Поиск

Главгосэкспертиза России одобрила проект инновационного проекта Омского метрополитена, который разрабатывался НПО «Мостовик» более двух лет.
НПО «Мостовик» получило положительное заключение по строительству пускового участка  первой линии инновационного метрополитена.  Работа над этим проектом велась более двух лет, а к проектированию привлекалось около 200 сотрудников «Мостовика». Сейчас разрабатывается документация, необходимая для того, чтобы приступить к строительству в 2014 году.
Проект представляет собой строительство нового легкорельсового транспорта. Однако технически конструкция будет кардинально другая. Новая концепция основана на применении современных технологий, оборудования и подвижных трехвагонных составов. Длина подвижного состава будет заметно короче, что связано с обновленными расчетами величины пассажиропотока. Иными словами, перевозки будут происходить оптимальным образом – без перегрузок, но и без пустых вагонов.
– По сути, мы выполнили проект легкорельсового транспорта, – говорит начальник отдела подземных сооружений НПО «Мостовик» Алексей Захаров. – В первую очередь пересмотрены все проектные решения в части оптимизации объекта при обязательном условии сохранения всех ранее построенных сооружений. То есть после корректировки технико-экономического обоснования метрополитена не будет разобрана ни одна существующая конструкция. Наша концепция основана на применении современных технологий, оборудования и подвижных трехвагонных составов. 
Кроме того, пользоваться легкорельсовым транспортом можно в любом исполнении – подземном, наземном и надземном вариантах. Также  подвижной состав обещает быть комфортным в плане динамики передвижения, шумовом и вибрационном воздействии и даже оборудован системами отопления и кондиционирования. А за счет применения новых микропроцессорных технологий систем движения, управления и сокращения площадей станций рабочий персонал будущей «подземки» сократится на 40%.
По поручению градсовета инженеры  включили в проект пятую станцию «Проспект Рокоссовского» в наземном исполнении. 
Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена включает пять станций: «Библиотека им. А.С. Пушкина», «Заречная», «Кристалл», «Соборная» и «Проспект Рокоссовского». Строительная длина участка – 7,3 км.
2545

Главгосэкспертиза России одобрила проект инновационного проекта Омского метрополитена, который разрабатывался НПО «Мостовик» более двух лет.
НПО «Мостовик» получило положительное заключение по строительству пускового участка  первой линии инновационного метрополитена.  Работа над этим проектом велась более двух лет, а к проектированию привлекалось около 200 сотрудников «Мостовика». Сейчас разрабатывается документация, необходимая для того, чтобы приступить к строительству в 2014 году.
Проект представляет собой строительство нового легкорельсового транспорта. Однако технически конструкция будет кардинально другая. Новая концепция основана на применении современных технологий, оборудования и подвижных трехвагонных составов. Длина подвижного состава будет заметно короче, что связано с обновленными расчетами величины пассажиропотока. Иными словами, перевозки будут происходить оптимальным образом – без перегрузок, но и без пустых вагонов.
– По сути, мы выполнили проект легкорельсового транспорта, – говорит начальник отдела подземных сооружений НПО «Мостовик» Алексей Захаров. – В первую очередь пересмотрены все проектные решения в части оптимизации объекта при обязательном условии сохранения всех ранее построенных сооружений. То есть после корректировки технико-экономического обоснования метрополитена не будет разобрана ни одна существующая конструкция. Наша концепция основана на применении современных технологий, оборудования и подвижных трехвагонных составов. 
Кроме того, пользоваться легкорельсовым транспортом можно в любом исполнении – подземном, наземном и надземном вариантах. Также  подвижной состав обещает быть комфортным в плане динамики передвижения, шумовом и вибрационном воздействии и даже оборудован системами отопления и кондиционирования. А за счет применения новых микропроцессорных технологий систем движения, управления и сокращения площадей станций рабочий персонал будущей «подземки» сократится на 40%.
По поручению градсовета инженеры  включили в проект пятую станцию «Проспект Рокоссовского» в наземном исполнении. 
Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена включает пять станций: «Библиотека им. А.С. Пушкина», «Заречная», «Кристалл», «Соборная» и «Проспект Рокоссовского». Строительная длина участка – 7,3 км.
2545