрутной сети, как уверяют в дептранспорта, позволит сократить затраты на ее обслуживание.

Свою работу садовые маршруты начнут с 1 мая, уехать на свои дачные участки на автобусах омичи смогут до 28 сентября. Однако, если осень в этом году выдастся теплой и сухой, то работа дачного транспорта будет продлена.

Департамент транспорта намерен ликвидировать 10 убыточных садовых маршрутов, а еще 9 станут более короткими. На дачи автобусы поедут с 1 мая.

Говоря сегодня о сокращении числа городских маршрутов, глава департамента транспорта Олег Осинский затронул проблему нерентабельности и садовых маршрутов, которых в прошлом году в Омске было 47, десяти из них в этом году по причине нерентабельности «приказано долго жить».  

– Причиной нерентабельности садовых маршрутов является неравномерное распределение пассажиропотока по направлениям: в первой половине дня омичи едут на дачу и автобусы возвращаются с товариществ пустыми, во второй половине дня все наоборот. В целях сокращения убытков пассажирские предприятия вынуждены сокращать расходную часть для приведения ее в соответствии с размером возмещения затрат, – рассказал Олег Осинский.

По словам чиновника, фактические затраты на километр пробега по садовым маршрутам составляют 46 рублей, расходы, заложенные в смету на возмещение затрат, – 36 рублей. Для сокращения этих убытков в текущем году исчезнут такие садовые маршруты, как 10С, 41, 71, 75, 81, 100, 114, 153, 186, 217. Как отметил Осинский, они дублируются с другими маршрутами. Кроме этого, 9 маршрутов большой протяженности станут короче – это 121, 139, 141, 145, 161, 162, 168, 174, 191 маршруты. «Оптимизация» маршрутной сети, как уверяют в дептранспорта, позволит сократить затраты на ее обслуживание.

Свою работу садовые маршруты начнут с 1 мая, уехать на свои дачные участки на автобусах омичи смогут до 28 сентября. Однако, если осень в этом году выдастся теплой и сухой, то работа дачного транспорта будет продлена.