Поиск

На реконструкцию  федеральных дорог, которые проходят через Омскую область, выделят около 2 млрд рублей. Ремонт будет проводиться по новым технологиям. 

В этом году Федеральное управление автодорог «Сибирь» выделило почти 2 млрд рублей на ремонт омских участков федеральных дорог. Самыми значимыми объектами 2014 года признали автомобильный мост через Иртыш, дороги, ведущие до Исилькуля, трасса Омск – Тюкалинск – Крутинка и некоторые другие. 

Специалисты планируют начать работы в конце апреля – начале мая, сообщили в пресс-службе облправительства. В этом году строители будут использовать инновационные технологии: полимерные битумы, усовершенствованный асфальтобетон, а также отлично зарекомендовавший себя метод холодного ресайклирования. По сравнению с традиционным восстановлением дорожных покрытий эта технология позволит значительно уменьшить время дорожно-строительных работ, а также позволит повторно использовать материалы от разборки существующего покрытия. 

Добавим, что в прошлом году метод холодного ресайклирования апробировали дорожники Новосибирска. В 2014 году эта технология будет применена на участках капитального ремонта дорог М-51, М-53 «Байкал».

На реконструкцию  федеральных дорог, которые проходят через Омскую область, выделят около 2 млрд рублей. Ремонт будет проводиться по новым технологиям. 

В этом году Федеральное управление автодорог «Сибирь» выделило почти 2 млрд рублей на ремонт омских участков федеральных дорог. Самыми значимыми объектами 2014 года признали автомобильный мост через Иртыш, дороги, ведущие до Исилькуля, трасса Омск – Тюкалинск – Крутинка и некоторые другие. 

Специалисты планируют начать работы в конце апреля – начале мая, сообщили в пресс-службе облправительства. В этом году строители будут использовать инновационные технологии: полимерные битумы, усовершенствованный асфальтобетон, а также отлично зарекомендовавший себя метод холодного ресайклирования. По сравнению с традиционным восстановлением дорожных покрытий эта технология позволит значительно уменьшить время дорожно-строительных работ, а также позволит повторно использовать материалы от разборки существующего покрытия. 

Добавим, что в прошлом году метод холодного ресайклирования апробировали дорожники Новосибирска. В 2014 году эта технология будет применена на участках капитального ремонта дорог М-51, М-53 «Байкал».