Поиск

Реклама о продаже квартир в парковой зоне «Зеленого острова» оказалась обманом. Представители ЖСК пояснили, что их не так поняли.

Региональное УФАС признало рекламу ЖСК «Зеленый остров» недостоверной. В постановлении службы говорится, что ЖСК разместило на ГТРК «Иртыш» рекламный ролик, в котором говорилось: «ЖСК «Зеленый остров» – продажа квартир в парковой зоне». Антимонопольщики решили проверить, на самом ли деле омичам предлагают купить квартиру в парковой зоне и пришли к неутешительному выводу: реклама, которую разместил жилищно-строительный кооператив, недостоверна.

Земельный участок, расположенный по адресу: улица Красный Путь, д. 143, стр. 4, на котором ведется строительство рекламируемых квартир, к парковой зоне не относится, – сообщили в пресс-службе омского УФАС. Этот дом находится ближе к остановке «Старозагородная роща».

В рекламном ролике омское УФАС выявило признаки нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», то есть размещенная реклама оказалась недостоверной.

Прокомментировали решение УФАС и в самом ЖСК. Там отметили, что в рекламе подразумевалась продажа квартир не в «парковой зоне, а возле нее».

– ЖСК «Зеленый остров», указывая в рекламе на строительство многоквартирного жилого дома в парковой зоне, термин «парковая зона» толковала расширительно, подразумевая, что строительство ведется в непосредственной близости от парка отдыха «Зеленый остров» и парк находится в пешеходной доступности для потенциальных жителей указанного многоквартирного дома, – сообщает УФАС.

Однако недобросовестному рекламодателю все равно грозит административный штраф, который должен быть выписан в ближайшие дни. 

4607

Реклама о продаже квартир в парковой зоне «Зеленого острова» оказалась обманом. Представители ЖСК пояснили, что их не так поняли.

Региональное УФАС признало рекламу ЖСК «Зеленый остров» недостоверной. В постановлении службы говорится, что ЖСК разместило на ГТРК «Иртыш» рекламный ролик, в котором говорилось: «ЖСК «Зеленый остров» – продажа квартир в парковой зоне». Антимонопольщики решили проверить, на самом ли деле омичам предлагают купить квартиру в парковой зоне и пришли к неутешительному выводу: реклама, которую разместил жилищно-строительный кооператив, недостоверна.

Земельный участок, расположенный по адресу: улица Красный Путь, д. 143, стр. 4, на котором ведется строительство рекламируемых квартир, к парковой зоне не относится, – сообщили в пресс-службе омского УФАС. Этот дом находится ближе к остановке «Старозагородная роща».

В рекламном ролике омское УФАС выявило признаки нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», то есть размещенная реклама оказалась недостоверной.

Прокомментировали решение УФАС и в самом ЖСК. Там отметили, что в рекламе подразумевалась продажа квартир не в «парковой зоне, а возле нее».

– ЖСК «Зеленый остров», указывая в рекламе на строительство многоквартирного жилого дома в парковой зоне, термин «парковая зона» толковала расширительно, подразумевая, что строительство ведется в непосредственной близости от парка отдыха «Зеленый остров» и парк находится в пешеходной доступности для потенциальных жителей указанного многоквартирного дома, – сообщает УФАС.

Однако недобросовестному рекламодателю все равно грозит административный штраф, который должен быть выписан в ближайшие дни. 

4607