Поиск

Депутат Валерий Кокорин считает маршрутки удобством для людей. А в департаменте транспорта говорят, что перевозчики отказываются от маршрутов.

На заседании комитета Омского городского совета по вопросам ЖКХ и транспорта сегодня обсуждали тему допуска перевозчиков на маршруты городской маршрутной сети. Как заявил директор департамента транспорта Олег Осинский, сейчас в Омске не закрыто порядка 20 маршрутов.

– Желающих не появится, перевозчики отказываются от маршрутов, потому что они нерентабельны, – отмечает Осинский. – 254 маршрута «газелей» – безумно много, всех не удовлетворим. Должны быть пересадочные узлы. У нас нет закона о конкуренции на транспорте. Вчера произошло три ДТП с маршрутками, и девять человек оказались на больничной койке.

Депутат Юрий Федотов сказал несколько слов о выделенной полосе для общественного транспорта, которую предлагают оборудовать от улицы Циолковского до площади Ленина. Парламентарий предложил сделать эту полосу длиннее.

– Нужно запретить проезд транспортным средствам малой вместимости, только большой. 80 мест есть – для него выделенка, все остальные – в общую очередь, – полагает Федотов. – Сейчас дороги забиты. Когда двигаешься на любом виде транспорта, впереди еще пять «газелей», возникают проблемы. Это правильная вещь – выделенка.

Кроме того, депутаты говорили о безопасности перевозок, критериях, необходимых для допуска на маршрут и оборудовании маршрутов системой Глонасс. В частности, председатель комитета по социальным вопросам Александр Иванов заявил, что без Глонасс маршрутки не должны допускаться к перевозкам. А вот депутат Валерий Кокорин неожиданно для многих назвал маршрутки социальным благом.

– Нужно предупредить Осинского, что он неправильно оценивает количество маршрутов по сравнению с другими городами, это наше социальное достояние. Оно создано депутатами, горожанами, администрацией, это удобство для людей. Не надо лишать в мыслях нас этого достояния, – призвал Кокорин.

К этому призыву другие парламентарии отнеслись сдержанно и стали убеждать Олега Осинского не трогать маршрутки. А в связи со словами Валерия Кокорина можно вспомнить, что американский профессор Вукан Вучик, который был в Омске на прошлой неделе, назвал здешние маршрутки услугой низкого качества.

1946

Депутат Валерий Кокорин считает маршрутки удобством для людей. А в департаменте транспорта говорят, что перевозчики отказываются от маршрутов.

На заседании комитета Омского городского совета по вопросам ЖКХ и транспорта сегодня обсуждали тему допуска перевозчиков на маршруты городской маршрутной сети. Как заявил директор департамента транспорта Олег Осинский, сейчас в Омске не закрыто порядка 20 маршрутов.

– Желающих не появится, перевозчики отказываются от маршрутов, потому что они нерентабельны, – отмечает Осинский. – 254 маршрута «газелей» – безумно много, всех не удовлетворим. Должны быть пересадочные узлы. У нас нет закона о конкуренции на транспорте. Вчера произошло три ДТП с маршрутками, и девять человек оказались на больничной койке.

Депутат Юрий Федотов сказал несколько слов о выделенной полосе для общественного транспорта, которую предлагают оборудовать от улицы Циолковского до площади Ленина. Парламентарий предложил сделать эту полосу длиннее.

– Нужно запретить проезд транспортным средствам малой вместимости, только большой. 80 мест есть – для него выделенка, все остальные – в общую очередь, – полагает Федотов. – Сейчас дороги забиты. Когда двигаешься на любом виде транспорта, впереди еще пять «газелей», возникают проблемы. Это правильная вещь – выделенка.

Кроме того, депутаты говорили о безопасности перевозок, критериях, необходимых для допуска на маршрут и оборудовании маршрутов системой Глонасс. В частности, председатель комитета по социальным вопросам Александр Иванов заявил, что без Глонасс маршрутки не должны допускаться к перевозкам. А вот депутат Валерий Кокорин неожиданно для многих назвал маршрутки социальным благом.

– Нужно предупредить Осинского, что он неправильно оценивает количество маршрутов по сравнению с другими городами, это наше социальное достояние. Оно создано депутатами, горожанами, администрацией, это удобство для людей. Не надо лишать в мыслях нас этого достояния, – призвал Кокорин.

К этому призыву другие парламентарии отнеслись сдержанно и стали убеждать Олега Осинского не трогать маршрутки. А в связи со словами Валерия Кокорина можно вспомнить, что американский профессор Вукан Вучик, который был в Омске на прошлой неделе, назвал здешние маршрутки услугой низкого качества.

1946