Поиск

Регламентные работы по ремонту двух теплоходов и паромной площадки из Черлака и Знаменки проводятся в доке Омского судостроительно-судоремонтного завода, сообщает Министерство развития транспортного комплекса Омской области. Еще одна паромная переправа – в Тарском районе – ремонтируется на местной производственной базе.

В настоящее время в Омской области действует 9 паромных переправ: в Усть-Ишимском, Тевризском, Знаменском, Тарском, Большереченском и Черлакском районах. Учитывая важность этого вида транспорта, в период подготовки к очередному навигационному сезону специалисты Министерства развития транспортного комплекса Омской области проводят регулярные выездные проверки с целью осуществления мониторинга над ходом капитального ремонта судов. Бюджетное финансирование капитального ремонта речных судов составило около 23 млн рублей.

«Мониторинг проведения капитального ремонта паромных переправ мы делаем почти ежедневно, так как необходимо закончить все регламентные работы к навигации, – пояснил ведущий инженер Министерства развития транспортного комплекса Омской области Виталий Плотников. – Здесь на базе судостроительного завода в Омске идет капремонт теплохода из Черлака, со стоимостью работ 10,87 миллиона рублей, а также паромной площадки и теплохода из Знаменки, где цена вопроса составила более 12 миллионов рублей. В Таре же капремонт судна проводят на местной производственной базе собственными силами».

«Запланировано, что к началу навигации все теплоходы и паромные площадки должны быть готовы. Все необходимые материалы уже закуплены, работы ведутся почти в круглосуточном режиме под постоянным контролем как капитанов судов, так и специалистов Министерства, – рассказал заместитель Министра развития транспортного комплекса Омской области Игорь Николаевич Квасов. – Ориентировочная дата открытия навигации – 15 мая, и к этому сроку надо успеть, хотя, возможно, будет задержка из-за новых требований предварительно провести испытания отремонтированных судов на воде, после чего будут получены все разрешительные документы. Но все это делается для обеспечения безопасности людей и поэтому отступать от норм и правил никак нельзя».

Регламентные работы по ремонту двух теплоходов и паромной площадки из Черлака и Знаменки проводятся в доке Омского судостроительно-судоремонтного завода, сообщает Министерство развития транспортного комплекса Омской области. Еще одна паромная переправа – в Тарском районе – ремонтируется на местной производственной базе.

В настоящее время в Омской области действует 9 паромных переправ: в Усть-Ишимском, Тевризском, Знаменском, Тарском, Большереченском и Черлакском районах. Учитывая важность этого вида транспорта, в период подготовки к очередному навигационному сезону специалисты Министерства развития транспортного комплекса Омской области проводят регулярные выездные проверки с целью осуществления мониторинга над ходом капитального ремонта судов. Бюджетное финансирование капитального ремонта речных судов составило около 23 млн рублей.

«Мониторинг проведения капитального ремонта паромных переправ мы делаем почти ежедневно, так как необходимо закончить все регламентные работы к навигации, – пояснил ведущий инженер Министерства развития транспортного комплекса Омской области Виталий Плотников. – Здесь на базе судостроительного завода в Омске идет капремонт теплохода из Черлака, со стоимостью работ 10,87 миллиона рублей, а также паромной площадки и теплохода из Знаменки, где цена вопроса составила более 12 миллионов рублей. В Таре же капремонт судна проводят на местной производственной базе собственными силами».

«Запланировано, что к началу навигации все теплоходы и паромные площадки должны быть готовы. Все необходимые материалы уже закуплены, работы ведутся почти в круглосуточном режиме под постоянным контролем как капитанов судов, так и специалистов Министерства, – рассказал заместитель Министра развития транспортного комплекса Омской области Игорь Николаевич Квасов. – Ориентировочная дата открытия навигации – 15 мая, и к этому сроку надо успеть, хотя, возможно, будет задержка из-за новых требований предварительно провести испытания отремонтированных судов на воде, после чего будут получены все разрешительные документы. Но все это делается для обеспечения безопасности людей и поэтому отступать от норм и правил никак нельзя».